понедельник, 4 июня 2018 г.

"Прогулка в облаках"/"A Walk in the Clouds" (1995) - часть 2

Как-то так получилось, что рассказываю я про фильм как-то наперекосяк, не сначала)
Поэтому вернусь к тому, с чего все начиналось. Первая часть тут

В 1945 году, сержант армии США возвращается в Сан-Франциско, к своей жене Бетти, на которой он женился - после стремительных ухаживаний - за день до его отправки в воды Тихого океана. Классические отношения в период войны, типа, сегодня познакомились, а на завтра уже расписались. Что и показывают нам уже в первые минуты фильма, когда Пол говорит:
- Ты разве не получала моих писем?
А Бетти така:
- Ах, Пол, сначала я их читала, но потом я просто не могла больше читать об этих битах, жертвах...
- Я писал тебе почти каждый день.
- Я знаю, я все сохранила. Гляди))

И тут такой бац! и целый сундук писем. Ахренеть сколько он ей писал... Я аж даже позавидовала))
Кстати, потом она эти письма прочла.

И еще детали комнаты.
Заметила уже давно, что чем глупее человек, тем чаще он читает какие-то книги по психологии, ходит на тренинги и учиться "как завоевать мир, мужчин и заработать миллионы"))
- Смотри чем я занимаюсь. Я самосовершенствуюсь))

Квартиру показывать не буду. Малюсенькая и захламленная)
С дурочкой Бетти, на этом, мы и прощаемся. Правда, сцены поцелуев ну, почти поцелуев не пропускаем ыыыы))

В актрису, которая играет Викторию Арагон, я просто влюблена. Ну очень красивая женщина. Итало-испанская актриса Айтана Санчес-Хихон/Aitana Sánchez-Gijón.
Она даже сейчас, в 46 лет, красивая.
Даже если у нее пластика и глаз на жопу натянут))

Но именно в фильме "Прогулка в Облаках", с той прической военного времени, в тех нарядах, она очаровательна)
Момент знакомства, в поезде

Эх, подъезжаем к виноградникам

Снова встреча, уже в автобусе


Те самые конфеты! Ну красиво же)

Момент, когда Пол предлагает сказать отцу Виктории, что Пол ее муж)
И про конфеты:
- Свадебный набор "de lux", огромные продажи в сезон свадеб))


Саму виллу "Las Nubes" нам показывают вот так, издалека, среди виноградников. Но это вовсе не тот дом, который я показывала в предыдущей записи.

Я нашла что это за место, но о нем подробно будет дальше, а пока просто фото для сравнения)

Двор виллы снимали частями, на разных винодельнях.
Одна из них- это  Виноградники Майакамас/Mayacamas Vineyards, находится в долине Напа, на границе с долиной Сонома, Калифорния.

Винодельня была построена в 1889 году Джоном Генри Фишером, немецким иммигрантом, который обанкротился в начале 1900-х годов. Затем она не работала несколько лет, хотя поговаривают, что в период сухого закона, в подвалах этой винодельни таки делали вино. В конце 1920-х и 1930-х годов имущество находилось в собственности семьи Брендлин.
Британский химик Джек Тейлор и его жена Мэри купил недвижимость в 1941 году, и недвижимость получила свое нынешнее название.
В 1968 винный завод был куплен его нынешними владельцами, Робертом Трэверсом и его женой Элинор. Под их руководством старые строения были расширены, они также приобрели соседние земли, очистили виноградники, в общем дело пошло.
Например вот это место я сразу узнала)


И тут же дон Педро бухал с Полом)) А потом пели серенады) Круто, я б сама с ними выпила бы, там, в подвале винодельни, вина из бочки))



Еще немного фоток с винодельни



И еще, серенады под окном любимой женщины))) Ну а че бы после хорошего вина и не спеть?))
Все слушают и балдеют, и мама с папой, и дедушка с бабушкой, прелесть))
Если кто-то подарит мне такую винодельню, то я готова слушать его серенады хоть всю ночь, даже если он петь не умеет))))



А виноградники тут какие красивые!




Где-то среди всей этой красоты снимали эпизод со сбором урожая, обожаю этот момент!




Ну и такой момент я не могу обойти, знаете ли)) Любовь, романтика и...он ей отказал))


И еще одно место, где снимали праздник урожая, это Сити Холл/City Hall в Пасадине, Калифорния (фото которого я уже показывала выше в посте).

В ней проходят заседания городского совета и других органов управления.
Построена в 1926-27 годах.

Тот самый внутренний двор, с фонтаном, где проходило празднество в фильме




И место, где стоял Пол, наблюдая за процессией




А напоследок я скажу гг мой любимый момент, когда были заморозки на виноградниках)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....