пятница, 12 октября 2018 г.

Поместье мистера Коллинза ("Гордость и предубеждение" - 1995), часть 3

Ну что, кто о чем, а у меня продолжение любимой темы)) 


В этот раз я добралась до всеми нами любимого мистера Коллинза, и не говорите мне, что не любите его)))) Это самый чудесный и смешной персонаж во всем сериале, не считая мужика из семьи Бингли, который постоянно бухает и спит)) Вы бы видели как моя мама пародирует мистера Коллинза, напялив черную шляпу))) Заходит ко мне в комнату, кланяется, пальцы к губам прикладывает и называет меня леди Кэтрин де Бёр)) Я так думаю, надо маме посоветовать сделать полки в шкафу, ну вы поняли)))

Итак, поместье мистера Коллинза в книге называется Хансфорд.
Дом, который был найден для съемок - это старый дом приходского священника в деревне Тей, графство Ратленд/village of Teigh in Rutland.
В 1973 году дом купила Виктория Оуэн и на протяжении многих лет приводила его в порядок. Сегодня это маленькая частная гостиница, где можно и переночевать, и покушать, заранее связавшись с хозяйкой.
Как видите, хозяйка этого дома явно оказалась более разумной, чем владельцы Лакингтон Корта (по фильму - дом семьи Беннетов).
Впервые мы видим Хансфорд на экране, когда Лиззи, с отцом и сестрой Шарлотты Лукас, приезжает навестить Шарлотту и, конеееечно же, увидеть леди Кэтрин де Бёр))


Мой пупсичек)) Самый сексуальный мужчина из всех когда-либо существовавших. Хотя...нет, после мистера Бина))

Так дом выглядит сегодня

Надпись переводится как "старый дом приходского священника" говорю голосом Гоблина

После объятий, поцелуев, приветствий все идут в дом. Пользуясь случаем, хочу сказать, что по книге мистеру Коллинзу 25 лет...) А актеру Дэвиду Бамберу, на момент съемок, был 41 год

А мы идем по лестнице, за мистером Коллинзом, на второй этаж


Так это место выглядит не на экране

Спальня Лиззи. Все очень маленькое и простенькое


И мой любимый момееент!!!)))



Чуть позже, нам еще раз показывают кусочек комнаты Лиззи. Люблю стекло и всякие пузатые графины

В фильме нам не показывают какой вид открывается из окна спальни
А на самом деле, за окном...
Ну, церковь ладно, но могилки))) Хотя, это же был дом приходского священника
Кровать сейчас стоит немного по-другому

Но, кое-что нам напоминает фильм...угловой шкаф!))
Кстати, очень уютно, чистенько

Знала бы Кэтрин де Бёр, что на самом деле этот шкаф используется в качестве гардероба, поэтому полок в нем нет, ее бы хватил удар.
Мои нервы!)
Подумалось, что наверно каждый, заходя в этому комнату, идет и открывает шкаф, чтобы проверить наличие полок)))

Дальше, по фильму, Лиззи и Шарлотта идут в гостиную, а все остальные - в сад

Как всегда, высокое окно, обожаю такие

А в окне показывают моего резвящегося поросеночка мистера Коллинза)) И два красивых улья, один из которых прикрыт тушкой поросенка

Коридор на первом этаже. Момент, когда Мария истерически зовет Элизабет срочно бежать вниз, смотреть на леди Кэтрин де Бер с ее дочкой, в карете))

Пишут, что это самая красивая комната в доме и в настоящее время владелица использует ее в качестве столовой для гостей. В экранизации комната окрашена в серый цвет, но миссис Оуэн перекрасила ее в более веселый цвет)

Такая лепнина есть только в этой комнате, что архитектурно отделяет ее от других комнат в доме

Та самая гостиная, где Шарлотта принимала полковника Фицуильяма и мистера Дарси

Который прямо сверлил Лиззи своим гипнотическим взглядом) Ааааа! И целуй меня везде, 29 мне уже))

Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня))) ну вы поняли, что меня уже не остановить))


Как Ваша семья? Надеюсь все здоровы?)))
Аааыыыыы) Извините, но Фёрта много не бывает))

Но вообще, мы рассматриваем гостиную, если вы забыли как я))

Эту же гостиную мы видим снова чуть позже...когда Дарси приходит...потому что у него уже началась стадия белой горячки)))
Но, мы не смотрим на Ферта, который между прочим улыбается, а как бы ненавязчиво рассматриваем все ту же гостиную)))

Не хотите ли показать мне полки в шкафу?)) я согласна!))

Мое любимое предложение руки и сердца из серии "Сри или убирай жопу" (ц)
И часы, которые на протяжении всего эпизода показывают 18:17)))
Как же я ржу, когда Ферт мечется по комнате, это ну очень уморительно))

Комната до сих пор обклеена теми же обоями, что в фильме, что делает ее мгновенно узнаваемой. Очень красиво и уютно


Эх, если учесть мою любовь к этой экранизации, мне кажется что сидеть в этой комнате это оргазм, чисто психологический)) Сидишь такая и ждешь, что вот сейчас войдет мистер Дарси)

На этом экскурсия по дому заканчивается, но...мы идем на улицу)
Интересный факт, что та церковь, в которой был священником мистер Коллинз, на самом деле находится не рядом с его домом, а в имении Белтон. Называется Белтонская приходская церковь Святого Петра и Павла.
Церковь в кино выглядит так

Вид вне фильма

Аллея, которая ведет от церкви


И смешной момент, когда мистер Коллинз отталкивает какую-то бабку, чтобы пропустить леди Кэтрин де Бер))

Так выглядит вход на самом деле

Приходская церковь, которую снимали в кино как церковь мистера Коллинза, и старый дом приходского священника, в деревне Тей, находятся почти в 30 км друг от друга. В кадре, где показывают дом мистера Коллинза, на заднем плане, видно башню.

Белтонская приходская церковь Святого Петра и Павла имеет башню, которая очень похожа на ту, что имеется у церкви в Белтоне и, на самом деле, очень трудно заметить разницу, особенно за те несколько секунд, что ее показывают в кадре.
На фото церковь Петра и Павла

Схожесть башен и была главной причиной, по которой съемочная группа выбрала старый дом приходского священника в качестве Хансфорда. Владелица дома, Виктория Оуэн, подтвердила, что ее дом выбрали для съемок именно из-за церкви, дом был нужного периода и имел гостиную, выходящую окнами на задний двор, как в любимой комнате Шарлотты, в Хансфорде.
Тей - это очень крошечная, красивая деревушка в Ратлэнде, самом маленьком графстве Англии.
Вид на поля из церкви Святой Троицы

Приходская церковь Святой Троицы в Тейе - старинная, но что-то в ее внешнем виде не подошло

Кстати, на фото видно насколько близко церковь находится к дому священника. Помните, что окна спальни Лиззи выходили на эти самые могилки? Значит, на фото видно и окно спальни)

А возле церкви спокойно себе пасутся овечки)

На этом пока всё. 
Все записи на эту тему можно посмотреть по тэгу "Гордость и Предубеждение"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....