вторник, 6 ноября 2018 г.

история любви или как сбываются мечты

Я начала делать эту запись с целью показать еще пару красивых книжных магазинов, но когда наткнулась на магазин, о котором написано ниже, а следом, совершенно случайно хотя случайностей не бывает, на историю любви между владельцем магазина и его девушкой, то поняла что про другие книжные магазины потом, эта история заслуживает отдельной записи)
Взяла на себя смелость перевести эту историю для вас с английского, так что не кидайте тапками если что не так) Внизу записи есть ссылка на оригинал, если кому нужно)
The Bookshop, Wigtown, Scotland
Книжный магазин является крупнейшим букинистическим магазином в Шотландии, пишут что в магазине более 100 000 книг. Прошу заметить, опять секонд-хэнд, но такой уютный и аккуратный)


Но сначала про любовь и мечты)
Называется статья "Как я воплотила в жизнь свою мечту".
Когда Джессика Фокс сменила солнце Калифорнии на холодный запад Шотландии, ее мать предупреждала, чтобы Джессика была осторожной и не влюблялась...
Просыпаться зимним шотландским утром, в отдаленной части прекрасного Галлоуэйа, не просто. Зубы стучат, я вскакиваю с постели и надеваю на себя всю одежду, которая находится на расстоянии вытянутой руки, до тех пор пока непокрытой остается только моя голова. прям как про нас с мамой писали гг

Четыре года назад, я была начинающим режиссером, живущим в Лос-Анджелесе и делающим тай-чи на рассвете. 
Теперь я здесь, скрытая слоями шерсти и пуховыми перьями, на краю мира; живущая наверху книжного магазина в Шотландии, в здании георгианского стиля, где то незначительное тепло, которое есть в доме, ускользает между половицами и расшатанными окнами. 
Я выросла в пригороде Бостона, отец инженер, а мама - преподаватель искусства. Моя мать была дочерью двух людей, переживших Холокост, и хотя я была известна большинству как Джессика, для бабушки я всегда была Chayale (произносится как Hi-ah-le), слово означающее "жизнь" или, литературно, "маленькое животное" а-ну, знатоки, подтвердите)

В 25, я была нанята в качестве рассказчика это как гг? и консультанта в СМИ НАСА, исследуя новые способы использования повествования с целью обмена знаниями внутри организации. Это было работой мечты и позволило мне переехать из Бостона в маленькую студию на склоне холма, в одном из самых стильных районов Лос-Анджелеса, Silver Lake.

Я путешествовала по стране, посещая другие центры НАСА, собирая истории инноваций, исследований и открытий. Я даже добралась посмотреть один из последних запусков Шаттла. Я ценила каждую минуту проведенную в НАСА: имела стабильный доход, делала карьеру, мои друзья были рядом. Но, я была перегружена работой, редко ходила на свидания и имела мало времени для общения или, чтобы просто навестить свою семью на восточном побережье. Я была рабом своих карьерных целей. Как Земля вращается вокруг Солнца, так и все в моей жизни крутилось вокруг главной цели - успеха. До тех пор пока какая-то внутренняя искра не зажгла во мне желание к приключениям. 

Вот как это началось. Каждое утро я давала себе час или около того, чтобы играть, мечтать и записывала все фантазии, которые приходили в мою голову. Иногда они были мимолетными, но иногда задерживались в моей голове, призывая меня развивать мысль дальше, что иногда приводило к большим историям. 
Одно особое видение повторялось в течении нескольких месяцев. Это было изображение книжного магазина, на берегу моря, в одном из городов на западе Шотландии. Чем больше я думала об этом, тем больше меня преследовали его пыльные полки. Я могла ощутить запах моря у зеленых морских скал и почти коснуться молодой женщины, сидящей за прилавком магазина. Однажды утром, когда я закрыла глаза, молодая женщина в шерстяном джемпере подняла глаза от книги, и я поняла, что это была я.

Я решила рассмотреть это видение с рациональной точки зрения. У меня не было никакой прямой связи с Шотландией или книжными магазинами. Но под слоями сомнения, где-то в глубине души, я кричала себе "да". 
Что если бы был такой книжный магазин, в который я могла бы сходить, у моря в Шотландии? Что если я возьму отпуск, перелечу пол мира, на месяц или два, чтобы попробовать оживить свою мечту?

Вводя в гугл "подержанные книжные магазины Шотландии" я обнаружила Уигтаун/Wigtown, шотландский национальный книжный город, королевский бург (бург - это что-то типа автономного города в Шотландии, как я поняла) всего в 1000 жителей и с двенадцатью книжными магазина на берегу моря, в Галлоуэй/Galloway. Несомненно, один из них согласился бы взять меня на работу/проживание. эээ, откуда такая уверенность? Я связалась с первым в списке - The Bookshop - крупнейшим магазином подержанных книг в Шотландии. 

Я получила ответ, длиною всего в одно предложение, что натолкнуло меня на мысль о престарелом собственнике, в окружении пяти внуков, которые нетерпеливо учат его пользоваться компьютером. Но, в своем следующем электронном письме он предложил мне приехать во время книжного фестиваля в Уигтаун, когда он будет размещать других художников и писателей. Тогда я чувствовала, что я наткнулась на самого щедрого человека во Вселенной, желающего открыть свой дом для совершенно незнакомого человека. 

Я заказала билет. После нескольких месяцев мечтаний я на самом деле летела на другой конец света найти свой книжный магазин. Мои друзья и семья поддержали меня. Мой отец считал, что это похоже на большое приключение, особенно потому как я вела себя рассудительно и взяла с собой витамины гг Моя мама считала, что месяц вдали от дома пойдет мне на пользу, но не забыла предостеречь меня, что было в ее характере: только не вздумай влюбиться. В тот момент меня это раздражало. Целью был не поиск любви, а довериться своей интуиции и видениям. 
Прибыв на очаровательную главную площадь Уигтауна, я поняла, что город выглядит именно так, как я мечтала и даже лучше: красочные каменные дома, книжные магазины и вереницы гор, море и болота. 

Владелец магазина оказался тоже не таким как я его себе представляла, а намного лучше: в Шоне, в его спокойствии, воспитанности и лохматой внешности я нашла родственную душу и мы быстро подружились. В веселом хаосе книжного фестиваля, лазанья по холмам и среди руин замков, знакомства с новыми людьми, мой месяц промелькнул в мгновение ока и скоро я снова оказалась в Лос-Анджелесе. Но Уигтаун всегда был в моих мыслях, как и владелец магазина. Мы говорили каждый день. 
Во-первых, я думала что только я скучаю по Шону, но когда я получила посылку с моими любимыми шотландскими конфетами, классическими британскими фильмами и айпод, полный музыки, я восприняла это как намек, что наши чувства могут быть взаимными. 

Затем я, неожиданно, лишилась работы. В результате сокращения бюджета, я стала вольной птицей, которая может работать где захочет. Я поняла, что могу вернуться к Уигтаун. Не для того, чтобы провести там какое-то время или для отдыха, а просто следовать за велением сердца. 
Четыре года спустя, когда мой калифорнийский загар сошел, цвет моих некогда белоснежных зубов заглушился бесконечными чашками чая, а мой американский оптимизм смягчился под слоями шерстяной иронии, я все еще наслаждаюсь приключением. Потому что когда я вернулась в Уигтаун - это не был конец. Наше воссоединение не было как в какой-то романтической мелодраме, где мы бежали сломя голову, чтобы упасть в объятия друг друга: мы встретились в аэропорту, ощущая некоторую неловкость, счастливо моргали глядя друг на друга, но все еще были ошеломлены моим присутствием там. 

Освободив половину гардероба, Шон поделился своим домом с экзотической американкой, которая редко замолкала. Были дни, когда я чувствовала себя как Индиана Джонс, перетягивающий себя через культурные различия на своей шаткой веревочной лестнице. И у меня это получилось сделать тогда, когда я стала говорить "башмаки" вместо "туфли" и так далее. Я полностью окунулась в мир Уигтауна, даже переодеваясь в костюм еврейского Санты для Рождественской ярмарки. Я поняла, что со мной случилось приключение тогда, когда осознала как сильно полюбила этот город, магазин и его кучерявого владельца и взяла на себя обязательство остаться тут. Обязательство может быть разорвано в любой момент, но когда я сажусь завтракать в нашей холодной кухне, где окна разрисованы морозом, читаю журнал "Private Eye" и кушаю овсяную кашу, я больше не чувствую холод, а радуюсь сбывшейся мечте.

оригинал статьи

Поржала с видео на официальном сайте магазина))) Уважаю таких людей и неважно, что читать рэп они не умеют и что у кого-то немножко проблемы со слухом))) ну и видео хорошо тем, что можно увидеть сам магазин)
На видео рыжий лепрекон - владелец магазина Shaun Bythell, менеджер Nicky McDonald и его девушка и партнер Jessica Fox

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....