вторник, 1 мая 2018 г.

"Возвращение в Брайдсхед" (2008)/ "Brideshead Revisited"

Давно хотела добраться до экранизации романа Ивлина Во "Возвращение в Брайдсхед".

Книга сначала читалась тяжело, потом я втянулась. В итоге, несмотря на балаган, происходящий в жизни главных героев, книга понравилась. При всей моей неприязни к алкоголикам, Себастьян Флайт вызывал у меня сочувствие. С тех пор как прочла книгу, у меня (в шутку) тоже появился воображаемый друг по имени Алоизиус)) Так звали плюшевого медведя Себастьяна. Вообще, книга на любителя, она своеобразная и очень-очень английская.

Экранизаций есть две. Я решила начать с более поздней, а сериал оставить на потом. Тем более, в фильме 2008 года снялся Мэттью Гуд, в роли Чарльза Райдера, а для меня это означало, что точно буду смотреть)) Мне Гуд очень нравится.

Что хочу сказать...если вы читали книгу, то вероятнее всего кино не понравится. Ну а если не читали, то просто ничегошеньки не поймете из происходящего на экране)) Есть книги, которые можно экранизировать только снимая во всех подробностях, не упуская деталей. Возвращение в Брайдсхед именно такая книга. В фильме же всё скомкали, перекрутили, вырезали только несколько кусков и их экранизировали, ужасно, в общем.

Отвратительная, на мой взгляд, экранизация, но красивая. И Мэттью))







Фильм, как всегда, очень красивый, потому что BBC)
Например, Оксфорд великолепен









На роль Себастьяна Флайта подобрали прекрасного актера, он там на своем месте)



Гомосексуалист и начинающий алкоголик



Oh my Goode))









Но замок, родовое поместье Флайтов, это вообще что-то фантастическое. Снимали в Касл-Ховард, северный Йоркшир. Это родовое поместье английского аристократического семейства Говардов, во главе которого стоит граф Карлайл. Слывёт самым пышным барочным дворцом во всей Великобритании.



Джулия Флайт











В фильме есть очаровательные и смешные эпизоды







Вот этим эпизодом я была очень возмущена, потому как в книге не просто такого не было, а природа отношений Чарльза и Себастьяна остается предметом дискуссий по сей день, являлись ли они просто близкими друзьями или были любовниками. В книге интрига, ты всё ждешь когда же автор наконец-то объяснит что там между этими двумя происходит, но наталкиваешься только на намёки, поэтому тема не раскрыта и осталась загадкой. И вот какой-то дурацкий режиссер решил убрать эту интригу, типа я художник, я так вижу...







И снова поместье

Тот самый мощный фонтан из книги



А тем временем приехала мама Себастьяна (очень религиозная католичка) и сестра))











Красавчик:)

В роли матери семейства леди Марчмейн, как видите, Эмма Томпсон











И поездка в Венецию, красотища





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....