вторник, 29 мая 2018 г.

"Женщина которую он любил" (1988)/ "The Woman He Loved"

Тема, которая никогда не перестанет волновать общественность и еще долго будет актуальной для новых экранизаций (я надеюсь), небезызвестная любовь Уоллис Симпсон и Эдуарда VIII, герцога Виндзорского, который отрёкся от британского престола ради любви к американке.

Это не единственная экранизация и каждая интересна по своему, потому что Уоллис всегда очень разная, то она охотница, хищница желающая заполучить Эдуарда, то она можно сказать жертва, которая вовсе не рада, что попала в любовные сети будущего короля. Как же было на самом деле мы уже никогда не узнаем. Определенные, всем известные факты, в фильмах конечно используют всегда, например речь об отречении. Или то, что Уоллис была вынуждена покинуть Англию и отсиживаться во Франции после смерти отца Эдуарда и до коронации самого Эдуарда.

В этой экранизации Уоллис играет Джейн Сеймур (ей на момент съемок в  фильме 37 лет) и не могу сказать, что это был удачный выбор актрисы. Зато Эдуард прекрасен, Энтони Эндрюс, мой любимый Себастьян Флайт из "Возвращение в Брайдсхед"). У этого актёра такая очаровательная внешность и живые, передающие любые эмоции, глаза, что он вызывает у меня не меньший восторг, чем Колин Фёрт:)

Я ещё напишу о другой экранизации на эту же тему, которая понравилась мне намного больше. В этой же, когда Сеймур типа состарили, а на самом деле сделали клоунский макияж и морщины, больше похожие на какую-то резиновую маску из магазина приколов, я смеялась. Понимаю что фильм 1988 года, но можно было загримировать кто-то более правдоподобно. Да и вообще, для меня Сеймур навсегда останется доктором Куин, женщина-врач))) Но уж точно не Уоллис Симпсон)

Фильм неплохой, но просто есть лучше:)














Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....