суббота, 23 апреля 2022 г.

Семейство Вулворт, миллионная империя владельцев 5-ти и 10-ти центовых магазинов, часть 4

Лэнс разумно отказывался извиняться за обстоятельства своего рождения. "Некоторые люди рождаются с голубыми глазами, я родился с деньгами". Он понимал, что унаследованные деньги часто являются помехой для формирования хорошего человеческого характера, но он надеялся компенсировать это тем, что сделает себя полезным, трудолюбивым и законопослушным гражданином. Жизнь которую он вел не подлежала критике. Он всеядно читал всё, от романов до научных трактатов, и был удивительно хорошо осведомлен по самым разным предметам. Мальчиком его отправляли в частные школы по всей стране, "и я ненавидел каждую из них. Я не особенно склонен к дисциплине, а во многих школах дети, которые иногда могут быть очень жестокими, плохо относились ко мне из-за моей матери, ее браков, денег и всего прочего".

Лэнс поступил в Помона колледж в 1953-м году, но через два месяца бросил его, поскольку считал себя слишком взрослым для всевозможных глупых типичных развлечений студентов, вроде поливания грязью второкурсников или участия в "ежегодной драке". Бросив колледж Лэнс начал курс самообразования. Нервный и беспокойный по своей природе, он считал что чтение и постоянное курение успокаивают его нервы (ничего себе, будучи астматиком). Он часами сидел за чертежной доской, разрабатывая новые конструкции автомобилей - его знания в области автомобильной техники были обширны - и еще часы он проводил в гараже в Беверли-Хиллз, конструируя двигатели. Он участвовал в гонках на соревнованиях каждые несколько недель, и его товарищи по соревнованиям считали его хорошим водителем. Доктор Алан Кернс, известный гонщик выступавший против Ревентлоу, говори: "У него есть мозги, которых у многих из таких детей нет. Он боится, когда теряет контроль над своей машиной, что случается не так уж часто, и он в состоянии оценить риск между победой и смертью".

на фото Лэнс и актриса Натали Вуд

В социальном плане Лэнс был консерватором, который видел насквозь как высшее, так и голливудское общество. "Голливудское общество, - говорил он, цитируя свою мать, - похоже на спуск в канализацию в лодке со стеклянным дном". Лэнс посещал относительно немного вечеринок и общественных мероприятий. Он не любил актеров в качестве близких друзей, но встречался с такими молодыми актрисами как Кэти Кросби, Натали Вуд, Ким Уодсворт.

В итоге, он сделал свой выбор и решил жениться на той самой актрисульке, которая предложила ему "женится на ней за деньги". "Мне было очень трудно поддерживать разговор с актрисами, - сказал он, - пока я не встретил Джилл Сент-Джон". Джилл - дерзкая но малоизвестная актриса с гениальным IQ в 162 балла. Пара встречалась в течение шести месяцев, прежде чем Лэнс сделал Джилл предложение (ну даааа, аж 6 месяцев, очень долго)).

"Что мне больше всего в ней нравится, - шутил Ревентлоу, - это то, что она не хочет становиться актрисой. Она просто хочет стать кинозвездой".

Успевшая уже побывать замужем в шестнадцать и развестись в семнадцать, Джилл утверждала, что у нее нет никаких коварных замыслов в отношении Ревентлоу (ну мы так и поняли, да). "Мне нравится быть с ним, потому что он культурный, умный и выдающийся. Он знает о книгах, искусстве, музыке и умеет готовить. Он также умеет смеяться над собой, что в наши дни является проблемой большинства молодых людей, которые считают себя частью поколения битников" (*термин базировался на сложившихся в американском обществе представлениях о типичном для середины XX века социальном пласте молодежи, характеризовавшемся асоциальным поведением и неприятием традиционных культурных ценностей нации).

Когда журналист спросил Лэнса, что он такого нашёл в Джилл, тот расплылся в одной из своих теплых улыбок с ямочками и ответил: "Она ужасно хорошо меняет шины".

Для молодого миллионера, который родился "самым богатым ребенком в мире" и чья юность прошла в тени печальных заголовков, Лэнс Ревентлоу оказался хорошим нормальным парнем, которого большие деньги не развратили. Прочла я это и почти прослезилась)) Ну, думаю, хоть один нормальный в семье идиотов, хоть у одного мозги дедушки Вулворта и, похоже, даже неплохой характер. Характер, конечно, сомнительно, что бы там не писали, потому что избалованный богатый мальчик не может иметь хороший характер, я в это не верю. Это при маме алкоголичке, наркоманке, сумасшедшей и папе тоже не совсем нормальном, ведь он был жестокой тварью, которая запросто поднимала руку на женщину, ему нравилось морально и физически унижать людей, нормальные, извините, себя так не ведут. Так откуда мальчику быть нормальным?

И в подтверждение моих мыслей я натыкаюсь на информацию о браке Лэнса с Джилл Сент-Джон. Поженились 24 марта 1960, расстались в октябре 1962. Именно Сент-Джон подала на развод 2 октября 1963 года, сославшись на крайнюю жестокость со стороны мужа; она заявила, что Ревентлоу называл ее "тупой и неспособной ни к чему" в присутствии других людей и заставлял ее принимать участие в опасных видах спорта. Официально пару развели 30 октября 1963 года. Думаете девушка приврала, потому что семейная жизнь не заладилась и Лэнс, например, сказал что после развода ей ничего не достанется? Ну вдруг решила оклеветать такого положительного парня)) Или всё-таки в Лэнсе победили гены его отца? Жестокость и желание унижать и подавлять, особенно тех кто слабее его?

Лэнс был женат и во второй раз. 6 ноября 1964 года Ревентлоу женился на бывшей "мышкетёрше" Шерил Холдридж на пышной церемонии в Голливуде, в присутствии 600 гостей (нет, это не опечатка, "мышкетёрша" от слова "мышь" и "мушкетёр", девушка в детстве играла в популярном многолетнем сериале "Клуб Микки Мауса", сериал в общей сложности длился 41 год! Побил даже Санта-Барбару по длительности)). Мать Ревентлоу не смогла присутствовать на свадьбе из-за болезни, но подарила паре дом с пятью спальнями за 500 000 долларов (но как писала выше, утверждают что он всё-таки стоил 200 000), расположенный на 8.5га земли в Бенедикт-Кэньон.

на фото вторая свадьба Лэнса, слева от невесты Кэри Грант

Каким бы богатым ни был Лэнс, жизнь его оказалась недолгой. Он мог бы прожить долгую жизнь, жениться ещё раз 7 как минимум, как его мать, наплодить кучу детей, но жизнь распорядилась иначе.

В 1972 году Ревентлоу искал застройщиков в качестве партнеров для строительства горнолыжного курорта в Аспене, штат Колорадо, где у него был дом. Лэнс был опытным пилотом, имел более тысячи лётных часов, владел правилами полётов по приборам на многомоторных самолетах, но 24 июля 1972 года был пассажиром, разыскивая места для строительства недвижимости на самолете Cessna 206 (американский лёгкий самолёт, такие уже не выпускают). Пилотом был 27-летний малоопытный студент, который влетел в мёртвую зону (*область обзора, недоступная водителю транспортного средства) и остановил самолет, пытаясь развернуть его. Самолет упал на землю, погибли все находившиеся на борту.

жены в самолете не было, уточняю:)

Сначала Ревентлоу был похоронен в могиле, но позже его останки были эксгумированы и кремированы, прах захоронен в мавзолее Вулворта на кладбище Вудлон в Бронксе.

какое-то совершенно уродливое строение

И напоследок о фильме "Бедная маленькая богачка: История жизни Барбары Хаттон" (1987), благодаря которому и появились все эти записи о Вулвортах. Писать особо нечего, поскольку фильм рассказывает вскользь о детстве Барбары и её отношениях с отцом, а основной акцент сделан на замужества Хаттон. Фильм интересный, но поскольку качество картинки не очень, я не стала делать много кадров. Фильм я рекомендую и он будет более интересным, мне кажется, если смотреть его после прочтения моих записей, тогда многое становится более понятным.

В главной роли американская актриса Фэрра Фосетт. Её карьера началась в Голливуде в качестве модели и актрисы и развивалась весьма успешно. Всемирная популярность пришла к ней в 1976 году, когда она позировала для своего знаменитого плаката в красном купальнике. Было продано 12 миллионов копий и он стал самым продаваемым плакатом всех времён. Фэрра стала секс-символом эпохи 1970-х годов.

купальник как-будто из сериала "Спасатели Малибу"
интересно, может потому у них и были красные купильники?

Нашла статью в журнале "Vanity Fair" за ноябрь 1987 года, спасибо гуглу, о мини-сериале про Хаттон, про актрису сыгравшую главную роль, и там обнаружились ещё интересные факты о самой Барбаре.

Например, воспоминания венесуэльского богача и аристократа Рейнальдо Эррера (родственника мужа Каролины Эрреры, дизайнера и модельера):

"Однажды я был поражен, когда Барбара спросила, не против ли я, если она пойдет со мной на довольно обычный ужин. Ее машина забрала меня у отеля в котором я остановился, Барбара села сзади в белой горностаевой шубке, шляпе и перчатках. Она выглядела ужасно шикарной и я знал, что к тому времени когда она появится на ужине, все остальные на её фоне будут выглядеть неряшливо. Когда на вечеринке она сняла свою горностаевую шубку, у нее на шее было красивое ожерелье из сверкающих изумрудов".

кадры из фильма

Или вот Диана Вриланд — влиятельная франко-американская обозревательница и редактор в области моды. Сотрудничала с такими популярными изданиями, как Harper's Bazaar и Vogue:

"Мне нравился ее голос. Это был очень мальчишеский, высокой тональности голос. Я часто звонила ей, когда был в Лос-Анджелесе. Мой номер в отеле "Беверли Уилтшир" находился на том же этаже, что и номер Барбары. Я не раз говорила с ней по телефону, но она никогда не хотела со мной встречаться. Она хотела видеть только мужчин, которые ее обожали и поклонялись ей".

Нэнси Гросс, леди Кейт - американская светская львица и икона моды в 1950-х и 1960-х годах, олицетворяла американскую элиту. Была замужем за британским бизнесменом и банкиром Кеннетом Александром Кейтом, который получил звание рыцаря в 1969 году и получил пожизненное пэрство в качестве барона Кейта из Каслэкра, в графстве Норфолк, 6 февраля 1980 года:

"Она была уникальной. Я помню Барбару однажды в Венеции, когда она спускалась по парадной лестнице Лидо. На ней была прекрасная пижама. Не брюки. Её волосы были невероятными - струящимися по плечам. Я обедала в ее доме в Голливуде, когда она была замужем за Кэри Грантом. Я вошла в ее будуар и я никогда не забуду увиденное - туфли, все выстроенные в ряд, с деревянными колодками для обуви, ручной работы".

Хелен В. Чаплин, бывшая вице-президент отеля "Беверли Уилтшир":

"Раньше из аэропорта приезжал пикап с ее багажом. Она приезжала на носилках, не очень хорошо выглядела, но с красивой одеждой, сумками, обувью. Она обвиняла всех сотрудников отеля в воровстве. В первую годовщину своей свадьбы со своим седьмым мужем, фиктивным принцем из Лаоса, она была здесь совсем одна. Он ушел, оставив ее сидящей в постели в норковом спальном жакете, в бриллиантах и с диадемой".

"Я так быстро вошла в её гламурный образ, что это даже было немного пугающе, - сказала сорокалетняя (на тот момент) Фосетт. "Я могла сходу сказать какие бриллианты были настоящими". Хаттон любила драгоценности и в фильме на Фосетт были надеты лучшие украшениями Гарри Уинстона стоимостью до миллиона долларов - в том числе жемчужное ожерелье и усыпанный драгоценными камнями золотой комплект с аукциона драгоценностей герцогини Виндзорской (актриса не прочь порадовать себя драгоценностями, поэтому балует себя одним или двумя экземплярами после завершения съемок. "Последний браслет, который я купила, перед этим принадлежал Беате Кларсфельд (охотнице за нацистами) и был прекрасным браслетом из платины, изумрудов и сапфиров")

Фосетт каждое утро, и на протяжении шести часов, исследовала костюмы и макияж, чтобы уловить все детали того периода, вплоть до лакированных ногтей в форме полумесяца. Передача образа далась нелегко. "Я плакала и плакала во время первых репетиций. Я не могла понять эту пустую женщину. Она могла бы бросить вызов всем. Я не могла понять почему она не взяла под свой контроль свое огромное богатство - не инвестировала, не проводила необходимые исследования - чтобы обрести собственную независимость. Но постепенно я собрала воедино все детали её образа и характера. Ее друзья, все еще живые и проживающие в Танжере, рассказали мне, что у нее были постоянные любовные связи, но она не любила секс. В сороковых годах она однажды ехала в общественном такси с 6000 долларов чтобы купить наркотики. Даже при наличии собственной своры прихлебателей и марионеток, в своих бесценных диадемах, она была калекой и вынуждена была покупать себе друзей".

"Еще в тридцатых и сороковых годах такая женщина как Барбара обращала внимание на детали, вплоть до подвязок, просто ради того чтобы перешагнуть с подножки роллс-ройса на бордюр тротуара. Я недавно ходила поужинать, и когда Райан [О'Нил] увидел меня, он воскликнул: "надо же, ты так консервативно выглядишь сегодня". Ну, у меня волосы были уложены и мягко завиты. Ногти накрашены в форме полумесяцев (французский маникюр, видимо). Высокие каблуки от Келвин Кляйн. Чулки без швов. На мне был черный вечерний костюм от Клода Монтаны со скромной короткой юбкой. И, скажу вам, это привлекло внимание мужчин". Это один из тех голливудских парадоксов, когда вживание Фосетт в образ Хаттон превратил ее в новую королеву стиля.

У актрисы, кстати, довольно хриплый голос, но приятный.
На этом я прощаюсь с борделем Барбары Хаттон))



























Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....