пятница, 8 апреля 2022 г.

"Открытие ведьм"/ "A discovery of witches" (2018), 1-й сезон

Представьте себе сочетание "Оксфорд и Мэттью Гуд". Этого уже достаточно, чтобы лететь на крыльях любви и срочно смотреть этот сериал. А теперь прибавьте сюда ещё слово "магия".


Честно говоря, если бы не Мэттью и Оксфорд, я прошла бы мимо сериала, потому как в аннотации говорилось про демонов, вампиров, колдунов, а такое фэнтези я не особо люблю. Теперь же я, порвав на себе немного волос, не могу нарадоваться, что не прошла мимо. Более того, я взахлеб читаю трилогию Деборы Харкнесс, по которой снят сериал, и если следующие две книги окажутся так же прекрасны как первая, которую я сейчас заканчиваю читать, то они станут моими настольными навсегда)
Первая часть снята прекрасно. Конечно, нужно помнить о том, что в книгах обычно больше подробностей и интересных фактов, есть какие-то моменты, которые видимо трудно было экранизировать, поэтому я смотрю на это, в данном случае, сквозь пальцы. Огрехи есть, но они не смертельные. Очень надеюсь, что второй сезон будет снят так же прекрасно.

Про книгу я, естественно, напишу отдельно, когда дочитаю. Книга реально завораживает, от неё невозможно оторваться. Сериал тоже, как и Мэттью Гуд)) Сериал, по мере того как читаю книгу, становится понятнее, какие-то эпизоды прояснились.

И конечно кино потрясающе красивое.

Дойдя в книге до описания внешности главного персонажа, которого тоже зовут Мэттью, я поняла что подобрали актёра идеально, что большое везение) Итак, Мэттью де Клермон - вампир, он из богатого и знатного рода, образован, умён, немного вспыльчив. Такое вот описание в книге:

"Этот, учитывая даже, что я смотрела на него с галереи, выглядел очень высоким – значительно выше шести футов (выше 182см). Широкие плечи, узкие бедра, стройные мускулистые ноги. Кисти рук поражали своим изяществом и притягивали взгляд – странно, что они принадлежат такому атлету.

Я оглядела его с ног до головы, а он не отрываясь смотрел на меня. Глаза казались на расстоянии черными – чернее ночи, над ними изгибались густые и такие же черные брови, одна из которых была вопросительно поднята. Надбровные дуги смыкались с высокими скулами. Единственной мягкой чертой на этом прекрасном, безупречно правильном лице был большой рот, выглядевший так же странно, как и тонкие пальцы.

Меня нервировало не столько физическое совершенство, сколько хищное сочетание силы, ловкости и ума, ощущаемое даже на расстоянии. На вампире были черные брюки и серый свитер, черные локоны коротко подстрижены на затылке; незнакомец походил на пантеру, которая готова в любой момент наброситься, но пока медлит.

В воздухе витал запах гвоздики, корицы и каких-то вроде бы благовоний".


Вторая главная героиня - Диана Бишоп, потомок ведьмы Бриджет Бишоп, убитой во время процесса над Салемскими ведьмами. Однажды Диана, которая по профессии историк и интересуется алхимической наукой, готовясь к очередному докладу в Оксфорде, просит в библиотеке книгу под названием "Ашмол-782" и получает её. Только вот эта книга пропала еще полторы тысячи лет назад и никто за всё это время так и не смог её найти, хотя охотятся за книгой и демоны, и вампиры, и ведьмы. Как только книга оказывается в руках у Дианы, очень ненадолго, все существа узнают об этом и начинают следить за девушкой, надеясь, что она возьмет книгу повторно. Среди желающих заполучить книгу - Мэттью де Клермон, но в его случае всё идёт наперекосяк, потому что он влюбляется в Диану. Наперекосяк, потому что согласно конвенции Конгрегации разные виды существ не имеют права смешиваться, за подобное нарушение полагается наказание.

"В эпоху Крестовых походов даймоны, вампиры и колдуны образовали совет, куда вошли по три представителя каждого вида – итого девять. Задачей Конгрегации была безопасность нелюдей, – другими словами, они следили, чтобы никто из них не привлек к себе внимания человека."

Мне было не очень понятно, почему если согласно книге родители Дианы погибли в Нигерии, то в кино их отправили на границу Украины и России)) Они хотят сказать, что это место страшнее Нигерии?)) В плане подбора второплановых актеров есть вопросы, особенно насчет матери Мэттью. По книге она выглядела моложе его, а он стал вампиром в возрасте 37 лет. В фильме это актриса Линдси Дункан, которой 68 лет...

В общем, все стерегут Диану и "Ашмол-782", но с появлением Мэттью всё становится вдвойне сложнее. Ну что тут рассказывать, я в экстазе, буду рвать на себе остатки волос, когда закончатся книги и ждать с нетерпением второй сезон сериала)))





























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....