среда, 13 апреля 2022 г.

"Шери"/ "Сheri" (2009)

Фильм совместного производства Великобритания, Франция, Германия, в главной роли Мишель Пфайфер, которой на момент сьемок был 51 год, поэтому в откровенных сценах её скромно показывали только со спины или, например, голые ноги до колена)) Экранизация романа французской писательницы Колетт. Помню фильм 2018 года про саму писательницу, в главной роли Кира Найтли, но он мне не понравился и я его даже не досмотрела. Судя по тому что в 1948—1950 годах вышло собрание сочинений Колетт в 15-ти томах, а в целом она выпустила около 50 книг, напоминает Барбару Картленд с её розовыми романами, которых она, согласно википедии, наклепала 723 книги, на её фоне Колетт, конечно, отдыхает))

Фильм сам по себе неплохой, хотя бы потому что я люблю когда события происходят в начале XX века, мне нравятся костюмы, обстановка вокруг, архитектура.

Итак, Леа де Лонваль - бывшая куртизанка, ей за 40 и она планирует уйти на покой. Фреду Пелу (по прозвищу "Шери") всего 19 лет, он сын бывшей куртизанки, воспитан в достатке и без должного внимания со стороны матери, избалованный такой дебильчик. Я не читала книгу, но в фильме режиссеры представили его каким-то слегка недоразвитым, на мой взгляд. Он влюбляется в Леа де Лонваль, у них начинается роман, который продлится 6 лет, и закончится когда Шери, в итоге, женят на 18-летней девушке (тоже дочери куртизанки). Этот Шери какой-то тупой, с ним не о чем поговорить, женоподобный, вечно крутится у зеркала и любуется собой, питает страсть к драгоценностям своей любовницы. Я все подумывала что либо он гей, либо пришибленный и с синдромом маменькиного сынка, когда ему не столько нужна женщина, сколько мама, которая будет его хвалить и гладить по голове. И судя по концовке всей этой истории, с парнем явно было не всё в порядке))

Понравилось начало фильма, с картинками и некоторой информацией про известных куртизанок

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....