вторник, 12 апреля 2022 г.

"Белстоунский лис"/ "The Belstone Fox" (1973)

Привет всем кто еще помнит обо мне и об этом блоге:) У меня накопилось уже более 60-ти просмотренных всевозможных прекрасных фильмов и сериалов, но обычно нет желания или времени делать записи в ЖЖ. Решила, по возможности, исправляться, тем более что в такую серую, холодную и дождливую погоду, которая пришла на смену солнечному октябрю, хочется смотреть что-то интересное, уютное или захватывающее. Иногда пересматриваю полюбившиеся фильмы и сериалы, но все равно нахожусь в вечном поиске не виденных ранее (что совсем даже не легко, учитывая мой вкус:)

Итак, фильм является экранизацией книги Дэвида Рука "Баллада о Белстоунском Лисе", которой, к сожалению, в русском переводе нет, поэтому я никогда её не читала и не знаю насколько хорошо снят фильм, но не зная книги он мне очень понравился. Предупреждаю сразу, что это драма, то есть не детский фильм.

Фильм начинается с того, что лису с лисятами убивают браконьеры, что-ли, но один лисенок хоть и ранен, но всё ещё живой. Его находит лесничий и приносит к местному выжлятнику (это наёмный псовый охотник, приставленный к гончим собакам, тот, кто занимается выращиванием и воспитанием охотничьих собак), служащему у местного лэндлорда. В итоге, маленького лисёнка, названного Таг, выкармливает одна из собак фоксхаундов. Особенно подружился лисенок Таг со щенком по имени Мэрлин. Мерлину предназначалось стать лучшим представителем породы охотников на лис, а Таг должен бы стать его трофеем, но все пошло не так. Сюжет немного напоминает мультфильм "Лис и пёс", который, кстати, тоже является экранизацией одноимённого романа Дэниела Мэнникса и который тоже не издавался на русском языке. Сплошные душевные расстройства))

Очень красивые виды сельской Англии, конечно же, но собаки и лис просто покорили моё сердце🍂 Прочла в википедии, что в одной из британских рецензий на этот фильм было написано, что это "пугающе буквальная и лишенная воображения версия романа Дэвида Рука", в другой дали ему две звезды из пяти, назвав фильм "рабочей адаптацией". Но, поскольку сравнивать не с чем, я бы сказала что фильм хороший.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....