среда, 27 июня 2018 г.

"Зови меня своим именем" / "Call me by your name" (2017)

Оставь мораль всяк сюда входящий.

Я два месяца шла к тому, чтобы написать об этом фильме только потому что я просто не могла найти нужные слова чтобы описать свои впечатления и сформулировать свои мысли. Но если бы у меня спросили какой современный фильм, из мною просмотренных, я считаю самым лучшим на сегодняшний день, без запинки назвала бы этот. Мне кажется я могу смотреть его вечно и моя любовь к нему не пройдёт никогда.

Это фильм о любви, о страсти, о трагедии. Когда я смотрю вот такие фильмы, то понимаю почему представители ЛГБТ сообществ борются за свои права. Потому что мы все хотим любви, независимо от нашей сексуальной ориентации. Сколько судеб было сломано из-за предрассудков общества, сколько несчастных людей были вынуждены жить не своей жизнью, постоянно притворяться и страдать.

Это фильм до мурашек по коже, до дрожи в коленка, до сильно колотящегося сердца. Это фильм для тех, кто хоть однажды был по-сумасшедшему влюблен, вы обязательно прочувствуете происходящее на экране. Это такая любовь, когда кажется что от одной мысли о разлуке сердце может остановиться и ты не знаешь как найти в себе силы жить дальше.

Трагедия заключается в том, что события происходят летом 1983 года, когда в открытую заявить о том, что ты гомосексуалист и жить со своим партнером было не просто невозможно, но и опасно.

Я хочу отдельно отметить игру актеров. Это фантастика. Это вам не натуралы, прикидывающиеся гомосексуалистами и играющие роль на камеру, эти два человека просто жили своими ролями, каждый жест, взгляд, улыбка отдаются в вашей душе, потому что вы знаете что эти двое испытывают друг к другу. Это не девственные поцелуи, это - настоящая страсть. Я прекрасно понимаю почему этот фильм был номинирован на Оскар.

Арми Хаммер, играющий главного героя по имени Оливер, просто красавчик, еще и с ростом 196см, чтоб вы понимали) Конечно после фильма ходит много слухов и возникает много вопросов по поводу сексуальной ориентации актеров, но Хаммер женат с 2010 года, у него двое детей и можно только либо считать его великолепным актером, либо бисексуалом и великолепным актером))

Тимоти Шаламе - это младший герой, Элио Перлман, 182см роста, короче, классных парней подобрали)) По фильму они оба евреи, как и в реальной жизни. Возраст 17 и 24 года, в реале 21 и 30.

Ко всем положительным моментам фильма хочу добавить, что он красивый. Сама вилла, места вокруг, летние поля, море, озёра. В общем там прекрасно буквально всё. Если вы нормально относитесь к гей-теме, я очень советую посмотреть этот фильм. Там нет никакой жести, там любовь.

И напоследок пусть тут останется этот диалог Элио с отцом:
- В самый неожиданный момент природа умело находит наше слабое место, просто помни что я рядом. Может сейчас тебе не хочется ничего чувствовать, может никогда и не хотелось, и наверно ты хотел бы обсудить это с кем-то другим, а не со мной, но что-то ты определенно почувствовал. Ты нашел прекрасного друга, может быть больше чем друга и я тебе завидую. Другие родители на моем месте надеялись бы что всё пройдет, молились бы чтобы их сын спустился с небес на землю, но я не такой родитель. Мы столько от себя отрываем, чтобы боль быстрее проходила, что к 30-ти годам просто заканчиваемся. И каждому новому человеку всё меньше можем предложить. Но заставлять себя ничего не чувствовать, значит на самом деле ничего не чувствовать. Это так расточительно. Я достаточно сказал?
- ...
- Тогда еще одно. Как говорится, для ясности. У меня было что-то похожее, но такого - никогда. Что-то меня всё время тянуло назад или вставало на пути. Твое дело что делать со своей жизнью, просто запомни: сердце и тело даются нам один раз и ты моргнуть не успеешь как сердце износится, а тело...наступит момент, когда никто на него не взглянет, не говоря о том чтобы подойти. Сейчас в тебе печаль, боль... Не убивай её. Так же как и радость.




















Очень смеялась с этого момента)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....