среда, 25 апреля 2018 г.

"Доктор Живаго" (2002)/ "Doctor Zhivago", 2 серии

Несмотря на то, что это уже довольно старое кино, я посмотрела его только сейчас, потому что ну не нравится мне Кира Найтли. Единственный фильм, где я смотрю на неё спокойно - это "Искупление", просто потому что фильм шикарный. А после попыток посмотреть экранизацию "Анна Каренина" с Найтли в роли Карениной у меня на эту актрису вообще случилась аллергия и глаз дергаться начал. Терпеть не могу её то ли улыбку, то ли оскал и вообще, на мой взгляд актриса она паршивенькая.

В роли Юрия Живаго ещё один "красавец", актер Ханс Мэтисон. Но, никто не говорил, что Живаго был красоты неземной))) Крис Маршалл в роли Паши Антипова - это вообще очень смешно (хотя он на роль русского внешне отлично подошел), для меня он навсегда останется Колином из фильма "Реальная любовь", тем чуваком, который улетел в Америку с рюкзаком презервативов))

Ни для кого не секрет, я думаю, что Пастернак писал этот роман в течении десяти лет и считается вершиной его творчества. В подмосковном Переделкино есть дом-музей Бориса Пастернака, в свое время это была дача, которую он снимал. Очень красивое место, судя по фотографиям (фото взяты отсюда)







Что же касается самого произведения и экранизации, кому-нибудь вообще герой Живаго нравится? В фильме, как всегда, многого не показали, концовку вообще сняли как хотели. Но от этого Живаго приятней мне не стал. Глупая жизнь неглупого мужика, мечущегося между двумя женщинами и от этого погубившего и свою, и их жизни.

Кого и правда жаль - это жену Юры, Тоню Живаго. Вот уж кто явно не заслужил такую судьбу. Но жизнь не спрашивает кто что заслужил, она обычно просто бьет со всей силы.

Главная героиня - Лара, вообще дура дурой, даже писать о ней не хочу, не знаю кто хуже, она или Юра)))

В общем, хорошее кино, но книга лучше:)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....