суббота, 10 ноября 2018 г.

книжный магазин

Я люблю читать и я очень люблю живые книги. Ну, конечно, не настолько живые, как в Гарри Поттере, но это, наверно, потому что у меня таких никогда не было)) Я бы ее использовала тогда вместо охранной собаки)))
Так вот, человек который очень любит книги не может не любить места их обитания, например библиотеки или книжные магазины. Ну, в библиотеки, нынче, мало кто ходит, просто за ненадобностью, а вот книжные магазины все так же популярны и многолюдны. Кстати, я всегда любила районные библиотеки, они такие маленькие, уютные, со старыми изданиями любимых книг, с характерным запахом, какой-то непередаваемой атмосферой покоя. А сейчас, когда стала старше и электронные книги доминируют, а маленькие районные библиотеки просто закрываются, я с какой-то щемящей тоской вспоминаю свои школьные годы и посиделки в читальном зале библиотеки, в которой было одно огромное окно на всю стену, поскольку библиотека находилась на первом этаже сталинки, и в холодный зимний день, когда рано темнеет, было очень уютно сидеть с книгой в теплой библиотеке, у этого огромного окна, за которым падал снег и завывал ветер) И библиотекарь была вовсе не грымза, а очень такая приветливая милая старушка, которая всегда была готова помочь, подсказать, посоветовать)
В последний раз я покупала книги на Петровке, нет, не которая 38))) а на киевской Петровке, рынок такой) Вообще, это место заслуживает особого внимания, не вещевая его часть, конечно, а книжная. Я ничего не имею против абсолютно новых книг, только из типографии, у которых странички еще хрустят, но и не из категории людей, как например герой Жюля Верна - Филеас Фогг ("Вокруг света в восемьдесят дней"), который не прикасался к утренней газете, если вдруг кто-то посмел перелистнуть в ней хоть одну страницу)) Я даже испытываю какой-то трепет к старым книгам, что-то волнительное есть в том, чтобы держать в руках книги, которые были изданы 50, 60 и более лет назад. Так вот, на Петровке я, в последний раз, и рылась на полках со старыми книгами, которые туда люди сдают по дешевке и которые потом продаются дешевле, чем в магазинах, но дороже чем за них выручил владелец:)
Собственно, к чему это вступление, как говорится, вернемся к нашим баранам) Я наткнулась на фотографии книжного магазина "секонд хэнд" в юнайтэд киндом, ну которое Англия, если кто не в курсе называется "Barter Books". Находится в городке Алник/Alnwick, на Северо-Востоке Англии в графстве Нортумберленд.
Официальный сайт


Магазин находится в бывшей железнодорожной станции. Владельцы проделали серьезную работу, чтобы преобразовать станцию в книжный магазин и, в то же время, сохранить характерные черты викторианской станции. Вначале вы попадаете в комнату, где можно попить кофе, чай и перекусить, причем главная особенность - самообслуживание! Кстати, тут царят плакаты типа "Keep calm and carry on" (сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе), который являлся агитационным плакатом, произведенным в Великобритании в 1939 году в начале Второй мировой войны. В 2000 году копия плаката была найдена именно в магазине подержанных книг «Barter Books». Поскольку права на подобные работы, произведённые правительством Великобритании, истекают в течение 50 лет, изображение находится в общественном достоянии. Это позволило печатать неограниченное количество копий плаката, а также производить другие сопутствующие сувениры. Популярность плаката также породила множество пародий с измененной надписью или логотипом, что все мы можем лицезреть на просторах интернета и не только) Блин, во как нужно делать деньги! Владельцы магазина - гении)

Дальше попадаете в помещение, где на стенах можно увидеть росписи, на которых изображены известные писатели. А также поезд, который ездит по игрушечной железной дороге) Ну разве не прелесть?) Пишут, что этот магазин так же известен своим выбором специализированных книг по железной дороге.


Это шокический шок, но там даже есть миски с фильтрованной (не, серьезно, она таки фильтрованная?! О-о) водой для собак!) То есть, для начала, туда вообще пускают с собаками, что, думаю, большая редкость. Не говоря уже о том, что о собаках позаботились, не забыв обеспечить их водой (могли бы уже и корма насыпать гг).

В общем тут есть все: и художественная, и научно-популярная литература, и даже ценные, дорогостоящие книги, для коллекционеров.

Еще, там и детская комната, чтобы родители могли спокойно наслаждаться книгами, и wi-fi бесплатный, и зимой там топятся камины, короче мечта...) Как жаль, что я не настолько хорошо владею английским, чтобы читать книги на этом языке, потому как тогда я бы обязательно хотела побывать в этом месте:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....