вторник, 1 мая 2018 г.

"Свет в океане" (2016)/ "The Light Between Oceans"

Фильм снят на основе одноимённого романа М.Л. Стедмана. Вернувшись с войны, еще молодой мужчина (лет 38-40, на мой взгляд) отправляется по контракту работать смотрителем маяка. Изначально ему обещают эту работу всего на пол года, до возвращения предыдущего смотрителя, но в итоге Тому предлагают контракт на 3 года. Сразу скажу, места показывают очень красивые, такие виды, что просто дух захватывает.

Когда Том только приезжает в небольшой городок, он знакомится с молодой девушкой по имени Изабель, дочерью местного учителя, у которого двое сыновей погибли на войне. Любовь вспыхивает сразу, измученный войной Том наконец-то обретает настоящее счастье.

Ну а дальше... барабанная дробь....я ничегошеньки вам не расскажу бгг))) Вдруг вы еще не смотрели, а я тут вам "гроб, смерть, пидр, пиздееееец" и всё испорчу. Ну как? Умею я создать интригу?)) В общем, я очень рекомендую. Давненько не попадался на глаза не заезженный сюжет, прям услада для моих очей.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....