пятница, 23 ноября 2018 г.

"Ущерб"/ "Damage" (1992)

В главных ролях очаровательная Жюльет Бинош и очень очаровательный Джереми Айронс, которого хорошо помню по фильму "Лолита" (1997), он просто идеально подошел на роль Гумберта, на мой взгляд.

Сюжет:
Мужчина в возрасте, член британского парламента, и вполне успешен. У него есть жена, взрослый сын и дочь подросток. Банальная такая, вялотекущая семейная жизнь, с обязательными поцелуями в щечку перед уходом на работу.

Однажды на вечеринке этот самый член конец цитаты парламента встречает молодую женщину Анну, которая представляется подругой его сына Мартина. С первой секунды между ними происходит...я даже не могу назвать это страстью, какой-то гипноз, когда люди без слов понимают друг друга, когда срывает крышу и хочется рвать волосы и посыпать голову пеплом. Ну, как-то так это выглядит))) 

Мужик через какое-то время уже готов бросить жену, предать сына, но девушка говорит ему, что не стоит этого делать, он и так ею обладает, зачем все рушить. 

Дальше рассказывать не буду, скажу только, что фильм достойный, оба раза он мне всю душу вывернул наизнанку, потом сутки отходила. И Джереми Айронс остается моей сексуальной фантазией лет с 13, ничего не изменилось)))

Фильм снят по одноименному роману Жозефины Харт, но на русском я этой книги не нашла, жаль.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....