вторник, 12 апреля 2022 г.

"Их звёздные полтора часа"/ "Their finest" (2016)

Я вернулась, чтобы поделиться несколькими фильмами и сериалами, иначе я забуду о них напрочь, а некоторые хочется пересматривать иногда:)

Этот фильм хоть и 2016 года, но прошел мимо меня и наткнулась я на него случайно, увидев на пинтересте фотографию Джеммы Артертон в красивом наряде военного времени. Привлёк внимание именно наряд, мне нравится винтажный стиль того времени.

Итак, экранизация книги "Их звездные полтора часа" Лилли Эванс (2009). Вот уж что правда, так это то что фильм в жанре и комедии, и драмы одновременно. Совершенно неожиданный поворот сюжета, честно говоря, такое я люблю)

В 1940 год, Лондон, девушка по имени Кэтрин Коул была нанята в министерство информации для написания сценариев к фильмам с чисто женской точки зрения, чтобы тронуть зрителей за живое в сложное военное время. Муж Эллис - военный художник, довольно депрессивный и рисующий какие-то ужасные (на мой взгляд) картины.

Сюжет картины крутится вокруг того, что Кэтрин знакомиться с историей девушек-близнецов Лили и Роуз Старлинг, которые участвовали в эвакуации раненых из Дюнкерка. Об этой истории писали газеты и сделали девушек героями, поэтому теперь о них хотят снять фильм, для поднятия боевого духа. Но Кэтрин обнаруживает, что девушки не достигли Дюнкерка, потому что их лодка сломалась в пяти милях от берега Саутенд-он-Си и была отбуксирована обратно, домой. В общем, Кэтрин не рассказывает об этом в министерстве, сценарий, написанный ею, и двумя другими сценаристами, молодым Томом Бакли и не очень молодым Рэймондом Парфиттом)) Все трое очень талантливы. Будут некоторые проблемы, когда выяснится, что историю близнецов перекрутили, но фильм всё-таки начнут снимать.

Конечно много английского юмора и киношного, вначале фильм даже показался немного скучным. Но потом затянул, а в итоге я была даже немного в шоке. Однозначно фильм не оставил меня равнодушной.
В главной роли смешной Билл Найи, которому сегодня (в реальной жизни) 70 лет, а в кино его герой Эмброуз хочет играть молодого героя)) Хелен МакКрори - менеджер престарелого актера Эмброуза. Даже Джереми Айронс тут есть.































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....