воскресенье, 27 мая 2018 г.

"Мисс Марпл Агаты Кристи" / "Agatha Christie’s Marple" (2004-2013)

Это мои любимые экранизации книг Агаты Кристи. Как всегда очень-очень красиво, домик мисс Марпл вообще мечта:) В сериале очень много знакомых и любимых мною британских актеров, в каждой серии буквально.

С 2004 года по 2009 год мисс Марпл играла Джеральдин МакЭван, а потом ей на смену пришла Джулия МакКензи, такое совпадение, что обе с шотландскими фамилиями)
Мне они обе нравятся, просто очаровательные старушки. К сожалению Джеральдин МакЭван умерла в 2015 году, после инсульта.

Описывать сюжеты смысла нет, это же Агата Кристи)) Просто немного красивых картинок и знакомых лиц.
Например, Мэттью Гуд:)


И Кили Хоус, которая мне очень нравится. 

Аманда Холден, обожаю её в "Britain's got talent"

А тут обнаружила актера Эйдана МакКардли, который играл лорда Локсли в сериале "Мистер Сэлфридж"

Тут мой любимый Дэвид Уолльямс, тоже из "Britain's got talent" и Джоанна Ламли


Эмилия Фокс, которая мне нравится в экранизации романа Дафны Дюморье "Ребекка"


Трагическая любовь мисс Марпл


Обожаемая Пэм Фэррис из сериала "Розмари и Тайм"

И капец какая страшная Ниам Кьюсак))

Обожаю Энтони Эндрюса! Для меня он навсегда будет Себастьян Флайт из шикарной экранизации романа Ивлина Во "Возвращение в Брайдсхед":)

Грег Уайз, мне кажется, не нуждается в представлении, но если что - это муж Эммы Томпсон))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....