понедельник, 30 апреля 2018 г.

"Мой мальчик Джек" (2007)/ "My Boy Jack"

Странно, но мне этот фильм никогда раньше не попадал на глаза. Да и нашла я его с трудом и не в лучшем качестве. История о сыне Редьярда Киплинга, Джоне, который погиб в Первую Мировую Войну. Тело Джона Киплинга так и не было обнаружено, поэтому в фильме кто-то нафантазировал как именно он погиб и, на мой взгляд, очень по-идиотски. Ну, тут видимо, я художник - я так вижу.

Главного героя играет Дэниел Рэдклифф, что в общем был не лучший выбор, на мой взгляд, потому играет он плохо. Вот в Гарри Поттере молодец, а потом всё, сломался.
Сестру Джона играет Кэри Маллиган, она мне еще в "Вдали от обезумевшей толпы" (2015) не понравилась))

Суть фильма сводится к тому, что Джон Киплинг, как и все мальчишки (во все времена), страшно жаждет попасть на войну. На момент, когда Великобритания объявила себя находящейся в состоянии войны с Германской империей Джону было всего 16 лет. Отец был единственным из членов семьи, кто поддержал идею сына, но врачебная комиссия признала Киплинга-младшего негодным к службе на флоте, по причине очень плохого зрения. Тогда он подал заявку на вступление в пехоту вооруженных сил Великобритании, но и там ему отказали по аналогичным причинам. В общем, только благодаря связям отца парень таки попал в армию.

Естественно, что мать была против того, чтобы такой юный Джон отправился на войну, сестра катала истерики и грозилась отцу, что если брат погибнет, виновным она будет считать только отца, который помог отправить сына воевать.

Собственно, классическая двоякая ситуация, когда с одной стороны понимаешь, что да, юный, рано, жаль. С другой - идет война, каждый мужик должен встать и идти защищать свою страну, семьи. А если юноша ещё и рвется на войну, то никто его не удержит, в случае чего он туда просто сбежит. Так что, лучше помочь и, по крайней мере, получать от него хоть какие-то весточки. Что и сделал Редьярд Киплинг.

Кино на любителя и на один просмотр, по моему вкусу.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....