среда, 13 апреля 2022 г.

"Слёзы под дождём"/ "Tears in the rain" (1988)

Занесло меня, в общем, вспомнила об этом старом фильме мама и решили мы его посмотреть. Я, например, только название помнила, сюжет даже приблизительно не всплыл в голове. Ну...тут явно нужно делать скидку на то, что фильм 1988 года и тогда такие сюжеты, наверно, казались очень интересными)) Фильм со сплошными банальными, штампованными поворотами сюжета из дешевого женского романа. Когда смотришь и думаешь, ну раз произошло вот так, а фильм должен хорошо закончиться, то сейчас по сюжету произойдет вот это и точно))) Я не говорю что это плохое кино, все равно было приятно посмотреть, но если вдруг кто-то этот фильм не видел или не помнит, но хочет посмотреть - предупреждаю, там банальщина)) Экранизация одноимённого произведения, автор которого — Памела Уоллес. В русском переводе книги нет, а жаль, возможно книга хорошо написана.

В главной роли 30-летняя Шэрон Стоун и хотя мне она вообще никогда не нравилась, в этом фильме она довольно приятная. События фильма развиваются в Великобритании, в двух временных периодах: в 1940-х и в 1980-х годах, как раз как мне нравится.

В общем, американка Джесси Кантрелл, умирая, завещает своей дочери Кейси найти в Британии лорда Бредона и передать ему своё письмо. Без особого желания, лишь исполняя последнюю волю матери, Кейси едет на поиски лорда. Не находя лорда в его поместье, она сталкивается с его сыном Майклом, когда незаконно пытается перелезть через забор поместья. Честно говоря этот эпизод был такой странный, что оставалось только смеяться. Я не знаю что там за видение такое было у режиссера, но Майкл тряс Кейси так, как-будто они там практически кунг-фу демонстрировали))) Нездоровая такая реакция, актеры явно переигрывали гг Станиславский во мне истерично орет "шо это вообще было"?))

Ну а дальше покажут историю отношений между Майклом и Кейси, а также между отцом Майкла и матерью Кейси во время Второй Мировой. Очень приятный саундтрек "Tears in the rain", поет Colette Stevenson.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....