понедельник, 21 мая 2018 г.

"Возвращение в таинственный сад" (2001)/ "Back to the Secret Garden"

Продолжение всем известной книги Фрэнсис Элизабет Бёрнет "Таинственный сад" (1910).
Про экранизацию книги можно посмотреть тут

Всё-таки когда снимают американцы - видно сразу, умеют они всё как-то противно удешевить. Я очень люблю обе экранизации книги и хотя фильмы старые, всё равно очаровательные, атмосферные. А тут посмотрела, конечно, но удовольствия особо не получила, разве что животные красивые появляются иногда на экране))

Главные герои книги, Колин и Мэри, дожили уже до возраста за 50 (ну это я так, на глаз определила)), они давно женаты, Колина отправляют в Америку с дипломатической миссией и Мэри едет с ним. В своем поместье, в Англии, они открыли сиротский приют (своих детей у них нет, как-то их совсем решили обидеть) и перед отъездом в Америку Мэри пришла мысль в голову отправить одну из девочек-сирот, которой необходима операция, в Америку, а на её место взять какого-нибудь американского ребенка в их английский приют. Такой вот опыт по обмену. Этим меня, честно говоря, и раздражают американцы, нужен обязательно вот этот дешевый трагизм в детском фильме))

В Америке Мэри сразу находит ту девочку, которая отправится в Англию, чтобы в последствии стать хранительницей ключа от Таинственного Сада:)

Дети в этом фильме все какие-то не добрые. Кино сразу готовит к тому, что жизнь говно, дружбы не существует, все вокруг подлые лицемеры)) Может американцы и пытались показать, что мерзкая девочка, одна из главных героинь, в итоге одумалась и изменилась, но я увидела, что она как была мерзкой скотиной, такой и осталась.

А мальчика, в которого влюбилась главная героиня, показали каким-то агрессивным занудой, которого прям вот с детства уже всё раздражает, маленький взрослый, который только и делает, что умничает, психует и огрызается. Короче, какой дурак это снимал?))

О, я еще на дух не переношу актрису Шери Лунги.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....