четверг, 20 сентября 2018 г.

"Чисто английские убийства"/ "Midsomer murders", 1-2 сезон (1997-1998)

Один из моих любимых британских сериалов. Основан на серии детективных романов из серии "Старший инспектор Барнаби" Кэролайн Грэм. Сериал идет по сей день, что очень меня радует)

Во-первых, сериал красивый, потому что показывают сельскую Англию, со всеми её великолепными поместьями, коттеджами и природой.
Во-вторых, мне нравятся главные герои. Актеры, играющие старшего инспектора, будут меняться, как и их помощники, но они все классные)
Все сезоны до 2011 года будут с инспектором Барнаби, которого играет Джон Неттлз. У него жена Джойс, которая совершенно не умеет готовить (о чем никто ей не говорит) и взрослая дочь Кайли, которая пытается сделать актерскую карьеру, но не очень успешно. У Барнаби есть помощник сержант Трой (Дэниэл Кэйси), очаровашка с большими глазами, которого старший инспектор постоянно тролит))



Пересматривая этот сериал снова, спустя время, узнаю лица актеров, которых раньше не знала, зато теперь могу назвать многие фильмы и сериалы с их участием))

Собственно, сюжеты рассказывать смысла нет, но хочу показать домики)








Во втором сезоне появляются знакомые мне лица))
Например, Филлис Логан, будущая миссис Хьюз в Аббатстве Даунтон)
Джулиан Уодхэм, которого я знаю по оооочень многим фильмам и сериалам.
Тоби Джонс, это тролль из подземелья))
И, конечно, Имельда Стонтон, моя любимая мисс Пул с огромным пером в шляпе из сериала "Крэнфорд")) Только недавно узнала, что она жена Джима Картера, мистера Карсона из Аббатства)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....