среда, 25 апреля 2018 г.

"Месяц в деревне" (1987)/ "A Month in the Country"

Есть фильмы, у которых неспешный сюжет и очень мало событий, но при этом не пропадает желание досмотреть фильм до конца. Каждый раз когда мне удается найти старый британский фильм, который я еще не смотрела, в моей жизни случается маленький праздник:) Сегодня как раз такой день.

Для меня практически все фильмы, в которых много пейзажей сельской Англии - прекрасны. Я обожаю британское кино и это ни для кого не секрет. А если прибавить к этому фильму совсем ещё молодого Колина Фёрта, то все кто знает мою сильную симпатию к этому актёру наверно начали уже хихикать)) Ему всего 27! Он там даже моложе, чем в Вальмоне, только эти смешные, дурацкие усы были ни к чему))

Фильм является экранизацией одноименного романа английского писателя Джозефа Ллойда Карра. События происходят летом 1920-го года, когда бедный ветеран Первой Мировой Войны Том Биркин (Колин Фёрт) нанимается на работу по проведению реставрационных работ средневековых фресок, которые были обнаружены в церкви одной маленькой деревушки в Йоркшире. Ну про то, что такое средневековые фрески, вы всё знаете, краса неземная))

Том Биркин, молодой мужчина, который после ужасов войны приехал в деревню заикой, с нервным тиком, просыпающийся по ночам от кошмаров. Но постепенно, в тишине и покое, среди красот природы, благодаря работе, обретает душевное равновесие.

Смотрителя железнодорожной станции играет 39-летний Джим Картер (мистер Карсон в "Аббатство Даунтон). Ещё одного ветерана войны, археолога, с которым знакомится Биркин, играет Кеннет Брана (профессор Локонс в Гарри Поттере).

Фильм хороший, он о последствиях войны, о любви, о мерзких людях, которых мы встречаем на своём пути, но на этом пути также, изредка, встречаются и хорошие люди. О том, есть ли Бог и что для каждого из нас Ад. Одна из запомнившихся цитат:

Birkin: I suppose hell means different things to different people.
Alice Keach: What does it mean to you?
Birkin: Hell on Earth, I think


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....