суббота, 2 июня 2018 г.

"Магия лунного света"/"Magic in the Moonlight" (2014)

Часто бывает, что фильм или книга попадают ко мне не вовремя, не под настроение, поэтому зная об этом, обычно я откладываю и фильмы, и книги, чтобы дать им второй шанс))
Так случилось с этим фильмом. Помню, что я его скачала сразу же, как только он появился, потому что в главной роли Колин Фёрт, но перед этим фильмом я посмотрела какое-то очень душераздирающее кино и даже Колин Фёрт пролетел как фанера над Парижем)) Я решила, что кино не стоящее. А на днях таки скачала еще раз и хочу сказать, что давно так не ржала)) Кино великолепное, очень красивые места и прекрасный юмор)
Не знаю почему этот фильм в категории арт-хаус, считаю, что это кино вполне могло бы быть для широкой аудитории. В конце концов, если кто-то не обладает чувством юмора, то это его проблемы гг. Ну и мое почтение Вуди Аллену)
Даже актриса Эмма Стоун, со своим жабьими выпученными серыми глазами играла отлично))
А Колин Фёрт, конечно, внешне уже сдал. Ему 54, я понимаю, что уже не юноша, но все же какой-то сильно дряблый и помятый. Как бы там ни было, для меня он Дарси навсегда)
Кстати, образ Дарси не отпускает его даже в этом фильме. Такой же надменный, самоуверенный, наглый и хамоватый, но от этого очень смешной)
Сюжет такой:
1928 год. Стэнли - известный иллюзионист, который выступает под китайским псевдонимом. По просьбе его друга и коллеги Стэнли едет на Лазурный берег, чтобы разоблачить молодую девицу, которая утверждает, что умеет общаться с духами. Ну а дальше много всевозможных смешных моментом и чувак, играющий на укулеле, там лучший))






Язва Стэнли))))
- Даже Вы сказали, что у меня приятная внешность.
- Более чем приятная. При...верном освещении, конечно. 
- А можно спросить в какое время дня она приятная? Если мне хорошо нужно будет выглядеть для собеседования?
- Закат. Красивее всего Вы около 8:20, летом, когда свет угасает. 
- О, все ясно, свет должен угасать, чтобы меня было не так видно.
- Вот именно. Я думал об этом, когда делал фокус со слоном. Вы должны быть освещены так же как слон.


И предложение руки и сердца в стиле мистера Дарси, очень ржала)))
- Знайчит Брайс Кэтледж сделал Вам серьезное предложение?
- Да. И очень заманчивое. Вы так не считаете?
- Да, конечно же. Но, мое предложение более заманчивое.
- Заманчивее чем это? (
показывает обручальное кольцо)
- Я приехал сказать, что по какой-то необъяснимой причине, противоречащей здравому смыслу и пониманию, не так давно я ощутил небольшое, очень небольшое, но заметное внутреннее волнение при виде Вашей улыбки. 
- Как же это великодушно (
тут нужно видеть с каким лицом она это говорит бггг))
- Да, я думал что и Вы так подумаете. И обладая душой, которая широка и довольно многогранна, как у всех великих, я принял решение простить Вас и взять под свое крыло. 
- Ваше крыло?
- Это такое выражение, у меня же нет крыльев. Я хотел сказать...звучит парадоксально и это широкий жест, учитывая потраченное время и публичный позор, который я претерпел, но я хочу вернуть Вас.
...Я пришел сказать, что несмотря ни на что, я готов подумать о женитьбе на Вас (
суууука, подумать он готов)))). 
- Что? (ахреневшим голосом)
- Естественно, Вы не поверите своему счастью, я это ценю (
бгагагага))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....