понедельник, 18 июня 2018 г.

"Война и мир"/ "War and Peace" (2016), 8 серий

Экранизация романа Льва Толстого "Война и мир".

Ох как я ждала эту экранизацию и вчера посмотрела наконец-то. Не устаю повторять, что лучше BBC не снимает вообще никто. Моё личное мнение, если что.

Второй раз в жизни я в восторге от подбора актеров, от всех актеров! В первый раз я была в восторге от экранизации "Гордость и предубеждение" (1995).

Кстати, в этих двух случаях нужно сказать спасибо одному и тому же человеку - сценаристу Эндрю Дэвису, который всегда очень хорошо видит и переносит на экран книги.

Очень-очень понравилась экранизация.

Джеймс Нортон играет Андрея Болконского, мамадарагая))


Во-первых, сериал очень красивый, потрясающие виды. Снимали в Литве, Латвии и конечно же, в России. 



Пьер Безухов прелестный болван, актер на своем месте) Неожиданно было увидеть Джиллиан Андерсон в роли Анны Павловны Шерер, приближенной императрицы. Все ждала когда появится Дэвид Духовны)))


Поместье Ростовых

Наташу Ростову играет Лили Джеймс, которую я помню по сериалу "Аббатство Даунтон" (леди Роуз) и "Золушка" (2016), который я не смогла смотреть, какой-то розовый кошмар. 
Симпатичный актер Анейрин Барнард, который играл Бориса Друбецкого. Нравятся мне такие вот лупоглазые))

В роли Сони Ростовой мерзкая актриса Эшлин Лофтус. Она меня ужасно раздражала в сериале "Мистер Селфридж" (в роли Агнес Таулер), вечно она как-то неприятно сглатывает и облизывает губы, когда разговаривает. И внешность мне её не нравится. Но в роли вечно страдающей влюбленной бесприданницы Сони даже она смотрелась хорошо))

Моя прелесть Джейсон Нортон, в роли Болконского. Его отца, князя Николая Андреевича Болконского, играет Джим Бродбент, а я его очинна люблю в фильмах про Бриджит Джонс, он отца Бриджит играл.

Борис Друбецкой и Николай Ростов отправляются воевать.

Красавчик генерал Михаил Кутузов)) Войну показывали мало, небольшими эпизодами, что мне очень нравится) Зато очень так впечатляюще, масштабно. 


Пьер Бузухов уже стал графом, но еще не понял, что с его титулом и богатством все незамужние девицы готовы выстроиться в очередь и бороться за право быть с ним. Дальше его окручивает Элен Курагина, вместе со своим отцом князем Василием Курагиным и Анной Павловной Шерер. 

Дурачинушка Безухов верит в искренность чувств Курагиной, той ещё прошмандовки

И таки Курагина получает задуманное, объявляется помолвка

В это время Андрюша Болконский воюет. На этом заканчивается 1-я серия)


Вторая серия начинается с того, что Безухов женится на Курагиной

...которая вертит им как хочет и не дается в руки))

Друбецкой, Ростов, Болконский

В это же время старый хрыч князь Василий Курагин решает женить своего сына Анатоля, надоевшего ему своими выходками и гулянками, на одной из самых богатых и знатных наследниц того времени — Марье Болконской. Осспади, какого страшилу нашли на эту роль))) Но красавица Марья от него не отстает. Кстати, вот эта актриса в жизни является дамой сердца Джеймса Нортона. 

Наполеон и император Александр, битва под Аустерлицем.

Болконского ранят. Чуть не поседела, блин

Кикимора Курагина гуляет и изменяет Безухову по полной. Так и не поняла что за мотоциклетный шлем у нее на голове)))

Очень смеялась с этого момента))) Домой приехал Николенька Ростов и его новый военный друг Денисов. Такой милый герой, лучше б уж ветреная дурочка Ростова в него влюбилась))


А тем временем страсти накаляются и на сцене появляется мерзкая скотина офицер Долохов, который имеет жену Безухова)) Там тоже актер такой красавчик ггг Но, прекрасно на эту роль подобрали

Семья Болконских получает письмо от Кутузова, где говорится о возможной гибели Андрея Болконского

А Денисов, тем временем, не сводит глаз с Наташи Ростовой. Треснул бы её кто-нибудь что-ли...

Безухову присылают анонимное письмо, где говорят чтоб этот баран раскрыл, наконец, глаза на то, что его жена изменяет ему у него же под носом

У Безухова наконец срывает крышу и он вызывает Долохова на дуэль. Да, таки даже овца может стать волком, пусть и ненадолго.

Наконец появляется живой Андрей Болконский, как раз в момент, когда его жена рожает и...умирает во время родов. На самом деле, Болконский не особо страдает, поскольку женой своей тяготился и вовсе её не любил. Банальщина

Вторая запись по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....