пятница, 7 декабря 2018 г.

"Чисто английские убийства"/ "Midsomer murders", 7-8 сезон (2003-2005)

Первая серия 7-го сезона красивая и, одновременно, огорчительная. Красивая, потому что показывают настоящую лису, её деток, сову, оленя, в общем дикую волшебную природу.
А грустная, потому что из сериала уходит мой любимый болвасик Дэниел Кейси, который сержант Гевин Трой. Я к нему уже очень привыкла) В общем, стал инспектором и получил работу в другом месте, в новой должности)


Из знакомых лиц, в первой серии - Шери Лунги и Дэвид Брэдли (всем известный Аргус Филч из Гарри Поттера)

красотка)

И еще

и даже видео)



Во второй серии 7-го сезона появляется новый сержант Дэн Скотт (актер Джон Хопкинс) и он просто прекрасен (заверните, забираю))) На момент съемок в сериале ему было 30 лет и даааа, мужииик)) 185см роста, не худший вариант гг

Не забываю про красивые домики и дворики)


Извините))


В этом же сезоне появился мой любимый мистер Карсон из Аббатства Даунтон (Джим Картер) и симпатичный Марк Амберс, которого помню по фильму "Хорошая женщина", еще в сериалах "Война Фойла" и "Домашние очаги".

Ещё одно знакомое лицо - актриса Софи Хантер, но в данном случае знакома она мне только как жена Камамбырча (да, я знаю что он Бенедикт Камбербэтч)

А в 6-й серии седьмого сезона меня травмировали))) Сержанту Скотту подсунули какую-то отвратительную на лицо бабу, он с ней целовался и, по сюжету, занимался сексом ааааа)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....