пятница, 8 апреля 2022 г.

"Моя семья и другие звери"/ "My Family and Other Animals" (2005)

Фильм по книгам Джеральда Даррелла, английского натуралиста, писателя, основателя Джерсийского зоопарка и не только:) Пока что это лучшая экранизация, современный сериал рядом не валялся. Тут не переврали и сняли очень смешно. Обожаю Лугарецию ггг


В 1928 году после смерти отца семья Дарреллов переехала в Англию из Индии, а семь лет спустя, по совету старшего брата Джеральда — Лоуренса — на греческий остров Корфу.

Среди первых домашних учителей Джеральда Даррелла было мало настоящих педагогов. Во время пребывания на Корфу Даррелл обучался на дому, а в качестве преподавателей выступали разные друзьями семьи, в основном друзья его брата Лоуренса.  Кстати, я была в восторге от того, что Лоуренса играет тут Мэтью Гуууууд)

на фото Лоуренс с женой Нэнси, Корфу

Мама у Дарреллов была прекрасной женщиной и я считаю, что она подарила своим детям, особенно маленькому Джерри, прекрасное детство и возможность развивать свои таланты. Я бы хотела провести детство на Корфу, да еще в начале 20-го века (правда, смущают войны))

Джерри в детстве

Чуть постарше

Джерри с мамой

И взрослый

Сестра Джерри - Марго



И Лесли

Джеральд (слева), Лоуренс (справа), сзади Марго и их мама

Кадры из фильма



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....