вторник, 6 ноября 2018 г.

"Отпуск по обмену"/ "The Holiday" (2006)

Добралась я до этого фильма с 25-го раза. Пару раз начинала смотреть и выключала, потому что выдержать на экране рожу Камерон Диас, этот ее ужасный дакфейс, ну просто невозможно. Я уже не говорю про Джека Блэка, который только дебилов и играет и лицо у него какого-то умственно отсталого. Не сильно ли круто я начала?))) А хотя, как всегда гг
Так вот, первые минут 20 фильма смотрелись с трудом, я уже порывалась выключить это кино, в очередной раз, но потом на экране появился Джуд Лоу. Нет, я не его поклонница и даже не знаю ни одного фильма в котором он снимался, а хотя...нет, не помню. Так вот, появился он на экране и я даже уже скривилась, потому как внешне он мне не очень нравится, но потом он улыбнулся хыыыыыы) И все, дальше весь фильм я смотрела только из-за Джуда Лоу))) Там, правда, еще засветился Руфус Сьюэлл, что тоже порадовало. 
И понравился коттедж в пригороде Англии, в котором происходили события. 
Вот таким мы видим его впервые на экране, когда героиня Камерон Диас находит его в интернете

Rosehill Cottage днем

И ночью

Перед тем как Айрис (героиня Кейт Уинслет без Лео) улетает в Калифорнию нам показываю кухню в ее чудесном домике) Камин в кухне, это афигенно, что я еще могу сказать) Малюсенький загородный домик, с малюсенькой кухонькой, в которой всегда тепло и уютно) Чудесное место, куда можно приезжать на праздники или в любое другое время, чтобы отдохнуть от городской суеты)

На заднем фоне гирлянда из желудей)

Малюсенькая спальня, единственная в доме. Вообще это домик для одного человека, однозначно)


На профессиональной фотографии комната выглядит намного больше, чем в кино. Так вообще офигенно, и опять камин)

Дом обогревается только каминами, о чем Аманда (Диас) догадалась, явно, не сразу

Поржала с ванной для гномов) И Аманда, которая говорит, - ЭТО будет интересно. Мда уж, после ее огромного дома в Лос-Анджелесе попасть в этот домик эльфов довольно контрастно))

Очень удобно, я думаю))))

На профессиональной фотке это выглядит так

Дальше еще красивое здание. Это ресторан, в который поехали Аманда и Грэхем

Прекрасно)

Возвращаемся обратно в домик. Еще раз кухня, как в сказочных иллюстрациях. В кресле не хватает какой-нибудь мамы-зайчихи или ежихи))

Переход из кухни в комнату

Библиотека

Вход в дом изнутри

Снаружи

Еще вид гостиной


Вот так - здорово)


И как бы реально и старо этот домик не выглядел, на самом деле он был построен буквально за несколько недель специально для кино. Кадры деревни были сняты в Godalming/Годалминг, а на фото видно как создавался снег)


Хотя кажется, что дом построен из многовекового камня, он был на самом деле построен из дерева и стекловолокна. 
Собственно вот еще процесс стройки

Озеленение заняло 4 недели, если учесть что сам дом построили всего за неделю, 3 недели на озеленение - это серьезно)

Вот дерево справа, например, не настоящее)

Дом снесли сразу после окончания съемок... такие дела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....