суббота, 29 сентября 2018 г.

Константин Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Один из моих самых-самых любимых писателей это Константин Паустовский. Я его книги читаю и перечитываю, время от времени. С восторгом прочла 6 книг его автобиографии, под названием "Повесть о жизни", но об этом вообще нужно писать отдельно) Первая из 6 книг "Далекие годы", где Паустовский рассказывает о своем детстве и родных - самая лучшая, читается на одном дыхании.

Но, эта запись немного о другом) Я снова перечитываю детские рассказы и после прочтения "Корзина с еловыми шишками", в котором рассказывается о норвежском композиторе Эдварде Григе и о том как родилась симфония "Утро" к пьесе Генрика Ибсена "Пер Гюнт", конечно же пошла послушать мелодию)

У каждого из нас, слушая музыку, возникают свои ассоциации и фантазии, для меня эта мелодия про лес, природу, птичек, оленьчиков))
Хотя, если вы прочитаете хотя бы краткое содержание пьесы, то поймете, что там доброго и светлого нет вообще))
А такую чудесную музыку нужно и самому слушать и деткам включать)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....