среда, 13 апреля 2022 г.

"Веер леди Уиндермир"/ "Lady Windermere's Fan" (1985)

Когда-то я смотрела более современную экранизацию этой пьесы Оскара Уайлда с Хэлен Хант и Скарлетт Йоханссон, а это более старая, классическая, чисто английская версия, без красочных видов и без особой смены декораций, но тем не менее экранизация очень понравилась.

Хочу отметить тонкий юмор, местами очаровательный сарказм, который так характерен для Уайлда, и герцогиня Бервик просто очаровательна))

- мистер Хоппер что-то сильно запаздывает. Агата, ты оставила для него 5 танцев?
- Да, мама
- Покажи-ка мне свою бальную книжечку. Я так рада что леди Уиндермир ввела бальные танцы, без них матери совершенно беспомощны. Ах ты моя простушка, порядочной девушке не пристало вальсировать с такими явно младшими сыновьями, это выглядит легкомысленно. Вместо последних двух танцев тебе лучше посидеть на террасе с мистером Хоппером.


- Вы знаете, мистер Хоппер, мы с Агатой страшно интересуемся Австралией. Как там должно быть красиво, когда повсюду порхают такие миленькие кенгуру. Агата даже нашла Австралию на карте. Она очень причудливой формы, похожа на большой ящик. Но ведь это, кажется, молодая страна?
- Разве она была сотворена не одновременно с остальными, герцогиня?
- Какой Вы остроумный, мистер Хоппер, и остроумие у Вас совершенно самобытное))


- значит Вы не против, герцогиня, чтобы я увез Агату в Австралию?
- Австралию??! Не говорите мне ни слова об этой ужасной, вульгарной стране!
- Но она сказала что охотно со мной поедет.
- Ты это сказала, Агата?
- да мама
- Агата, ты иногда говоришь невероятные глупости. Я считаю что жизнь на Гросвенор сквер куда полезнее для здоровья. На Гросвенор сквер живет сколько угодно вульгарных людей, но там хотя бы не ползают всякие мерзкие кенгуру))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....