воскресенье, 17 апреля 2022 г.

"Новые приключения детей из Бюллербю"/ "Mer om oss barn i Bullerbyn" (1987)

Думаю этот и предыдущий уютные и невероятно красивые фильмы покорили меня еще и по причине того, что я обожаю скандинавские красные домики. Вот не люблю красный цвет, но именно домики в таком виде мне нравятся безмерно. Настолько сильно, что я их, время от времени, даже рисую:) Сначала тянуло на английские коттеджи, но потом я просто заболела скандинавскими домиками и понеслось)) Не готова пока остановится и рисовать другую архитектуру. Меня привлекают не только домики, но и обстановка вокруг. Если не брать во внимание английские классические фермы, коттеджи у них расположены всегда близко друг к другу, буквально соседи друг другу в окна заглядывают, как и у нас. И такие малюсенькие у них дворики, всё такое миниатюрное и хоть красивое, но если начинаешь всматриваться, то не такое уж и уютное. Нет, есть исключения, конечно, но вот открываешь фотографии скандинавов и там просторы, там большие сады, огороды, вокруг курочки, овечки, большие деревянные столы во дворе, всё это ближе моему сердцу, чем слишком уж кукольные английские домики.

Так что, пользуясь случаем, добавлю в эту запись свои рисунки. Для тех кто не в курсе, я самоучка и рисую всего два года, так что никакой художественной ценности мои рисунки не несут, я просто рисую для себя, в удовольствие. Как видите, синдром Бюллербю у меня появился задолго до того как я посмотрела экранизации книг Астрид Линдгрен:)

Это норвежский рыбацкий домик, на веревках сушится треска:) Это называется "клипфи́ск" — рыбный продукт, получаемый методом холодной сушки, солёно-сушёная треска или пикша.

Прям хочется залезть туда и посидеть в весеннем саду, погреться на солнышке:)



Это один из самых "бешеных", как я его называю, рисунков. Формат А3 и очень много деталей, но рисовался на удивление быстро и хорошо. Это случилось как раз в первые дни прошлогоднего локдауна, когда все сидели по домам и из магазинов исчезла туалетная бумага))


Но, я ж тут вообще о фильме собралась писать)) Собственно, вторая часть тоже милая, уютная, показывают немного осени, дети пошли в школу. Но, по хозяйству всё ещё много работы, идет подготовка к зиме.

У скандинавов в лесах, конечно, просто сказочное количество грибов, ягод, я в восторге

А потом наступает снежная, красивая зима. Первый снег всегда приносит много радости, из года в год

У нас такие снежные и вьюжные зимы остались разве что в памяти, всё таки мне повезло и я еще застала катания на снежных горках, мы лепили снеговиков, играли в снежки и снега было достаточно. Сегодня разве что санками по асфальту скребут))

Дело близится к Рождеству

Дети всегда ждут новогодние праздники только из-за подарков и вкусной еды))



Я в школе собирала всякие фантики от жвачек и какие-то открытки, которыми мы обменивались. Так делали все дети мира, просто собирали разные красивые вещи:)

И наконец весна! Первые цветы, поют птицы, запах костров, эх...



Как часто овцы отказываются от своих ягнят! Я об этом много раз читала, и в фильмах показывают. В этом фильме тоже произошла такая история, маленького ягненка будут выхаживать дети














































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....