вторник, 12 апреля 2022 г.

"Ветер в ивах"/ "The wind in the willows" (1995)

Конечно же экранизация одной из моих любимых детских книг "Ветер в ивах" Кеннета Грэма - это то что нужно, чтобы уютно скоротать осенний вечер. Уж не знаю как этот мультфильм прошел мимо меня раньше, но я очень рада, что нашла его:) Природа нарисована очень красиво, сами животные - чуть менее красиво, разве что Барсук не разочаровал и уж очень смешная Жаба. Но это никак не портит мультфильм, он уютный, и веселый, обожаю все эти домики/норки, с обстановкой внутри как в классических старых английских коттеджах. Хочется и самой поселится в таком домике Барсука, с кладовыми, полными вкусной еды, дровяной печуркой в гостиной, и уютным, мягким креслом, в котором можно погреться у огня. Жаба - неисправимое существо, конечно))

Есть еще продолжение, называется "Ивы зимой" (1996), экранизация книги Уильяма Хорвуда "Сказки под ивами", про тех же самых персонажей. Книгу не читала, но пожалуй рискну, она есть в русском переводе, а вот мультфильм смотреть не смогла, это уже было что-то для очень маленьких, наверно. Какой-то неинтересный сюжет, не смешной юмор, мультфильм начал грузить с самого начала и, в итоге, я его выключила.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....