четверг, 26 апреля 2018 г.

"Десятиминутные истории" (2009)/ "10 Minute Tales"

Если вдруг вы еще не видели этот британский сериал, то я очень рекомендую. Фильм без озвучки, потому что она не требуется. Актеры не говорят, но всё и так понятно. Это прекрасно, когда люди умеют вот так показать самое важное.

Каждая серия длинной всего 10 минут. Это не связанные между собой истории. Показывают разные жизненные ситуации, но их все объединяет хорошая концовка (там где она может быть хорошей).

Всего историй 11, но на момент когда я смотрела, 11-й серии не нашла, так что пишу о 10-ти.

Мне не понравились две серии и одна такая себе, вроде и интересно, но какой-то осадочек остался. Остальные истории прекрасны.

Сюжеты рассказывать не буду, смотрите сами. Хочу отметить серию под названием "Ding Dong", громко ржали)) И "Through the Window", про одну любовь и на всю жизнь.

В сериале снялись многие известные актеры, такие как Питер Капальди, Клер Фой, Билл Найи (эта серия мне и не понравилась), Тимоти Сполл и Нив Макинтош (из тех кого я знаю:)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....