четверг, 14 апреля 2022 г.

"Янки"/ "Yanks" (1979)

Ещё одно хорошее британское кино. Честно говоря, мне очень не нравится Ричард Гир с его близко посаженными свинячьими глазками и маленьким ротиком, даже в фильме "Красотка" он мне никогда не нравился. Да простят меня поклонницы Гира)) Но, от моей нелюбви к этому актеру фильм хуже не стал, конечно.

Известный факт, что американцы только под конец Второй Мировой решили, наконец, сделать вид что тоже воюют, а всю войну они просто прохлаждались на своих военных базах, брали увольнительные, пили, гуляли с девушками, и не особо, в общем, переживали по поводу напряженной обстановки в мире. В фильме как раз показано как сильно они "напрягались".

Хотя, это конечно не основная сюжетная линия, просто я ворчу)) Вообще же фильм о любви.

Небольшой городок на севере Англии, радом с которым располагается военная база армии США. Однажды, получив увольнительную, технический сержант Мэтт Дайсон (Ричард Гир) и его друг сержант Дэнни знакомятся с девушкой по имени Молли, довольно дерзкой девушкой. Она и назначает Дэнни свидание в кинотеатре, куда приводит свою подругу Джин Мортон. Эта встреча будет судьбоносной для двух американских солдат и двух британских девушек. Мэтт влюбляется в Джин и начинает за ней ухаживать. Но проблема в том, что у Джин есть молодой человек по имени Кен, британский солдат, сражающийся на фронте. После некоторых сомнений и терзаний Джин принимает ухаживания Мэтта. И, в итоге, знакомит его со своими родителями. Отец воспринимает ухажера дочери нормально, а вот мать категорически против, поскольку не хочет чтобы её дочь вышла замуж за янки и уехала в Америку, а также потому что Кен устраивает её больше в качестве зятя.

Персонаж Мэтта довольно противоречивый и не всегда идеальный. Хотя, в целом, его показывают довольно положительным. Он красиво ухаживает, отношения чисто платонические, он весь такой воспитанный и галантный. Но, периодически, в его поведении проскальзывает какая-то такая неприятная агрессия собственника, что лично мне подумалось, что я бы не хотела себе такого в качестве мужа)) Будет там еще постельная сцена, ужасная ситуация, на мой взгляд. И, вроде как, молодой человек поступил вполне понятно и разумно, но всё равно унизительно по отношению к Джин. Я была возмущена и считаю, что Мэтт мудак. Не нужно везти девушку куда-то там, доводить дело до секса (учитывая что девушка - девственница) и потом говорить ей, что ой, извини, я не могу. Что?!))) Ах ты скотина))

Отношения у этой парочки будут как американские горки, то взлеты, то падения.

Сержант Дэнни, друг Мэтта, будет крутить любовь с Молли, подругой Джин. Там как раз всё нормально будет. И есть еще одна пара, Хелен и капитан Джон. Она замужем и муж на фронте, он женат и его жена где-то далеко в Америке. Оба не молоды, есть дети. Но, сердцу не прикажешь, тем более когда вокруг война. Ещё одна история любви, в общем.

И в конце фильма станет понятно кто с кем останется, как сложатся судьбы главных героев.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....