четверг, 3 мая 2018 г.

"В краю лесов" (1997)/ "The Woodlanders"

Посмотрела экранизацию романа Томаса Харди "В краю лесов", прекрасное кино, очень понравилось.
Конечно, поскольку это фильм, а не сериал, то события в довольно сжатом виде, больше сделали акцент на жизнь главной героини и мельком показали отношения ее мужа и любовницы, а Марти вообще практически обошли стороной. Поскольку я смотрела кино уже после прочтения книги, то многое происходящее было более понятно, чем если бы я книги не читала. И концовка немного урезанная, по книге Грейс не просто осталась с мужем, а у них, со временем, даже отношения наладились. В кино же Эдрид спрашивает Грейс что она чувствует к нему, а она отвечает, - ничего. И на этом фильм заканчивается.

Нашла фильм только с субтитрами (что я оооочень не люблю), а тут у меня какой-то глюк произошел и проигрыватель видел субтитры в виде каракуль, так что смотрела просто на слух. Конечно, не все было понятно (но так как книгу читала, то нормально), но в целом я думала, что у меня с английским похуже) И потом, с Руфусом я готова смотреть фильмы хоть на китайском))))
В общем, если кино не смотрели, то советую, как и книгу)
И как же приятно смотреть кино на языке оригинала, слышать реальные голоса, а не картавые, гнусавые, писклявые и просто не в тему голоса тех, кто озвучивает. Хотя, разочарование года - голос Руфуса, ему в детстве явной яйца прищемили))



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Детективные истории Дороти Л. Сэйерс"/ "A Dorothy L. Sayers Mystery" (1987), 3 части

Всегда радуюсь, когда нахожу хорошие фильмы и сериалы, которые раньше не видела. В этот раз я узнала о детективных романах Дороти Ли Сэйерс ...