вторник, 1 мая 2018 г.

"А зори здесь тихие" (2015)

Добралась, наконец-то, до экранизации книги Бориса Васильева "А зори здесь тихие…". Книгу читала, естественно.

Не поняла наездов на эту экранизацию. Мне кажется совершенно глупо сравнивать советские экранизации и современные. Да, все в курсе про фильм 1972 года, но и другие произведения экранизируют по 20 раз, ту же "Война и мир" вот недавно смотрели, и нормально же.

Вроде как наезды были, что фильм такой серьезный, а тут бабы своими голым телесами перед экраном трясут. Ну так времена нынче такие, когда народ чтоб заинтересовать, нужно показать голые сиськи. Да, неожиданно Асмус в роли Гали Четвертак. Ну и что? Мне все равно где она еще там снималась и от кого детей рожает. Нормально она в фильме смотрится.

Девушка, которая играет Риту Осянину вообще красавица, как по мне. И парень, который играет Федота Евграфовича красавчик)




И вообще, фильм смотрится на одном дыхании. Война это всегда страшно, а тут молодые девчонки, неопытные, которые и жизни толком не видели, и вариантов нет, послали - значит идите, защищайте Родину. И сколько таких было.

Две актрисы, которые лично меня раздражают, это Дарья Мороз, вот прям на дух ее не переношу, и Екатерина Вилкова, голос у неё такой, аж по ушам режет.

Так непривычно видеть уже очень постаревшего Виктора Проскурина. Я его обожаю в фильме "Большая перемена", два дурика, он и Люся, помните как они смешно танцевали?))) И "Выйти замуж за капитана" нравится.

Природа в фильме чудесная, места очень красивые

Ну, дальше глубинка, да)

Классные девчонки, аж мурашки по коже от того, через что им пришлось пройти

История Риты



Соня Гурвич




Лиза Бричкина. Страшная смерть, утонула в болоте



Ну и те самые сиськи))


Девицы знатные такие, кобылистые)) Сиськи вот у дамы, кажись, сделанные) А жопа позорная, да






Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....