среда, 12 февраля 2025 г.

"Леди-игрок"/ "Gambling Lady" (1934)

Люблю я Барбару Стэнвик и фильмы с ней, хотя посмотрела пока не все с её участием. 

Что касается "Леди-игрок" - наивный сюжет, я бы сказала абсолютно неправдоподобный, но в конце злодей наказан, все счастливы и влюбленные могут снова быть вместе:) Довольно типично для докодексового Голливуда, но я люблю такие фильмы, поднимают настроение. 


Кто такая Барбара Стэнвик и так понятно, она не нуждается в представлении. Я очень люблю её ранние фильмы, ну например "Мордашка" и "Дамы для досуга". 
В фильме "Леди-игрок" Барбара играет Леди Ли, молодую девушку, играющую в азартные игры, почти всегда выигрывающую, при этом соблюдающую некий кодекс чести, она всегда играет без обмана и следует своей интуиции. Такая юная красавица в мире суровых мужчин, умеющая утереть им нос:)

На фото наряд из фильма и я хочу уточнить, что это домашний пеньюар:) Вот это я понимаю женщины когда-то одевались, в том числе дома, никаких спортивных костюмов и растянутых маек/футболок. 

Правда передвигаться в таком наряде, особенно по лестнице, довольно опасно))

Главную мужскую роль в фильме исполнил Джоэл МакКри, которого я уже видела вместе с Барбарой Стэнвик в других фильмах. Расскажу про него.

Джоэл Альберт МакКри (5 ноября 1905 — 20 октября 1990) родился в Южной Пасадене, Калифорния, в семье Томаса МакКри, руководителя "Лос-Анджелесской газовой и электрической компании", и Луизы «Лу» Уиппл. В детстве будущий актер развозил газету "Лос-Анджелес Таймс" Сесилу Б. Демиллю и другим влиятельным людям из киноиндустрии. В этот период ему выпала возможность понаблюдать как Д. У. Гриффит снимал фильм «Нетерпимость».

МакКри окончил Голливудскую старшую школу, а затем Помонский колледж (выпуск 1928 года). Там он играл на сцене и посещал курсы драмы и публичных выступлений, а также регулярно появлялся на сцене театра "Пасадена Плэйхаус". В 1928 году он познакомился с Уайеттом Эрпом, а позже, в 1955 году, МакКри сыграет Эрпа в фильме «Уичито». 

Будучи учеником старшей школы МакКри работал дублером и присматривал за лошадьми голливудских звезд-ковбоев Уильяма С. Харта и Тома Микса. МакКри с раннего возраста любил и понимал лошадей и позже его считали одним из лучших наездников в вестернах.

Высокий МакКри, у него был рост 188см, работал статистом, каскадером и эпизодическим актером с 1927 по 1928 год, пока не подписал контракт с MGM. В 1929-м получил главную роль в фильме «Век джаза», а следом в «Серебряная орда». В 1930-м году перешел на студию RKO, где заработал репутацию красивого и разнопланового актера, способного играть как в драмах, так и в комедиях.

кадр из фильма "Серебряная орда" ,
на фото МакКри и Джин Артур

В 1930-х годах МакКри сыграл в докодексовом фильме «Райская птичка» (1932), снятом Кингом Видором, с Долорес дель Рио в главной женской роли. 


В 1932 году он снялся вместе с Фэй Рэй в фильме «Самая опасная игра» — в котором использовались некоторые декорации джунглей из фильма «Кинг-Конг» (1933). 

В 1934 году он впервые появился на экране вместе с двумя ведущими актрисами того времени, с которыми впоследствии часто снимался в паре: Мириам Хопкинс в фильме «Самая богатая девушка в мире», первом из пяти их совместных фильмов, и Барбарой Стэнвик в фильме «Леди-игрок», первом из шести их совместных фильмов.

на фото с Мириам Хопкинс в фильме 
«Самая богатая девушка в мире»

и в том же фильме с Фэй Рэй

Позднее, всё ещё в 1930-е, он стал первым актером, сыгравшим доктора Килдэра в фильме «Стажеры не могут брать деньги» (1937), а также снялся в двух масштабных вестернах: «Уэллс Фарго» (1937) со своей женой Фрэнсис Ди и «Юнион Пасифик» Сесила Б. Демилля (1939).

в фильме "Стажеры не могут брать деньги"


"Уэллс Фарго", МакКри со своей женой


"Юнион Пасифик" с Барбарой Стэнвик

МакКри достиг пика раннего периода своей карьеры в начале 1940-х годов, сыграв в триллере Альфреда Хичкока «Иностранный корреспондент» (1940), романтической комедии «Чем больше, тем веселее» (1943) и двух комедиях Престона Стёрджеса: «Странствия Салливана» (1941) и «Приключения в Палм-Бич» (1942). Во время съемок «Странствия Салливана» на съемочной площадке подшучивали над тем, что партнерше МакКри по фильму, Веронике Лейк, приходилось стоять на ящике в некоторых кадрах, так как она была на 30см ниже актера и если бы не ящик, было бы невозможно поместить головы актеров в один кадр.

с Лорейн Дэй в фильме "Иностранный корреспондент"

"Чем больше, тем веселее"

"Странствия Салливана"


Разница в росте:)

"Приключения в Палм-Бич" с Клодетт Кольбер

МакКри отказался от ролей в нескольких фильмах; ему предложили главную роль в фильме «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), но он отказался, заявив: «Этот персонаж слишком похож на жиголо. Мне не нравятся его моральные принципы». Среди других фильмов, от которых он отказался, были «Злюка» (1934), «Неспокойные годы» (1944), «Осквернитель праха» (1949) и «История Уилла Роджерса» (1952). Во время Второй мировой войны МакКри отказывался играть военных героев, объяснив это так: «Поскольку я был слишком стар, чтобы меня призвали, я был слишком стар и для такого рода ролей». Он также был известен скромностью в отношении своих актерских способностей и говорил, что не чувствовал себя достаточно талантливым, чтобы играть определенные роли. МакКри предпочитал играть роли, в которых сам себя видел. Несмотря на его мнение о своей игре, Кэтрин Хепберн считала, что он был одним из лучших актеров, с которым она работала. Она считала, что МакКри должен был быть поставлен в один ряд со Спенсером Трейси или Хамфри Богартом. Нашла с кем сравнить:) Ну, почему она хвалила Спенсера Трейси мы все знаем. 

на фото МакКри и Хепберн


МакКри снялся в двух вестернах Уильяма А. Уэллмана, "Женщина великого человека", снова со Стэнвик в главной роли (мне фильм не понравился, просто не люблю такие истории), и "Баффало Билл" (1944) с молодой Морин О'Хара. После успеха фильма "Виргинец" в 1946 году МакКри снимался исключительно в вестернах до конца своей карьеры, за двумя исключениями: не указанная в титрах роль в фильме-нуаре 1951 года "Голливудская история" и британский фильм "Тяжелый выстрел" (1953).

с Барбарой Стэнвик в "Женщина великого человека"


"Баффало Билл" (неожиданный образ))

К тому времени мультимиллионер МакКри уже давно не только снимался в кино, но и работал на собственном ранчо в округе Вентура за пределами Лос-Анджелеса. 

В 28 лет МакКри женился на 24-летней актрисе Фрэнсис Ди в городе Рай, штат Нью-Йорк, 20 октября 1933 года, после того как они встретились во время съемок фильма «Серебряный шнур» (1933). Интересное совпадение, Ди родилась всего в нескольких кварталах от родного дома МакКри, но в детстве переехала в Чикаго. 

У пары родилось трое сыновей: Джоди, Питер и Дэвид. Актеры оставались женаты до смерти МакКри в 57-ю годовщину их свадьбы.

на фото с женой сразу после свадебной церемонии

на фото МакКри с женой





МакКри, который был любителем активного отдыха и который когда-то указал свою профессию как «скотовод», а в качестве хобби - «актерство», начал приобретать недвижимость еще в 1933 году, купив свои первые 1000 акров (400 га) в восточном округе Вентура, Калифорния, который позже стал городом Таузенд-Окс. Это было начало того, что позже превратилось в 3000 акров (1200 га), где МакКри и его жена жили, воспитывали своих сыновей и ездили на лошадях. В определенный период ранчо МакКри производило до 200 000 фунтов говядины ежегодно (примерно 90 тонн). Он активно занимался своим ранчо, его управлением и работал наравне со своими работниками.

нашла милый рисунок ранчо МакКри

К концу 1940-х годов МакКри был мультимиллионером как благодаря своим сделкам с недвижимостью, так и благодаря своей славе в кино. Говорят, что актер однажды пошутил, что он «играл только для того, чтобы иметь возможность заниматься своим ранчо». В начале 1960-х годов он продал 1200 акров (490 га) земли нефтяной компании при условии, что они не будут бурить в пределах видимости его дома. В 1930-х годах МакКри водил дружбу с актером Уиллом Роджерсом, который однажды дал ему мудрый совет: «Откладывай половину того, что зарабатываешь, и живи только на другую половину».

Умер актер от пневмонии в 1990-м году, в 84 года. Его жена умерла в 2004-м году, в 94 года. 

Возвращаясь к фильму "Леди-игрок", еще одного главного героя, Чарли Лэнга, азартного игрока влюбленного в героиню Барбары Стэнвик, сыграл Пэт О'Брайен

Уильям Джозеф Патрик О'Брайен (11 ноября 1899 – 15 октября 1983) родился в ирландско-американской католической семье в Милуоки, штат Висконсин. Все четверо его бабушек и дедушек были выходцами из Ирландии. О'Брайены были родом из графства Корк. Его дед, Патрик О'Брайен, в честь которого он был назван, был архитектором, его убили при попытке разнять драку в салуне в Нью-Йорке. Родители его матери, Макговерн, эмигрировали из графства Голуэй на западе Ирландии в середине-конце 19-го века.

В детстве О'Брайен служил алтарником в церкви и учился в школе вместе с коллегой-актером Спенсером Трейси, с которым они дружили всю жизнь. Во время Первой мировой войны О'Брайен и Трейси поступили на службу в ВМС США. Они оба посещали учебный лагерь в Военно-морском учебном центре Великих озер, но так и не вышли в море. Война закончилась до того, как закончилась их подготовка.

справа наверху Рикардо Кортес, внизу посередине Спесер Трейси, справа от него О'Брайен

После войны О'Брайен закончил среднюю школу, а затем поступил в университет, хотя давно для себя решил, что будет искать работу актером. В итоге, он и Спенсер Трейси переехали в Нью-Йорк, где оба поступили в Американскую академию драматического искусства. Два молодых актера, испытывающих финансовые трудности, поселились в небольшой квартире-студии и начали свою карьеру с театральной сцены.

Первой главной ролью О'Брайена в кино была роль первоклассного репортера Хилди Джонсона в оригинальной версии 1931 года «Первая полоса» с Адольфом Менжу.

В 1931-1932 годах он сыграл во множестве фильмов, но ни одного нет в русской озвучке или с субтитрами, так что перечислять их не вижу смысла. Нашла только "Американское безумие" (1932) и "Добродетель" (1932) с Кэрол Ломбард

Первым фильмом О'Брайена на студии Warner Bros. стал «Бюро пропавших без вести» (1933) с Бетт Дейвис в главной роли. 

Затем был тот самый фильм «Взрывоопасная красотка» (1933) с Джин Харлоу в главной роли и Warners подписали с О'Брайеном долгосрочный контракт. Он оставался на студии до 1940 года, когда ушел оттуда из-за спора об условиях продления контракта.

Покинув Warner Bros. в 1940 году, О'Брайен подписал контракт с 20th Century Fox на два фильма в год. Однако, в итоге, они не дали ему ни одной роли.

Актер подписал контракт с Columbia Pictures на два фильма в год, затем с Universal, но карьера что-то не складывалась. 

В 1943-м снялся в музыкальной комедии "Сестра его дворецкого" с Диной Дурбин и Франшо Тоуном в главных ролях. 

Кинокарьера О'Брайена совсем пошла на спад к началу 1950-х годов, но ему удалось получить работу на телевидении. В своей автобиографии «Ветер в спину» он признался, что был полностью сбит с толку закатом своей карьеры. Его близкий друг Спенсер Трейси боролся со студией MGM, с которой у него на тот момент был контракт, чтобы получить роли для О'Брайена в фильмах, в которых снимался сам.

В 1959 году О'Брайен появился в роли второго плана, сыграв детектива в фильме «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, Джеком Леммоном и Тони Кёртисом в главных ролях. Я бы его тут не узанала. 

Позже актер появлялся в разных телепередачах и телевизионных сериалах. 

У О'Брайена и его жены Элоиз было четверо детей: Мэвунин, Шон, Терри и Бриджид. Трое приемные и только младшая, Бриджид О'Брайен (1946-2016), была биологическим ребенком актера и его жены. Элоиз О'Брайен иногда появлялась на сцене со своим мужем.

Среди тех, кто знал его лично, О'Брайен был известен своей любовью к рассказыванию историй, шуткам и ночным вечеринкам. 

Актер умер 15 октября 1983 года от сердечного приступа в возрасте 83 лет после небольшой операции на простате. Президент Рональд Рейган опубликовал официальное заявление Белого дома, в котором сказал, что скорбит из-за смерти своего старого друга. Президент звонил актеру в больницу всего за несколько дней до его смерти.

актер со своей женой

Второплановую женскую роль в фильме "Леди-игрок" сыграла Клэр Додд, противную и наглую девицу, которая хочет во что бы то ни стало заполучить себе в мужья главного героя. 

Дороти Арлин Додд родилась 29 декабря 1911 года в Бакстере, штат Айова, в семье Уолтера Уилларда Додда, фермера, чья семья была одними из первых поселенцев округа Джаспер, и его жены Этель Виолы Додд, дочери почтмейстера. Ее родители поженились 28 июня 1911 года и семья, пока девочка росла, часто переезжала. Родители в итоге разошлись. Юная Дороти отправилась в Калифорнию около 1927 года, где работала моделью в Лос-Анджелесе и пробовалась на второстепенные роли в кино.

Работая моделью, она получила небольшую роль в фильме Эдди Кантора "Йу-хууу!", продюсером которого выступил Флоренц Зигфелд. Зигфелд предложил Додд роль в своем следующем бродвейском мюзикле "Улыбки". Она переехала в Нью-Йорк, где обучалась пению и танцам. После "Улыбок" подписала пятилетний контракт с Paramount Pictures. Сыграв эпизодические роли в нескольких фильмах, она подписала контракт с Warner Bros. 

Додд продолжила работать на студиях Warner Brothers, Paramount и Universal и снялась в более чем шестидесяти фильмах с 1930-го по 1942-й годы. Она обычно играла роли «второй женщины», то есть роковой соблазнительницы, любовницы, шантажистки или другого рода хищницы или интриганки.

Она также дважды сыграла секретаршу Деллу Стрит в Перри Мейсоне. Одним из ее последних фильмов был «На флоте» (1941).

Клэр Додд считалась «загадочной девушкой» Голливуда в 1930-х годах — это прозвище прицепилось к ней, потому что актриса умела разделять личную и профессиональную жизнь. В 1931 году Додд вышла замуж за Джона Милтона Штрауса, инвестиционного банкира и родила первого ребенка, Джона Майкла Штрауса в 1936 году, что удивило многих в голливудском обществе, поскольку никто даже не знал, что она была замужем. Пара развелась в 1938 году.

Додд ушла из кино и вышла замуж за своего второго мужа, Гарри Брэнда Купера, члена известной семьи Брэндов в Глендейле, в 1942 году. У них было четверо детей: дочь (Остин) и трое сыновей (Джон, Брэнд и Питер).

Она умерла у себя дома в Беверли-Хиллз, Калифорния, от рака в возрасте 61 года. 

Роль Питера, отца главного героя, сыграл Чарльз Смит, я уже писала о нем в своих записях, не могу только найти где)) Найду - добавлю ссылку. 

Фильм начинается с того, что нам показывают Феллона, владельцев целого игорного синдиката, который на заседании рассказывает своим помощникам сколько они заработали за последнее время. Затем к нему приходит парень, который хочет чтобы его взяли на работу в качестве шулера и показывает всевозможные приспособления в рукаве, в штанине и кто знает где ещё, помогающие ему выигрывать. Ну, он так думает)) На самом деле Феллон уже давал ему шанс, но парень явно не справился с задачей. Тем не менее, работу он получает. Приспособления понравились, прямо человек-оркестр))

Фэллон говорит одному из своих сотрудников, что Майк Ли, который не один год работал на него и принес синдикату много денег, больше им не нужен, поскольку задолжал 1200 долларов. Чтобы снова вернуться в дело, ему нужен подставной дилер, которого Фэллог готов предоставить, но Ли не согласен, поскольку всегда работает честно и не хочет прослыть шулером.

Фэллон звонит Ли и снова делает предложение насчет дилера, а Ли снова отказывается.  

Дочь Ли не только знает чем занимается её отец, но и сама прекрасно играет в азартные игры, причем тоже по-честному, без жульничества. Когда отец заговаривает о том, что может и стоит принять предложение Фэллона, Леди просит отца не делать этого и оставаться верным своим принципам. 

Поговорив с отцом Леди отправляется на ипподром, чтобы найти Чарли Лэнга, который должен ей 50 долларов. 

Леди, как и её отец, живет азартными играми. Если удача улыбнулась, значит будет на что купить еду, не повезло, что ж, придется голодать. Определенно сомнительный образ жизни, но девушке нравится. 

На ипподроме Чарли Лэнг, который влюблен в Леди, отдает ей долг, причем на 50 долларов больше и, поскольку девушка хочет сделать ставку, говорит на какого коня лучше поставить. Леди хоть и хорошо относится к Лэнгу и знает, что он её на деньги не кинет, решает всё же прислушаться к своей интуиции, ставит на коня по своему выбору и выигрывает 1100 долларов. 

Довольная, девушка бежит домой, чтобы сообщить отцу о крупном выигрыше, ведь теперь он сможет вернуть Фэллону долг. Однако, придя домой, обнаруживает на столе прощальную записку, а в комнате - отца, покончившего жизнь самоубийством.

Чарли Лэнг, узнав о случившемся, после похорон Майка Ли, собирает в своем кругу деньги, чтобы помочь и поддержать Леди, которую все знают, как знали и её отца.

Лэнг также делает Леди предложение руки и сердца, но она отказывает ему. Он хоть и расстроен, но предлагает остаться друзьями и Леди, конечно, соглашается. Когда Лэнг интересуется есть ли у девушки хоть какие-то деньги на жизнь, она показывает, что отец всё таки позаботился о ней и оставил 2,5 тысячи долларов.

Далее Леди идет к Фэллону и отдает долг за отца, а также просит дать ей работу, говорит что хочет работать на синдикат. Фэллон сначала сомневается, зная что девушка, как и её отец, играет только по-честному, но потом сдается и отправляет её играть с группой таких же любителей честной игры. Теперь Леди будет получать 10% от каждого выигрыша. 

Вечером она отправляется, как и было договорено с Фэллоном, в отель, где в задних комнатах идет игра в покер. 

Один из игроков, пожилой мужчина по имени Питер, знал отца Леди. Когда девушка ненавязчиво так, без скандала, уличает в жульничестве того самого парня, который не так давно демонстрировал Фэллону свои новые шулерские приспособления, Питер одобрительно и уважительно наблюдает за происходящим, а затем подходит к Леди, выясняет что она дочь Майка Ли и приглашает её в кафе, на оставшиеся деньги, те что еще не проиграл. Леди с удовольствием принимает приглашение и с этого дня заводит дружбу с пожилым Питером. 

Итак, Леди начинает активно работать на синдикат, принося ему хорошие деньги. Однажды поиграть приходит молодой человек по имени Гарри Мэдисон и увидев Леди тут же влюбляется в неё.

После игры Гарри провожает Леди до такси.

- я лишь хотел угостить Вас кофе, если Вы оплатите
- нет,  спасибо. Я что, совсем обчистила Вас? Нужны деньги?
- всё намного хуже, мне нужна победа, Вы не едите, не танцуете и в Норвегию ехать не хотите, в остальном - полный успех
- дело не в этом, Гарри, ты отличный парень, просто я таким не занимаюсь

Леди садится в такси и уезжает, а Гарри смотрит ей вслед влюбленными глазами:)

У Леди начинаются проблемы с выигрышем, наступает полоса неудач и вот она должна синдикату 7,5 тысяч долларов, Фэллон недоволен, мягко говоря. Его помощник говорит, что Леди нужна им, что она отлично играет, просто сейчас ей нужно немного помочь и, зная о её честности, предлагает ничего не говоря самой девушки посадить вместе с ней за стол шулера, который помог бы ей выиграть. 

Леди отправляется на игру с одним из парней Фэллона, который сопровождает её якобы в целях безопасности, потому что за столом будут какие-то опасные бандиты, а на самом деле он и будет подсадным дилером. Туда же приходит поиграть и Гарри. Причем появляется он с двумя мужчинами, которые присоединились к нему в лифте, сказав что просто хотят поиграть. Гарри говорит Дюку, хозяину, что привел с собой пару игроков. То есть, видит их впервые в жизни, встретил посторонних мужиков всего пару минут назад, но зачем-то говорит, что привел игроков. 

Увы, эти двое оказываются полицейскими, причем Леди сразу понимает это. Она с призрением смотрит на Гарри и говорит, что не знала что он коп. Из её уст это звучит как проклятье))

Тут полицейские еще и выводят на чистую воду парня, который пришел с Леди от Фэллона, она узнает что его заслали в качестве шулера помочь ей. 

Гарри подскакивает к Леди и дает ей слово чести, что ничего не знал о полицейских, но она ему не верит. В общем, всех арестовывают, а на следующий день на первой полосе в газете статья с фото Леди, в которой говорится что девушка поймана в нечестной игре.

К счастью для Леди о ней есть кому позаботиться. Приходит Чарли Лэнг и вносит залог. 

С той же целью приходит и Гарри с адвокатом, но Лэнг уже опередил их. Леди, покидая полицейский участок, демонстративно идет к Лэнгу и благодарит его за помощь, а на Гарри смотрит с презрением и не желает говорить с ним.

Выйдя под залог Леди собирает свои вещи и собирается куда-то уезжать. Появляется Гарри, который всё не теряет надежды наладить с девушкой отношения. Он снова объясняет, что ни в чем не виноват, что история с полицейскими была чистым совпадением и Леди наконец прощает его. Пара идет куда-то в ресторан и на танцы, а потом Гарри говорит, что у него серьезные намерения и он хочет познакомить Леди со своим отцом и вообще жениться на ней.

Пара едет к Гарри в его шикарный загородный дом и тут вдруг оказывается, что отец молодого человека - это тот самый Питер, с которым Леди уже не раз играла в покер за одним столом. Мужчина очень рад встрече с девушкой.

Гарри немного в шоке, что Питер и Леди уже знакомы, хотя с чего бы? Гарри играет в азартные игры и проигрывает всё до копейки, его отец такой же, ходят они по одним и тем же игорным местам, так чему удивляться, что в этих кругах все друг друга знают? А вообще, ну и семейка))

Отослав Гарри переодеться, Питер, поняв что его сын хочется жениться на Леди, предлагает ей 50 тысяч долларов в качестве отступных. Конечно Леди отказывается брать их. Ну а так как на самом деле Питеру нравится Леди, он предлагает ей сыграть, как игрок игроку. Если она выиграет, то свадьба будет, проиграет - нет. И Леди, ясное дело, выигрывает:)

Гарри даже не догадывается, что на него сыграли в карты)) Свадьба состоялась, все рады, кроме Чарли Лэнга, который грустит потому что не сбылась его мечта жениться на Леди.

Молодожены отправляются в Монте-Карло, где конечно же постоянно проводят время в казино и где Леди постоянно выигрывает. Не представляю как им всем не надоедает часами, ежедневно, сидеть за игорным столом. 

И вот в Монте-Карло появляется девушка по имени Шила, которая уже давно влюблена в Гарри. Сам Гарри рад встрече, но не более. Шила уже знает, что Гарри женат, но даже стоящая рядом Леди её совершенно не смущает и девушка упорно и нагло флиртует с Гарри и вообще ведет себя так, как-будто это она его жена. Леди ужасно злится и ревнует. Перед тем как покинуть казино, Шила вдруг снимает с пальца кольцо и говорит Гарри:

- о, как глупо, я забыла вернуть тебе кольцо, кажется так положено делать?

Гарри улыбается и забирает кольцо.

Пара возвращается в свой гостиничный номер. Леди явно без настроения. Ну еще бы:) Она говорит, что не нравится ей эта Шила, а Гарри смеется и поддразнивает Леди из-за ее ревности. Он говорит, что никогда не был помолвлен с Шилой и не дарил ей никакого кольца, так что не из-за чего переживать. Он просит не принимать всё близко к сердцу, говорит это просто игра. Короче, Гарри сиуация забавляет.

На следующий день Гарри отсылает Шиле её кольцо и говорит, что у неё отличное чувство юмора. Казалось бы, конец истории, но нет. 

Гарри и Леди возвращаются домой, в Нью-Йорк, и устраивают там прием. Тут же в газете появляется заметка о том, что известная светская львица Шила Айкен внезапно вернулась в Нью-Йорк из Ниццы, где отдыхала со своей тётей. Подлая змея не намерена оставить в покое Гарри и Леди.

Конечно Шила появляется на том самом приеме в доме молодоженов. 

Шила внаглую интересуется у Гарри не собирается ли он случаем разводиться в ближайшее время, на что он отвечает, что нет, никаких шансов. Услышав ответ, она сообщает, что вообще-то, раз уж Гарри увели, она решила выйти замуж за англичанина (всего лишь достопочтенного:) и приняла его предложение. За их разговором наблюдает Леди и ей ужасно не нравится видеть своего мужа в компании Шилы, о чем бы они там ни говорили. Поэтому, когда Шила появляется возле стола, за которым Леди только что играла с гостями, Леди решает воспользоваться удобным случаем и при всех приглашает Шилу сыграть. Эта дурочка, явно зная репутацию Леди, разозлившись и, чтобы не ударить в грязь лицом перед гостями, соглашается и, конечно, проигрывает все украшения, которые были на ней. 

Она надеется, что всё это была лишь шутка и Леди вернет ей украшения, но нет)) 

После ухода гостей Гарри просит Леди всё же вернуть украшения, но она стоит на своём, пара на самом деле не ссорится и не ругается, а мило дурачится и обнимается, когда вдруг входит слуга и говорит, что пришел какой-то мистер Картер от Чарли Лэнга и хочет видеть Леди.

Этот самый Картер говорит Леди, что у Лэнга серьезные неприятности и он сейчас в тюрьме, официально - за растрату, но поскольку он очень много знает про синдикат, выкупить его будет непросто. Нужно 10 тысяч долларов, чтобы попробовать вытащить Лэнга. Поскольку Лэнг когда-то помог Леди, она теперь считает своим долгом помочь ему. 

Леди просит Картера подождать, сама идет к мужу, объясняет ситуацию и просит 10 тысяч. Гарри говорит что рад, что Лэнг в тюрьме и жаль, что его раньше не посадили. Он отказывается дать деньги, говорит чтобы Леди не вздумала просить их у Питера, и вообще запрещает ей когда-либо впредь видеться с Лэнгом. 

Леди просит Картера передать Лэнгу, что внесет залог как только сможет. Собственно, вскоре она приходит и вносит залог и, конечно, заголовки газет тут же сообщают, что миссис Гарри Мэдисон внесла залог за букмекера. 

Выйдя под залог Лэнг приходит к Леди поблагодарить её и просит отдать ему квитанцию на 10 тысяч, обещая вскоре вернуть всё до копейки. Говорит, что Фэллон кинул его на деньги и теперь он намерен ему отомстить. Леди говорит, что это опасно и лучше бы Лэнгу в это не лезть, а также сообщает, что больше они видеться не смогут. 

- будь я твоим мужем, я бы тоже не хотел, чтобы кто-то трогал мой товар

Тут появляется Гарри и говорит чтобы Лэнг убирался и больше никогда не приходил в его дом, не виделся с его женой и чтобы его имя никогда не было связано с её в газетах. 

Лэнг уходит, а разозлившийся Гарри спрашивает где Леди взяла деньги. Она признается, что заложила барахло Шилы. Гарри взбешен, он говорит что Леди на всё готова ради Лэнга. Она на это ничего не отвечает. Вдруг Гарри спрашивает где квитанция, Леди говорит что отдала её Лэнгу. Гарри кричит, что вернет её во что бы то ни стало и уходит. 

Всю ночь Леди ждет возвращения Гарри, но его всё нет. А утром появляется полиция с той самой квитанцией и спрашивают когда Леди видела её в последний раз. Она говорит, что вчера вечером, когда отдала её Чарли Лэнгу. Выясняется, что прошлой ночью Лэнга убили и по всем уликам выходит, что сделал это Гарри.

Леди и Питер едут к окружному прокурору. Леди говорит, что Гарри не мог убить Лэнга, но улики действительно против него, а он отказывается говорить где провел три часа, как раз в то время, когда был убит Лэнг. 

Леди встречается с Гарри, они остаются наедине и он рассказывает как всё было с квитанцией и что он никого не убивал. Но упорно не говорит с кем провел три часа, только признается Леди, что был не один. Обняв его, она вдруг понимает где был её муж, по запаху на одежде. 

Сыщик-Леди едет к Шиле, потому что именно у неё был Гарри прошлой ночью. Мерзавец, скажу я вам))

Сначала Шила не хочет признаваться, но потом, по мере того как её заржавелые шестеренки в голове начинают вертеться, она признается что да, Гарри был у неё и она готова подтвердить это в суде, предоставив ему алиби, но при одном условии - Леди должна развестись с Гарри, иначе Шила его спасать не будет. Еще одно условие, Леди должна попросить 250 тысяч долларов отступных, которые отдаст Шиле, и конечно вишенкой на торте - Леди обо всём этом должна молчать до конца своих дней:)

Итак, в газетах пишут о том, что Гарри и Леди разводятся. Питер пытается узнать в чем дело, ведь это так не похоже на Леди, но она лишь сообщает, что Шила готова в суде подтвердить, что в ночь убийства Лэнга Гарри был с ней. 

Питер счастлив, Шила выполняет свою часть сделки и дает официальные показания, с Гарри снимают обвинения, а Леди получает официальный развод. Довольно быстро по тем временам, как на мой взгляд.

За объявлением о разводе в суде наблюдает Питер. Он видит, что Леди очень расстроена и понимает, что на самом деле она всё ещё любит его сына, но пока не может понять почему же она захотела получить развод. Гарри тоже вовсе не рад разводу, потому что любит Леди.

Встретившись с Гарри после развода всё там же, в здании суда, Леди разыгрывает сцену, типа она никогда не любила Гарри, всё это была лишь игра и да, такая вот она алчная и подлая. Сказав это, она выходит из кабинета, закрывает за собой дверь и не сдержавшись начинает плакать, не догадываясь что за спиной стоит Питер и наблюдает за ней. Вдруг до него доходит что произошло и он, довольный, бежит к сыну. 

Итак, план таков, Гарри должен хитростью добиться от Шилы признания в том, что она подлая змея. Он приезжает к Шиле и сообщает, что не собирается женится на ней, а также, несмотря на развод с Леди, продолжает с ней общаться. Шила не выдерживает, непроизвольно выдает свою же тайну, думая что Леди уже обо всём сама рассказала Гарри.

В общем, счастливая концовка, Гарри и Питер бегут к Леди, которая как раз упаковывает чемоданы, чтобы уехать, и семья снова воссоединяется. Победила любовь:) Интересно, с какого возраста в этой семье будут учить играть в покер будущих детей)) 

Немного детский сад, но всё равно понравилось:)




























 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Леди-игрок"/ "Gambling Lady" (1934)

Люблю я Барбару Стэнвик и фильмы с ней, хотя посмотрела пока не все с её участием.  Что касается "Леди-игрок" - наивный сюжет, я ...