пятница, 23 ноября 2018 г.

"Лолита"/ "Lolita" (1997)

Фильм снят по одноимённому роману Владимира Набокова, о чем, думаю, все в курсе.

Главная ошибка всех родителей - запрещать. То есть, произносить вслух, что вот это смотреть нельзя, а вот это нельзя читать и т.д. Это порождает любопытство, которого можно было избежать. Я прочла книгу "Лолита", а потом посмотрела фильм, когда мне было 14 лет и узнала я о книге благодаря отчиму, который сказал, чтоб я не смела прикасаться к ней гг Теперь вот думаю, может поэтому меня до 30-ти лет тянуло на очень взрослых мужчин? Лолита сделала свое дело)) И потом, Джереми Айронс в роли Гумберта Гумберта очень хорош, такой сексуальный маньячелло)) В общем, Гумберт долгие годы был моей сексуальной фантазией)

В общем, насчет фильма, два сумасшедших человека со сломанной жизнью.

“I looked and looked at her, and I knew, as clearly as I know that I will die, that I loved her more than anything I had ever seen or imagined on earth. She was only the dead-leaf echo of the nymphet from long ago - but I loved her, this Lolita, pale and polluted and big with another man’s child. She could fade and wither - I didn’t care. I would still go mad with tenderness at the mere sight of her face.” 

На роль Лолиты приглашалась Натали Портман, но актриса отказалась, будучи верующей иудейкой.
Главной героине фильма Лолите по сценарию 12 лет, а актрисе Доминик Суэйн на момент начала съёмок было 15 лет.
Фильм получил в целом положительные оценки критиков, однако вышел в ограниченном прокате и не смог собрать большую сумму. Страаанно.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....