вторник, 1 мая 2018 г.

"Отец Браун"/ "Father Brown" (1 сезон)

Посмотрев первые серии 5-го сезона и пребывая в ожидании озвучки следующих, я таки решила ещё раз посмотреть предыдущие сезоны:)

Меня этот сериал умиротворяет, несмотря на то, что это детектив и в каждой серии кого-то убивают)) Всё-таки сельская Англия - это прелесть, что природа, что поместья. Обожаю рассматривать всевозможные детали, а в этом сериале ещё и наряды.

Мне нравится миссис МакКарти и то как она одевается. Сравниваю с нашими женщинами пенсионного возраста, гм...гм...не лучшая идея, в общем:)

Маленькая, полненькая женщина, которая всегда одета со вкусом и её наряды гармоничны. А шляпки - отдельная деталь заслуживающая внимания. И я уверенна, что её булочки с клубникой самые вкусные)

Леди Фелиция вообще моя любимица и очень жаль, что в первом сезоне она появляется буквально в парочке серий. У неё такие милые веснушки, очаровательная улыбка и хитрющие глаза. Да и мимика в целом у Фелиции такая, что я постоянно улыбаюсь, глядя на неё)

Кстати, очень нравится заставка, графика, особенно в движении



Ещё один герой, которого в 5-м сезоне я не обнаружила, это Сид Картер, бывший воришка, который периодически всё же может прихватить то, что плохо лежит. Работает личным водителем леди Фелиции, а также периодически помогает отцу Брауну в раскрытии преступлений, в частности благодаря некоторым связям и навыкам из прошлой, криминальной, жизни. 


Ещё одна героиня - Сьюзи Ясински, польская эмигрантка, домработница отца Брауна на пол ставки, так сказать. Сид любит над ней подшучивать и заигрывать.





Ну какой же он страшилка))

Джемпер Сьюзи нравится:) Или это не джемпер? гг

Вот это уже точно джемпер с вышивкой гладью и я тоже такой хочу:)

И кофта!

По поводу вязания, чтоб не забыть, в одной из серий у девочки свитер понравился

И кофта, но только не настолько короткая

В первом сезоне и, частично, во втором инспектор просто мерзкий, Валентайном его кличут:))



И в последней серии появляется герой по имени Эркюль Фламбо, вор, интересующийся произведениями искусства и драгоценностями. Не раз им с отцом Брауном придется столкнуться.

Но вернемся к приятным героям, вернее - героиням, моим любимицам. Стильная, элегантная леди Фелиция:)

Обожаю, когда она трупы находит))))



Такая лиса:)



Кепи, конечно...хм... (ну просто шляпкой это трудно назвать:)


Кокетка))


шляпка!:)



Как всегда)))

Ну очаровательная же:) Шляпка миссис МакКарти - огонь))



Отец Браун часто пользуется связями Фелиции среди английской знати


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....