понедельник, 11 апреля 2022 г.

"Агата Рейзин"/"Agatha Raisin" (2016-2019)

Наткнулась на чудесный британский сериал. Я такие называю уютными. Но, скажу сразу, мне понравился только первый сезон, местами очень громко смеялась. Второй сезон - занудство и совершенно не смешные шутки. Так что, не стала дальше смотреть.

Как это часто бывает с британскими сериалами, он очень красивый. Моя любимая сельская Англия, убийства, как полагается любой уважающей себя английской деревне, и главный персонаж - Агата, которая их расследует. Экранизация детективных романов шотландской писательницы Мэрион Гиббонс.

Итак, Агата Рейзин по профессии пиар агент, покинувшая Лондон и поселившаяся в небольшой деревне, надеясь зажить там спокойной жизнью. В сериале Агату играет шотландская актриса Эшли Дженсен (которая внешне мне никогда не нравилась) и ей сейчас 50 лет, так что не знаю какого возраста её персонаж по книгам, но надеюсь не 40, иначе это провал))

Агата умная, уверенная в себе женщина, у которой всё сложилось хорошо с карьерой, но не не сложилось с личной жизнью. Она умеет не только прекрасно организовывать мероприятия, но и раскрывать убийства. И, несмотря на не сложившуюся личную жизнь, пользуется популярностью у мужчин. Во что лично мне сложно поверить, глядя на Эшли Дженсен (извините)).

В сериале нет какого-то сложного, замысловатого сюжета, это такой легкий сериал с юмором. В наличии тупой полицейский, конечно же, и его умный помощник (влюбленный в Агату). И Джемма, подруга Агаты, живет в той же деревне и, по-моему, самая тупая из всех)))

Есть еще сосед по имени Джеймс, он тоже влюблен в Агату, но активно это скрывает, ну и помогает расследовать убийства.
Это Агата и Джеймс

Есть еще друг Агаты, Рой, он гейский гей, смешной, помогает в расследованиях, живет в Лондоне, но часто наведывается к Агате, обычно без предупреждения.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....