понедельник, 11 февраля 2019 г.

"Жена"/ "The Wife" (2017)

Экранизация одноименного романа американской писательницы Мег Волитцер.

В главной роли Гленн Клоуз, которая лично для меня навсегда останется Сарой из вот этой трилогии.
Макс Айронс, сын Джереми Айронса, которого я заприметила в фильме "Клуб бунтарей"
И Джонатан Прайс, которого помню по фильму "Без истерики".

Нравятся мне фильмы, в которых показывают наше время и, параллельно, возвращаются к событиям прошлого. Это как раз такой случай.

События немного напоминают фильм "Он и Она", но видимо просто это актуальная тема во всем мире, когда мужчина без женщины - пустое место, когда женщина всё делает сама, но остается при этом в тени, а блистает мужчина.

Итак, известного писателя-еврея Джо Кастельмана приглашают в Швецию, по случаю вручения ему Нобелевской премии по литературе.
В Швецию Джо летит со своей женой Джоан и сыном Дэвидом. Сын - начинающий писатель, для которого мнение и критика отца очень важны, но отец никогда не может найти время для сына, он не пытается проявить хоть какое-нибудь участие или малейший интерес к творчеству Дэвида, что негативно влияет на отношения отца и сына.

Сам Джо, это великий писатель, на мой взгляд - говно человек, вечно только жрёт и ноет. Классический вариант мужика, который без жены даже в туалет сходить не может, особенно на старости лет. Где мои очки? Где мои носки? И т.д. Даже не знаю что движет женщинами, живущими всю жизнь с такими мужиками. Да, любовь зла. А потом что? Привычка?

Прилетев в Швецию, Джоан начинает вспоминать как познакомилась с Джо и вообще историю их жизни.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....