воскресенье, 13 мая 2018 г.

"Endeavour"/"Молодой Морс" (2013-2014), 2 сезона

Сериал снимают до сих пор, но сезон 2018 года меня разочаровал, так что больше не смотрю

Нашла прекрасный детективный сериал, рекомендую всем любителям жанра. А если вы еще и любите, как я, красоту Англии, то вам точно нужно его посмотреть. Все-таки, британские фильмы и сериалы самые красивые и интересные)
Есть совместный австралийско-американский сериал "Инспектор Морс" (отснято 12 сезонов, 33 серии с 1987 по 2001 год), пока еще не смотрела. Инспектор Эндэвор Морс - вымышленный персонаж, герой 13 детективных романов британского писателя Колина Декстера.
Ну а новый сериал рассказывает о молодом инспекторе Морсе, которого сыграл актер Шон Эванс, такой типичный британский "красавчик")) Но как герой он мне очень нравится.
События происходят в Оксфорде, где молодой инспектор Морс начинает свою карьеру в качестве констебля в полиции Оксофрда. События происходят в середине-конце 1960-х годов.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....