среда, 22 августа 2018 г.

"Уоллис и Эдуард"/ "Wallis & Edward" (2005)

Одна из экранизаций любви Уоллис Симпсон, той самой американки, которую так не любят британцы, и Эдуарда VIII, герцога Виндзорского, отрекшегося от британского престола ради любви.

Есть фильм на эту тему, снятый Мадонной, называется "Мы. Верим в любовь" (2011). Лично мне эта экранизация меньше всего нравится.
А также "Женщина которую но любил" (1988)

Ещё об этой истории упоминается в фильме "Король говорит!" (2010) и сериале "Корона"

Вот эта экранизация мне очень понравилась. Тут скорее показывают историю Уоллис, акцент делают на её чувствах, отношении к ситуации. А то мне вот совсем не нравится как её вечно показывают акулой (даже если она таковой и была), а Эдуарда - овцой. Для меня вообще вся история с отречением от престола выглядит мутной. Да, можете возражать или смеяться, но кто в здравом уме (пусть даже и по причине большой любви) отречется от британского престола?)) Может когда-нибудь, лет через 200, нашим потомкам откроется правда как всё было на самом деле, но нам уже не светит)

Мне, кстати, также совершенно непонятны наезды на внешность Уоллис Симпсон, часто встречаю в статья фразы о том, что она не была красавицей. Ну ладно, может и не красавица, но вполне себе очаровательная и очень элегантная женщина. Вот принцесса Диана не была даже симпатичной, хотя её называют красавицей. Может у меня понятие о красоте извращенное?))


Кстати, раз уж заговорила о красоте. Может не все знают этот факт, но мать Елизаветы II была ужасно влюблена в Эдуарда и мечтала выйти за него замуж. Но он её совершенно не замечал. Зато его брат, будущий король Георг VI и отец Елизаветы II, был влюблен в страшненькую Елизавету Боуз-Лайон и несколько раз делал ей предложение руки и сердца.
Только когда Эдуард всерьез увлекся Уоллис Симпсон, Боуз-Лайон дала свое согласие на брак с Георгом VI (это тот, который заикался). В последствии Уоллис Симпсон и королева-мать ненавидели друг друга и очень оскорбительно отзывались в адрес друг друга. В принципе, когда Уоллис называла королеву-мать колхозницей, я её понимаю, достаточно посмотреть как та одевалась))

Между прочим, я считаю что скромный и застенчивый Георг VI даже внешне намного красивее Эдуарда. Но Эдуард, видимо, нравился не за внешность, а за свой характер и манеру вести себя в обществе, скромным его точно не назовешь.
Как ей удалось выйти замуж за Георга? Она его как-то изощренно пытала?))) Ну она же просто обезьяна

В общем, фильм я рекомендую, мне понравился)













Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Детективные истории Дороти Л. Сэйерс"/ "A Dorothy L. Sayers Mystery" (1987), 3 части

Всегда радуюсь, когда нахожу хорошие фильмы и сериалы, которые раньше не видела. В этот раз я узнала о детективных романах Дороти Ли Сэйерс ...