понедельник, 10 сентября 2018 г.

"Горы и камни"/ "The Ottoman Lieutenant" (2017)

Обожаю переводы названий. К чему вот эти горы и камни, как это название вообще отражает происходящее на экране?

Фильм, в общем-то, о любви, но там еще бегают мужики с ружьями периодически)) В главной роли Михиль Хёйсман, а значит уже есть на кого посмотреть)) Главную героиню играет какая-то исландская актриса (у них даже есть актрисы и кино?), конечно некрасивая, как большинство скандинавов (на мой вкус). Зовут её Хера Хильмар, но я сначала напечатала Хера Гимлер и долго ржала))

События разворачиваются на фоне Первой Мировой Войны. Американская девица из не бедной семьи, начинающая суфражистка (на мой взгляд), приходит на лекцию о больных, голодающих детях в каком-то отдаленном уголке Турции, рядом граница Ирана. Молодой врач, читающий лекцию, ищет желающих помочь финансово в закупке медикаментов и прочих необходимых больнице вещей. Девица по имени Лили решает подарить больнице грузовик, который стоит без дела в гараже и когда-то принадлежал её умершему брату. Проблема в том, что грузовик транспортировать в столь отдаленный уголок Европы из Америки довольно сложно, но Лили решает сама сопровождать груз. Родители в шоке, они конечно против, но Лили совершеннолетняя и у неё есть свои собственные деньги, наследство от дедушки.

Лили на пароходе приплывает с грузовиком в Стамбул и только успев ступить на землю, знакомится с турецким молодым лейтенантом, который предлагает ей показать город и мечеть. О времена, о нравы. Я бы ни тогда, ни сегодня ни с каким турком никуда не пошла бы))) С этого знакомства и начинается история любви.

Фильм красивый, Хёйсман симпатичный, так что можно смотреть.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....