пятница, 25 января 2019 г.

"Маленький остров"/ "Small Island" (2009), 2 серии

Экранизация одноимённого романа английской писательницы Андреа Леви (2004).

Одну из главных героинь играет Рут Уилсон, которая очень нравится мне как актриса, и о которой я упоминала совсем недавно вот тут. А также тут есть Камамбырч (да, я знаю что он Камбербэтч, я просто так шучу), которого я не так давно полюбила и уже не разлюблю, каким бы страшным он ни был))

Сюжет фильма разворачивается одновременно в Лондоне, и на Ямайке на фоне Второй Мировой Войны. Чернокожая девушка Гортензия, слегка ненормальная, на мой взгляд, всю жизнь мечтает о жизни в Англии. Она влюблена в чернокожего парня Майкла, сына местного пастора, в доме которого Гортензия воспитывалась. Майкл же Гортензию не воспринимает как объект для любви, а в конечном счёте уходит на войну, откуда уже не вернется. 

Потеряв всякую надежду попасть в Англию, Гортензия неожиданно знакомится с чернокожим парнем по имени Гилберт Джозеф, который хочет воевать и помочь победить немцев, а также изменить свою собственную жизнь к лучшему. Не вдаваясь в подробности скажу только, что Гортензия с Гилбертом заключают что-то вроде соглашения: Гилберт женится на Гортензии, та даст ему деньги на дорогу в Англию, а когда Гилберт устроится там, он вызовет к себе Гортензию. О любви речи не идёт, но такой вариант устраивает двоих, поскольку у каждого свои цели. 

Тем временем в Лондоне есть девушка по имени Куини, воспитанная на свиноферме в Йоркшире, с юных лет она растёт ненавидя запах свиней, грязи и крови. Мечтая убежать она, наконец, получает желаемое, когда её добросердечная тётя присылает необходимую сумму для покупки билета на проезд до Лондона. Куини очень добрая и хорошая девушка, она живет у тёти и работает в её небольшом бакалейном магазине. За ней ухаживает Бернард (Камамбырч), почти тридцатилетний банковский клерк среднего звена. Не самая лучшая партия, в понимании Куини, но обстоятельства складываются так, что в итоге эти двое женятся.

Ну а как, в итоге, переплетутся судьбы этой пары и той, ямайской - смотрите сами)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....