воскресенье, 22 января 2023 г.

"Другая любовь"/ "The Other Love" (1947)

Обожаю фильмы с Барбарой Стэнвик, всегда хорошие и интересные сюжеты. А тут, в паре с ней, ещё и Дэвид Нивен, играющий заботливого доктора. 

Так я и не поняла почему этот фильм относят к жанру "нуар", ничего тут криминального нет вообще. Сценарий был написан по мотивам рассказа Ремарка "За гранью", но на русском не нашла, может он как-то по-другому звучит в переводе. 

В своё время обозреватель из Нью-Йорк Таймс написал о фильме, что это типичная история любви, напоминающая "Даму с камелиями" Дюма. Отчасти да, есть сходство. Кстати, есть хорошая экранизация 1984 года, с Колином Фёртом в главной роли.

Ещё один актёр, сыгравший главную роль, Ричард Конте. В жизни б не вспомнила, но он, оказывается, сыграл дона Эмилио Барзини в фильме "Крёстный отец". У актёра довольно большая фильмография, но я пока ничего не смотрела, поскольку там в основном нуар. 


Итак, известная пианистка Карен Данкен прибывает в швейцарский санаторий в горах, чтобы проверить своё здоровье. Её туда направил профессор Линнэкер, под чьим присмотром Карен находилась до приезда в санаторий. Девушка уверенна, что совершенно здорова, дымит сигаретами как паровоз и ведёт себя так, как-будто заскочила сюда буквально на минуточку. 

Появляется доктор Энтони Стэнтон, очень спокойный, воспитанный мужчина, умеющий разговаривать со своими пациентами сдержанно и по делу. Он говорит Карен, что ей нужно сделать повторный снимок лёгких, поскольку предыдущий уже устарел. Честно говоря, меня немного шокировало, что снимок месячной давности считался уже устаревшим, если учесть как вредно часто делать флюорографию (насколько помню, не чаще чем раз в год). Что ж, возможно тогда про облучение ещё мало знали. 


Энтони делает необходимое обследование, новый снимок лёгких и говорит, что результаты будут только завтра. Карен задаёт вопрос как надолго она тут, в санатории, но доктор отвечает очень скользко, не давая точного ответа. 

Закончив обсуждение больничных дел, Энтони говорит, что является поклонником творчества Карен и у него даже есть пластинки с записями её выступлений. А когда появляется медсестра, чтобы проводить девушку в её комнату, Энтони приглашает Карен поужинать с ним и она соглашается.

Комната, в которую поселили Карен, очень уютная и с шикарным видом на горы. Всё бы хорошо и можно было бы насладиться пребыванием в таком месте, но медсестра не даёт забыть, что это лечебное заведение, а не просто курорт. Она также говорит Карен, отвечая на её вопрос, что в этой комнате до неё жила одна леди, которая вчера уехала. 

Вечером Карен переодевается к ужину и обнаруживает на столике у двери коробочку с орхидеей. Она берёт эту орхидею и идёт на ужин с доктором, будучи уверенной, что это он сделал ей подарок. Но, доктор по-честному признаётся, что кто-то его опередил и он не присылал Карен цветы. 

После ужина доктор идёт ответить на телефонный звонок, а Карен, всё ещё заинтригованная тем, кто бы мог прислать ей цветы, идёт в цветочный магазин, который находится тут же, в санатории. Там и выясняется, что у них долгосрочный заказ посылать даме из 17-го номера (в котором поселилась Карен) белые орхидеи каждый вечер. Продавщица говорит, что цветы были отправлены в этот вечер по ошибке, поскольку дама вчера уехала. Тогда Карен говорит, что хотела бы отдать цветы мужчине, который их послал, но ей говорят, что он уехал ещё 6 месяцев назад. 

Карен уходит расстроенная, она вдруг понимает, что и мужчина, и женщина никуда не уехали, они просто умерли. Она говорит об этом доктору и тот пытается её успокоить, говорит, что никто не умер, а действительно просто покинули санаторий, но всё слишком очевидно.

- я знаю, смерть здесь частый гость и сегодня она передала мне привет

Карен расстроенная отправляется к себе в комнату, чтобы лечь спать, но не может уснуть, нервы у неё явно на пределе, а испугавшись каких-то резких звуков и шума за окном, перепуганная звонит доктору и просит его зайти к ней. 

Всегда любезный и улыбчивый доктор скоро приходит, успокаивает Карен, говорит что у неё плохой сон просто потому что она пока не акклиматизировалась, так влияет на организм свежий горный воздух. А шум издают падающие на террасу большие и красивые кедровые шишки. 

- я оставлю это для рождественской ёлки
- я буду ещё здесь на Рождество?

Доктор опять увиливает от ответа. Конечно он не может знать кому сколько отмеряно.

Утром Карен себя чувствует чудесно, к ней вернулся аппетит, погода солнечная, воздух пахнет соснами и завтрак на террасе в такую погоду - лучшее начало дня.

Приходит доктор и увидев, что Карен достала зажигалку (к слову, именную), забирает её на время пребывания девушки в санатории. Всё-таки некоторые люди странные, сидит в санатории для лечения лёгких и курит, зачем?

Настроение у Карен портится после запрета на курение и конфискации зажигалки, и вот сидит она на террасе, замотанная в плед, следует распорядку дня в санатории, когда к ней неожиданно заглядывает с соседней террасы соседка, Селестин Миллер. Молодая и очень весёлая особа, любящая поговорить.

- Вы действительно очень больны?
- так говорят
- я - нет, я притворяюсь больной. Мой муж считает, что любит другую, теперь он винит себя в том что я здесь (интересный способ))

После отдыха Карен отправляется на прогулку с доктором и он приводит её к себе домой. Шикарное место, должна сказать. Просторное шале, неподалёку от санатория, с прекрасным видом на долину, внутри всё очень уютное. 

- захотите сменить обстановку, приходите сюда, дверь всегда открыта
- осторожно, могу поймать Вас на слове. Меня, конечно, сразу привлекает рояль, Вы не говорили что играете
- я бы не посмел играть при Вас:)
- похоже Вы не смели играть довольно долго
- да, верно. Но если Вы в настроении выслушивать признания, в семь лет я носился с идеей стать пианистом
- а почему передумали?
- в восемь лет я познакомился с девочкой, её кукла всё время болела. Это правда. Она заставляла меня играть в доктора. Та как это была исключительно красивая девочка, я решил что жизнь доктора тоже исключительно счастливая
- а что случилось с маленькой девочкой?
- наверное вышла замуж за пианиста:)

Карен начинает играть, но доктор останавливает её, говорит что и это пока запрещено делать, поскольку игра отнимает у девушки много сил.

- есть ли хоть что-то, что не запрещено?
- да, многое. В том числе надежда

Что ж, Карен действительно предписан жёсткий режим и следующий месяц она должна провести в постели. Представляете? Месяц в постели, это ж можно от скуки с ума сойти, особенно если физически чувствуешь себя хорошо.

Селестин:

- Тони замечательный врач. Ты ещё в него не влюбилась?
- Селестин, ты сошла с ума
- часть истории болезни, каждая женщина проходит через это за то время, что проводит в постели, а потом его ненавидит
- ненавидит?
- с нежностью, мы скоро понимаем, что его внимание чисто профессиональное, часть курса лечения, пациент должен быть счастлив и всё такое

На самом деле Тони уделяет Карен немного больше времени и внимания, чем остальным пациенткам. Прошёл уже месяц, девушка чувствует себя намного лучше, она явно влюблена в доктора и, воспользовавшись давним приглашением Тони приходить к нему домой когда захочется, отправляется однажды к нему в шале, пока сам Тони на работе. Ища спички, чтобы разжечь камин, она открывает ящик стола и обнаруживает там гору зажигалок, которые были конфискованы у пациентов. Расстроенная Карен уже, видимо, всякого себе вообразила, но тут появляется Тони и говорит, что все эти зажигалки не работают, но у него есть рабочая и достаёт из кармана зажигалку Карен. Становится понятно, что он действительно не равнодушен к девушке.

Тони также делает Карен маленький подарок, это очень красивая маленькая коробочка для таблеток, которую он купил в деревне специально для неё. Пара приятно проводит время, видно что Тони очень рад компании девушки. И поскольку ей играть нельзя, она просит Тони сыграть для неё. Он играет не очень хорошо, но соглашается.

- в моей жизни было много мужчин...Бах, Брамс, Бетховен, все они хотели, чтобы я принадлежала им целиком
- и ты отдавала им себя целиком?
- раньше я думала что да, но сейчас так не думаю (уже почти открыто признаётся в своей привязанности к Тони:)

На следующий день Карен в повозке отправляется в деревню у подножия горы. С другой стороны, навстречу ей, мчится идиот на спортивной машине, буквально гонит как-будто участвует в гонке. Учитывая какие там резкие повороты, непонятно зачем так рисковать своей жизнью и тех, кто может оказаться на пути. 

Конечно подъезжая к повозке Карен происходит неизбежное, лошадь пугается и встаёт на дыбы. К счастью, она не пустилась вскачь, а вот автомобилист-лихач врезается в дерево. Никто не пострадал, ни он, ни пассажир. Водителем оказывается Пол Клермон, богатый холостяк, который увидев Карен влюбляется в неё с первого взгляда:) Он говорит своему помощнику, который ехал с ним в автомобиле, что поедет в деревню за буксиром. И, конечно, Карен соглашается его подвезти, чувствуя себя виноватой в аварии, говорит не заметила как выехала на перекрёсток. Клермон говорит, что тоже его не заметил. 

Пол приехал из Монте-Карло, чтобы участвовать в гонке. 

- как жизнь в Монте-Карло?
- как и всегда: рулетка крутится, ростовщик богатеет, а мистер Клермон всегда проигрывает. Может быть Вы принесёте мне удачу? Доедем за 95 минут
- со сломанной шеей? нет, спасибо, мне и здесь нравится
- мне тоже (хитро посматривает на Карен). Я ещё не встречался с такой интересной опасностью))

Парочка приезжает в город.

- не уходите, я ещё не успел поблагодарить Вас за такую приятную аварию. Лучше всего у меня это получится за ужином
- извините, меня ждут
- тогда пообедаем завтра?
- я занята
- поужинаем завтра?
- занята
- какое однообразие:)

И хотя Карен отнекивается, Пол говорит что будет ждать её в 6 часов вечера в ресторане. Она ничего не обещает.

Встретившись в деревне с Селестин, Карен, сделав все запланированные дела возвращается с ней в санаторий. Селестин видела Пола и он ей очень понравился.

- ты бежишь от него?
- можно и так назвать
- Карен, не глупи. Если хочешь сбежать от него, по крайней мере делай это медленнее, дай ему шанс догнать тебя)) 

Селестин говорит, что в понедельник утром возвращается домой, Тони сказал, что она здорова. Карен очень рада за новую знакомую. 

Тем временем в гостях у Тони был доктор Линнекер, который и отправил Карен в этот санаторий. Он сказал, что у неё есть шанс выжить, но очень маленький и он возможен при соблюдении определённых условий. Тони говорит, что Карен не знает насколько больна, но обещает заботится о девушке. 

Вернувшаяся из деревни довольная Карен говорит Тони как чудесно провела день. Он встревоженно смотрит на неё и просит зайти к нему в кабинет. Там Карен радостно рассказывает как хорошо себя чувствует, что ей кажется она снова совершенно здорова, а ещё что за ней пытался ухаживать мужчина.

- очень симпатичный
- я его прекрасно понимаю
- это так повлияло на моё состояние духа, ко мне проявил интерес мужчина, это было настолько нормально. Когда я поняла полный смысл этого, я поняла что снова здорова
- ты будешь здорова, только не спеши
- я начинаю ненавидеть это слово, самое ненавистное слово в мире

Тони просит Карен на время прекратить поездки в деревню. Она злиться, ей кажется что Тони ведёт себя с ней совершенно безразлично, но со стороны его поведение больше похоже на ревность. Хотя, на самом деле он действительно старается оградить девушку от любых волнений, которые тут же негативно сказываются на её состоянии здоровья. Карен тоже можно понять, она уже больше месяца находится в санатории в горах, ей нельзя заниматься любимым делом, музыкой, и она просто не знает чем заполнить свои однообразные и скучные дни. В общем, Карен психует и уходит из кабинета Тони.

На следующий день Селестин спрашивает едет ли Карен посмотреть гонки, но она отвечает что нет, доктор запретил. Селестин пытается уговорить девушку, но та только отнекивается. Когда же Селестин уходит, Карен, сидящая на террасе, слушает сильный грудной кашель одного из сидящих неподалёку больных и у неё сдают нервы. 

Она идёт домой к доктору, но служанка, которая как раз уходит, говорит что он поехал в деревню и вернётся только вечером. Карен ходит по гостиной, вставляет в проигрыватель пластинку со своими записями, пытается играть на рояле, но потом психует, видно что на неё буквально накатило чувство безысходности и полного отчаяния, будущее кажется совершенно безрадостным. Так что, Карен вопреки запрету отправляется в деревню.

Гонки уже закончились, Селестин сообщает, что Пол Клермон проиграл. К счастью, он просто сошёл с дистанции, поскольку его автомобиль сломался, обошлось без аварий и жертв. Селестин нравится и Карен, и Пол, и возникшая между ними симпатия, поэтому она делает неожиданный подарок Карен, ключ от санатория, который сама купила за приличную сумму у ночного сторожа. Теперь можно возвращаться обратно поздно ночью и просто входить через чёрный вход никем не замеченной.

Пол как раз собирается уезжать из деревни, когда появляется Карен. Он тут же передумывает куда-либо ехать и отменяет свою встречу в Монте-Карло:

- а Вы не поспешили отказаться от встречи?
- я его завтра увижу
- его?
- да, крупье
- так Вы предпочли меня ему? Это абсолютная жертва
- видите насколько всё серьёзно, я даже пренебрегаю своими пороками:) Кроме того, встречи с крупье стали рутиной, а я избегаю рутины

Итак, Пол и Карен отправляются поужинать вместе, а тем временем Тони не может найти себе места, обнаружив что девушки нет в санатории. 

В ресторане Карен спрашивает у Пола зачем во время гонок измеряют секунды и он очень романтично отвечает ей:

- смотрите на часы. Я люблю Вас. Эти три слова заняли ровно три десятых секунды, но в них годы

- куда бы Вы хотели поехать?
- а есть ещё другие места?
- сотни, а Вы не знали?

Пол рассказывает о Риме, Париже, Будапеште и других городах, он приглашает Карен поехать с ним посмотреть их. У богатых с этим всё легко и просто, захотел и сию секунду поехал, буквально в чём стоял)) Карен сначала даже не верит, что Пол говорит серьёзно, но убедившись что это так, говорит что не может вот так запросто куда-то ехать.

- нельзя пересмотреть свою жизнь за долю секунды
- конечно можно, не стоит бояться скорости. Когда едешь очень быстро, не смеешь оглянуться назад
- а как же мой багаж?
- багаж - для туристов))

Карен говорит, что пойдёт припудрить носик и скоро вернётся. Вот в таком раздетом виде, без мехового пальто, она отправляется в санаторий, оставив Пола в ресторане гостиницы. На улице уже холодная осень. 

Воспользовавшись ключом, который Селестин подарила Карен, она пробирается незамеченной в санаторий и идёт в комнату девушки, чтобы рассказать ей об ужине с Полом, как и обещала. Карен помнит, что утром девушка уезжает домой и поэтому спешит поделиться с ней радостными и такими неожиданными новостями. Но в комнате Селестин есть только медсестра, которая меняет постельное бельё и наводит порядок, девушки там нет. Медсестра говорит, что Селестин уже уехала и тогда Карен понимает что на самом деле произошло.

Она в ужасе бежит к Тони, тот пытается её успокоить, но увы у него плохо получается. Он говорит, что у Карен, в отличии от Селестин, есть шанс прожить долгую жизнь, но для этого она должна быть как робот, подчиняться правилам и расписанию.

- знаешь как ты относишься к людям? как к машинам, пытаешься поддержать их на ходу, а если она заглохнет, переходишь к следующей. Я устала спать, устала отдыхать и лежать на солнце. Разве ты не видишь кто я? кем хочу быть? Не понимаешь, что я ещё не жила по-настоящему?
- я тоже, пока ты не приехала сюда
- что ты хочешь сказать?
- что я люблю тебя
- я не верю тебе
- а чему ты поверишь?
- ничему, больше ничему

Возможно если бы не смерть Селестин и этот разговор с Тони, Карен никуда бы не поехала с Полом, но теперь у неё только одно желание, бежать из санатория и самое главное, поскорее начать жить полной жизнью, забыть о болезни, сделать вид что её вовсе нет. 

Карен возвращается в гостиницу и хотя прошло очень много времени, Пол всё ещё там, сидит в баре, курит и ждёт. Как оказалось, не зря. Итак, пара отправляется в Монте-Карло.

Начинается сплошная романтика, кажется Пол действительно влюблён в Карен. Пара живёт в шикарном отеле "Монако" (в реальной жизни такого не существует, я гуглила)) и Карен наслаждается каждым днём, проведённым в компании Пола. В первый вечер Пол насмешил меня своей реакцией, когда Карен появляется в элегантном платье:

- подобный шок может убить мужчину))
- только не тебя
- какой прекрасный способ умереть

Пол, не зная истории с белой орхидеей, приносит Карен в подарок такую же коробочку с цветком, какую ей по ошибке принесли в санатории, перепуганная девушка просит Пола никогда не дарит ей эти цветы. Мне понравилась реакция мужчины, он эту коробку выкинул, так запросто, как-будто просто какой-то мусор)) Что угодно, лишь бы не огорчать любимую женщину. Эх, хорошо быть богатым и, главное, как удобно))

На следующее утро весь номер Карен заставлен розами. Никогда не понимала такого сумасшедшего расточительства)) Но, может потому что никто не ухаживал за мной с таким размахом?)) Что ж, по крайней мере никаких орхидей, этот урок Пол усвоил быстро:)

Парочка катается на моторной лодке, а вечером ужинает в ресторане и Пол делает очередной дорогой подарок, огромное кольцо, ну вроде того что было у Скарлетт О'Хара, такой вульгарный булыжник. 

- я едва могу поднять руку
- не волнуйся, я буду делать это за тебя))

Карен теперь снова курит, пьёт алкоголь, а также играет в азартные игры. Ну хоть не свои деньги проигрывает))

За игровым столом на Карен всё время пялится крупье, даже она обращает на это внимание. Но потом появляется девушка, Ивонн, которая отвлекает её внимание. Это какая-то из бывших любовниц Пола и ситуация получается довольно неловкая, но Карен не ревнует, она спокойно воспринимает происходящее, за что Пол ей очень благодарен. 

Так странно, ведь Карен явно была влюблена в Тони, а потом так запросто сбежала с Полом и развлекается теперь с ним, как ни в чём не бывало.

Чуть позже Пол и Карен остаются наедине. Пол оказывается не только неприлично богатым, но ещё и романтиком:

- я хочу чтобы всё сейчас было далеко от нас. Я хочу чтобы горы были на луне, а море - на солнце. Чтобы всё, кроме этого места и этого момента, исчезло в тумане. Ничто больше не существует, ничто...

- ты появилась так внезапно, и так же внезапно можешь исчезнуть
- нет
- я чувствую, что должен держать тебя, иначе ты исчезнешь. Карен, сказать "люблю" и легче, и труднее всего. На этот раз труднее, потому что в нём моё сердце

К сожалению, для Карен её пребывание в Монте-Карло, алкоголь, курение, душевные переживания сказываются очень плохо. Она начинает кашлять. У неё есть таблетки, которые выписал Тони, но их надолго не хватит. 

В один из вечеров Карен идёт в зал гостиницы, в котором стоит рояль, и начинает играть. А когда останавливается и достаёт сигарету, к ней тянется рука с зажигалкой, её именной зажигалкой. Приехал Тони. 

- как ты смог меня найти?
- я смог тебя найти, потому что хотел тебя найти
- ты не спешил
- я не могу уехать, когда мне заблагорассудится 
- а я могу
- да, я знаю

Карен ведёт себя с Тони довольно грубо и говорит, что если он приехал давать ей врачебные советы, то они ей не нужны. Очень жаль было его, он не заслужил такого к себе отношения. 

- чего ты хочешь? чтобы я вернулась в горы? и не знала ничего, кроме жалости и ложных надежд на завтра? Там у меня было чувство, что я лежала в глубокой яме, а здесь мне кажется, что я на вершине самой высокой в мире горы и между мной и солнцем только воздух. Жизнь здесь - это жизнь на вершине горы, но ты не поймёшь. Я не вернусь
- я тебя и не прошу
- попросишь, если я дам тебе возможность

Встреча заканчивается довольно грустно, Карен требует, чтобы Тони уехал. Он уходит, чтобы лишний раз не заставлять нервничать любимую женщину, но перед отъездом встречается в холле гостиницы с Полом и рассказывает ему о болезни Карен. Пол озадачен, Карен ничего ему не рассказала. 

- Вы проделали долгий путь, чтобы это мне рассказать, я бы хотел прояснить один момент в отношении Карен. Я разговариваю с её врачом или с её прошлым? 
- с её врачом
- почему Вы не предоставите ей решать?
- сегодня я это сделал
- Вы её видели? просили вернуться в горы? и она отказалась это сделать?
- да, теперь мне осталось апеллировать только к Вам, Клермон

В общем, Тони говорит, что если Пол хочет спасти девушку, то должен увезти её в подходящий для неё климат, куда угодно, не обязательно возвращать её в санаторий. Пол прощается с доктором и уходит не выдавая своих чувств.

Пол очень быстро принимает решение. И вот он и Карен проводят весело время на какой-то вечеринке на корабле. Девушка пустилась во все тяжкие и пьёт теперь ещё больше, буквально сама себе помогает поскорее отправиться на тот свет. 

Пол уводит Карен в каюту и говорит ей, что корабль отплывает рано утром и они вместе с ним. 

- в Египет?
- я взял пирамиды в аренду на 6 месяцев и нанял Сфинкса сторожевым псом, чтобы он охранял тебя
- ты думаешь мне нужен такой большой сторож?
- и ещё я думаю климат будет тебе полезен

Пол признаётся, что говорил с доктором и тот попросил его увезти Карен куда-нибудь, он выбрал Египет. 

- Карен, когда он рассказал мне, я был зол, я тебя ненавидел, а потом когда увидел в баре как ты губишь себя, меня внезапно переполнила жалость. Сейчас я чувствую другое, я хочу о тебе заботиться, всегда быть с тобой, теперь я знаю, что люблю тебя

Но Карен услышала главное и самое обидное, слово "жалость", и это заставило её посмотреть на всю ситуацию и свои отношения с Полом по-другому.

Пол уходит и обещает заглянуть к Карен позже, а она вдруг начинает кашлять, бросается к коробочке с таблетками, но там пусто. Девушка незаметно покидает корабль, на улице как назло ливень, сильный ветер, ужасная осенняя погода. Она бредёт по улице, пытаясь найти такси, и ей становится всё хуже и хуже. Остановившись возле какого-то кафе, Карен прислоняется к стене и вдруг её, через окно, замечает тот самый крупье из казино, который постоянно пялился. Он выходит и думая что Карен пьяна, спрашивает может ли он чем-то помочь, причём спрашивает так нагло, надменно. Она просит его найти такси. 

Заведя девушку за угол, этот мерзавец начинает приставать к ней, решая развлечься с пьяной богатой дамочкой, ну так он думает. Но Карен из последних сил отбивается и просит о помощи, говорит что она очень больна. Спасает её, в итоге, кольцо-булыжник, которое она отдаёт мерзавцу в качестве платы и просит отвезти её в санаторий. К счастью, он выполняет её просьбу.

Так Карен снова оказывается в горах, в бессознательном состоянии. Тони не отходит от её постели ни днём, ни ночью. А когда девушка наконец приходит в себя, говорит:

- он хотел увезти меня в Египет, но я не могла уехать так далеко от тебя

Утром в санаторий приезжает Пол. Тони говорит, что Карен очень больна и не рекомендует видеться с ней, но Пол не верит доктору. Тогда тот ведёт его в палату к Карен и увидев, что она действительно лежит больная, Пол извиняется перед Тони.  

- она бы не доплыла до Египта
- дело не только в этом. Она сюда приехала не только ради лечения
- да
- когда я спросил доктор Вы или прошлое, Вы сказали что доктор. Думаю пора мне сказать, что прошлое - это я

Пол уезжает навсегда, оставив Карен в надёжных руках доктора. Честно говоря, это лично мои мысли, мне показалось, что Пол даже испытал облечение от того, что ему не придётся заниматься больной девушкой и ждать её смерти. Причём ждать скорее из чувства долга, чем из любви. Надеюсь я ошибаюсь:)

И вот уже декабрь, в горах выпал снег, Карен стала чувствовать себя лучше. Дело близится к Рождеству, так что самое время для приятных событий. Тони, наконец, делает Карен предложение выйти за него, прямо вот срочно, здесь и сейчас, и она соглашается:)

Такая вот приятная концовка. Хотя Карен вряд ли когда-нибудь вылечится полностью, под присмотром Тони, в спокойной обстановке и рядом с заботливым и любящим мужчиной, у неё есть шанс прожит долгую жизнь. Чудесное кино, прекрасные Стэнвик и Нивен:)















































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Детективные истории Дороти Л. Сэйерс"/ "A Dorothy L. Sayers Mystery" (1987), 3 части

Всегда радуюсь, когда нахожу хорошие фильмы и сериалы, которые раньше не видела. В этот раз я узнала о детективных романах Дороти Ли Сэйерс ...