понедельник, 30 апреля 2018 г.

"Хайди" (2015)/ "Heidi"

Новая экранизация детской повести "Хайди" писательницы Иоханны Спири. Книгу эту знают многие, я думаю. Она о событиях в жизни маленькой девочки, живущей на попечении своего деда в Швейцарских Альпах. На момент начала истории Хайди всего 8 лет.

Я посмотрела экранизацию 2005 года, называется "Альпийская сказка", британская версия. Вообще-то не восторг, потому как даже тут успели многое переврать. Скачала ещё 1993 года (США).

Но, подозреваю, что экранизация 2015 года, совместное производство Германии и Швейцарии, самая лучшая и самая красивая. Я бы сказала, просто невероятно красивая. С озвучкой, как и переводом - печаль, у нас не спешат нести в массы такую красоту. В итоге, субтитры, просто дословно переведенный текст, не художественно. И озвучка, которую читает робот. Однако, даже при вот таких вот недостатках, кино настолько красивое, что я бы его и без озвучки смотрела, особенно когда знаешь книгу.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....