пятница, 24 августа 2018 г.

"Зов предков"/ "The Call of the Wild: Dog of the Yukon" (1997)

Мне очень нравятся произведения Джека Лондона и я действительно причитала все его книги, которые есть в русском переводе, включая "Моряк в седле" Ирвинга Стоуна (биография Джека Лондона).

Экранизаций очень много, начиная еще с далекого 1908 года. Я скачала себе, для начала, одну из последних, 1997 года, по повести Джека Лондона "Зов предков (1903).

Отличное кино, мне понравилось очень) Сняли канадцы, действие происходит в Юконе во времена золотой лихорадки. Тогда был большой спрос на собак для собачьих упряжек. Главный герой — пёс Бэк (помесь шотландской овчарки и сенбернара), привезённый с пастушьего ранчо в Калифорнии, попадает в суровую реальность жизни ездовой собаки.

У собаки будет несколько хозяев и не каждый из них будет уж очень умным и заботливым, так что жизнь у Бэка будет трудной. Закончится всё, на мой взгляд, не так уж и плохо)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....