вторник, 5 сентября 2023 г.

"Человек на Луне"/ "The Man in the Moon" (1991)

Великолепный фильм, драма. Ещё один из тех, который скачала не прочитав аннотации и не пожалела. 

Начну с того, что я вообще не поклонница Риз Уизерспун, мне не нравятся фильмы с её участием. Но этот фильм - её дебют в кинематографе и однозначно достоин внимания. Уизерспун тут 15 лет, но я бы дала меньше:)

События фильма происходят в небольшом городке штата Луизиана, в 1957-м году. Семья Трэнт живёт в очень симпатичном доме, по крайней мере внешне он мне очень понравился, недалеко от небольшого пруда. Вокруг вообще очень красиво, такое раскидистое старое дерево у дома, а дальше поля и луга, красота. 

В семье Трэнтов трое детей: старшая - Морин, которая осенью должна начать учёбу в колледже, её 14-летняя сестра Дэни, а также совсем маленькая Мисси. Мать семейства Абигэйл снова беременна и скоро должна родить, отец семейства - Мэтью, очень надеется, что в этот раз родится мальчик. 


В этот период, конец 1950-х, на пике популярности Элвис Пресли, поэтому 14-летняя Дэни постоянно слушает его пластинки и всю комнату завесила его плакатами. Возраст у девочки самый гадкий, период полового созревания, перепадов настроения, полного неповиновения, агрессии на ровном месте, нежелания что-либо делать, особенно помогать матери по дому. Думаю все мы такими были, просто многое стёрлось из памяти и кажется, что мы вели себя по-другому. 

Очень смешно, когда Дэни говорит сестре:

- ты хочешь выставить меня ребёнком

- ты и есть ребёнок

Конечно Дэни в 14 лет кажется, что она уже совсем взрослая. Не знаю, почему дети так сильно хотят поскорее вырасти. Может потому что они пока ещё не знают какой это ад быть взрослым?))

Морин в возрасте, когда непонятно что делать дальше в жизни, не знаешь чего на самом деле хочешь. Будущее манит и, одновременно, страшит. 

- иногда мне кажется, что жизнь не имеет смысла и мне становится страшно

- чего ты боишься?

- я не знаю...то мне хочется собрать вещи и уехать первым же автобусом, то я боюсь, что этот незнакомый мир съест меня живьём. Может мне остаться и устроиться на работу или выйти замуж?

Дэни говорит, что Морин самая умная девочка в школе, к тому же красивая, она хочет быть похожей на сестру. У них хорошие отношения, несмотря на разницу в возрасте. Конечно разница небольшая, но ощутимая. 

Не знаю как было у других, а я в 18 лет хоть и поступила в университет, всё равно не знала чем хочу в дальнейшем заниматься и кем хочу стать. Понимание таких вещей приходит гораздо позже, а иногда не приходит вовсе. Очень повезло тем, кто смог найти своё призвание и место в жизни. 


Итак, семья живёт обычной жизнь, по воскресеньям ходит в церковь, общаются с соседями. Конечно все друг друга знают. К слову, отец семейства в церковь не ходит. Дэни спрашивает маму:

- почему отец называет рыбалку "службой"?
- когда он просил моей руки, мой отец сказал что даст согласие, если он будет искать Бога. Твой отец говорит, что легче найти Бога на рыбалке, чем в церкви))

У Морин есть ухажёр, Билли Сэндерс, обычный малолетка, который носит причёску как у Элвиса и много о себе воображает. Девушка не влюблена в него и уж точно не собирается за него замуж, но принимает его ухаживания, чтобы было с кем ходить на танцы. 

Билли как раз обещает заехать за Морин вечером.

Вернувшись из церкви Дэни, как обычно, быстро переодевается и сбегает на пруд, пока мама не поручила ей какую-нибудь работу. Что ж, кто захочет в 14 лет нянчиться с ребёнком или помогать готовить еду, когда наступило лето и можно купаться, загорать и бездельничать?:)

Вокруг действительно красота. Жаль в моём детстве не было пруда (или другого водоёма), в котором можно было бы искупаться. 

Свою карьеру 15-летняя Уизерспун начала красиво, засветившись абсолютно голой:) Не думаю что кто-то смог бы меня в таком возрасте уговорить раздеться догола, особенно перед толпой людей и камерами, пусть даже меня бы видели только со спины.

В общем, пока Дэни плавает абсолютно голая, на пруд приходит парень и не подозревая, что он тут не один, тоже ныряет в воду. Правда, не голый))

Дэни, обнаружив незнакомца, встречает его очень агрессивно. Думаю, в первую очередь, потому что на ней нет купальника. Он, правда, от её визга тоже пугается)) Дэни кричит, что это пруд Фостеров, так что раз он не Фостер, пусть проваливает. Но парень утверждает, что он как раз Фостер и уйти приходится Дэни, правда не очень гордо, с голой попой сильно не повыпендриваешься)) 

Когда Дэни возвращается домой, мама говорит, что они сегодня ждут в гости её с мужем подругу юности. Девочка, конечно, только закатывает глаза, особенно когда мама ещё и просит её, из-за гостей, принять душ, потому что от Дэни пахнет болотом после купания в пруду. Зато папа доволен, он вернулся с рыбалки с уловом:) Семейная идиллия, папа занимается рыбой, мама выпекает кекс, вокруг летняя тишина и благодать.

В 6 вечера за Морин заезжает Билли Сэндерс. Не представляю зачем она вообще встречалась с этим придурком. Такой классический безмозглый малолетка, у которого в голове только одно. Мэтью Трент говорит, чтобы Билли привёз Морин домой сразу после танцев, которые заканчиваются в 11 вечера и тот, конечно обещает. Я бы на месте отца свою дочь с таким не отпустила, тем более Мэтью говорит, что хорошо помнит каким был отец Билли, а яблоко от яблони, как известно...

Дэни как всегда недовольна, она спрашивает что это за гости такие к ним приедут, что нужно было и помыться, и обязательно юбку надеть)) Ох уж эти подростки, всё им не так.

Наконец приезжают гости. Это семья Фостер. Мать семейства - Мари, её двое младших мальчиков, Роб и Дэнис, они близнецы, и старший - Курт. В последний раз Мари виделась с Мэтью и Абигэйл Трент 14 лет назад.

Конечно Курт и есть тот парень, из-за которого Дэни пришлось покинуть пруд:) И она вообще не рада, корчит ему рожи.

К слову, Мари сыграла американская актриса Гейл Стрикленд, которую я хорошо запомнила по роли Олив Дэвис в сериале "Доктор Куин"

Муж Мари, Бо, недавно умер и для неё было лучшим вариантом вернуться с детьми на ферму. Чуть позже она устроится работать на фабрике. Абигэйл спрашивает её:

- ты когда-нибудь задумывалась что было бы, если бы Мэт и Бо 20 лет назад не поменялись на танцах партнёршами?
- задумывалась. Но подруга, ты ведь сходила с ума по Мэту с 12-ти лет
- с 13-ти. Ему было 17 и он меня не замечал, я была готова раздеться догола, облить себя красной краской и взорвать, лишь бы он меня заметил
- и всё же ты его заполучила

Дэни говорит маме, что не работает мороженица, потому что закончилась соль. Я даже ходила погуглить для чего нужна соль и как работали старые мороженицы:) 

Мэтью просит Курта съездить и купить соль, а Дэни отправляет с ним, чтобы она показала парню дорогу. Девочка конечно ужасно недовольна и сев в машину всем своим видом это демонстрирует, но Курт начинает лихачить за рулём, явно чтобы произвести впечатление, и это наконец растапливает лёд в душе Дэни. Парочка подружилась.

Кажется, что в 13-14 лет девочки должны бы ещё играть в куклы, но жизнь не раз доказала, что у них в таком возрасте в голове уже не куклы. Видимо не зря этот возраст называют "половым созреванием". В головах - вата, но секса уже хочется.

Билли приезжает на танцы и там встречает своего отца Уилла с какой-то его подругой. Уилла Сэндерса сыграл Эрни Лайвли, отец актрисы Блейк Лайвли.

Билли предлагает Морин взять еду и не пойти на танцы, а смыться куда-нибудь, но она говорит что оделась для танцев и не намерена никуда уезжать. 

На танцах Морин попадает в лапы Уилла Сэндерса. Она танцует с ним, а старый мерзавец начинает делать девушке непристойные предложения. Типа он часто бывает в университетском городке, в котором с осени будет жить Морин, и мог бы навещать её, давать деньги на наряды, водить по ресторанам. Пошёл бы на себя в зеркало посмотрел сначала, старый хрен.

Наконец появляется Билли, который непонятно где ходил, и Морин, после мерзкого разговора с его отцом, просит увезти её из этого места. Не могу поверить, что Билли вообще оставил её со своим папашей, можно подумать он слепой и ничего о нём не знает. 

Конечно просьбу Морин Билли понимает по-своему, и увезя её с танцев, начинает приставать к девушке в машине. Морин отбивается и просит Билли прекратить:

- я просто хотела уехать, мне надоели эти приставания, ты можешь ко мне не лезть?
- нет, не могу. Думаю никто не может. Чего ты хочешь?!
- я не знаю
- я тоже не знаю и меня это беспокоит. Я так больше не могу
- я тоже не могу. У тебя нет такого чувства, как-будто ты что-то упустил? Ты ждёшь этого всю жизнь, но не знаешь дождешься ли
- именно это со мной и происходит (кто о чём, а вшивый о бане))
- мне кажется любовь - это прекрасное и большое чувство, я хочу потерять голову от любви

Билли воспринимает всё по-своему и опять лезет целоваться:

- что ты выпендриваешься, Морин? Другая на твоём месте умерла бы от счастья (вот это я понимаю самоуверенность))

Не получив желаемого он психует и отвозит Морин домой, но говорит что после такого она его больше никогда не увидит. Не сказала бы, что кто-то расстроился по этому поводу))

И всё же, если задуматься, хорошо что Морин отбивалась, хорошо что этот придурок не стал дальше настаивать, но что если бы он был более подлым, наглым и настойчивым? Если бы Морин не смогла отбиться? Страшно подумать чем бы всё закончилось

После знакомства Дэни с Куртом она вдруг наводит порядок у себя в комнате, снимает все плакаты с Элвисом, чтобы не казаться ребёнком, а также стирает всю свою одежду и постельное бельё, причём делает это с удовольствием. То есть, она делает то, что отказывалась делать, если её просила об этом мама.

Курт не особо рад переезду на ферму, ведь в городе остались его друзья. Мама успокаивает его, говорит что скоро он обзаведётся новыми друзьями, когда осенью начнётся учёба, а пока мальчик, как единственный взрослый мужчина в семье, вынужден в одиночку приводить в порядок ферму. С деньгами большие проблемы, но есть земля, которая может прокормить семью. 

Курт настроен не очень положительно в плане работы на ферме, но спрашивает есть ли возможность купить небольшой трактор. Мари говорит, что может быть получится достать какой-нибудь старый.

Дэни, закончив со стиркой и довольная собой, отправляется на пруд, где застаёт Курта.

Курт приглашает Дэни тоже искупаться и она соглашается, в этот раз на ней есть купальник)) Она предлагает Курту прыгнуть в воду вместе, взявшись за руки, а когда они выныривают, оказываются на несколько секунд в объятиях друг друга. Много ли нужно 14-летней девочке? Этого было достаточно, чтобы окончательно влюбиться в Курта и начать постоянно думать о поцелуях. Дэни даже приходит к сестре и спрашивает:

- Морин, а как это целоваться с мальчиком?
- смотря какой мальчик, ты говорила о ком-то конкретном?
- я просто поинтересовалась, спросить уже нельзя?
- сначала ты позволяешь ему поцеловать себя, если он тебе нравится, если нет, то говоришь ему, что ты не такая
- а если он тебе очень нравится?
- то даже не задумывайся, получится само собой
- нет, ты мне скажи как это нужно делать))

В общем, сестра рассказывает и показывает как нужно целоваться, такая заботливая и понятливая))

- Морин, тебе кто-нибудь нравился сильно-сильно, до тошноты?
- меня тошнит каждый раз при виде Билли Сэндерса))
- ты знаешь о чём я говорю. У меня такое чувство, что желудок затягивается в узел и становится трудно дышать, настолько трудно, что кажется меня сейчас стошнит
- постарайся чтобы не стошнило ни в коем случае))

У Курта всё же появляется трактор, действительно старая развалюха. Теперь он на ней пытается распахать поле. На улице ужасная жара и Дэнни, найдя повод снова увидеться, прибегает к Курту с бутылкой холодной воды. Она также предлагает парню пойти на пруд искупаться, но он отказывается, говорит нужно работать. Тогда Дэни предлагает устроить ночные купания и Курт соглашается.

Ох уж эта Дэни, она Курту буквально в рот заглядывает. Первая любовь - это страшно, вот что я вам скажу)) И не стоит её недооценивать.

Ночью, когда все уснули, Дэни, которая из-за жары спит на веранде, тихонько убегает на пруд. Курт уже там, он говорит ей "привет, малышка" и конечно Дэни тут же отвечает, что она уже не малышка, а взрослая. 

- конечно малышка, моя самая любимая малышка

Даже если Курт сказал это по-дружески, не сложно догадаться как это восприняла Дэни. Поэтому надурачившись в воде, накупавшись, она вдруг оказывается в объятиях Курта и явно ждёт поцелуя. Поняв это, Курт с силой отталкивает девочку и быстро вылазит из воды. Она не может понять что случилось и спрашивает его об этом. 

Сначала Курт ничего не говорит, но видно что очень зол, а потом спрашивает:

- ты уже целовалась?
- конечно, много раз
- как же, был бы тебе сейчас поцелуй, малышка
- я уже большая!
- ты ещё маленькая! и сама не знаешь что делаешь. Когда-нибудь кто-то сорвёт этот цветок, но только не я, потому что я не горю желанием делать это первым!

И Курт уходит. Дэни, расстроенная, бежит домой и плачет. В это время начинает греметь гром, поднимается сильный ветер. От шума просыпается Абигэйл и обнаруживает, что Дэни нет дома. Она выходит во двор и зовёт девочку, которая как раз уже почти добежав до дома неожиданно спотыкается и падает. Ничего серьёзного, просто споткнулась. Но, беременная Абигэйл зачем-то начинает кричать и бежать к дочери, как-будто та убилась, спотыкается об торчащий корень дерева и неудачно падает. Учитывая какой у неё большой срок, падение заканчивается не особо хорошо.

Выскочивший во двор Мэтью хватает жену и везёт её в больницу. Всё это происходит на фоне сильного ветра, пыли, грома перед началом грозы. В больнице врач увозит Абигэйл на каталке оказать необходимую медицинскую помощь, перед этим посоветовав Мэтью вернуться домой, потому что он всё равно ничем не сможет помочь жене.

Домой Мэтью возвращается в полном отчаянии и ужасной злой. Ему нужно сорваться на ком-то и он идёт к виновнице всего произошедшего - Дэни. Она как раз сидит на лестнице и ждёт возвращения отца, чтобы узнать всё ли в порядке с мамой и ребёнком. Мэтью с порога снимает ремень и начинает лупить Дэни куда попало. Останавливает его крик Морин, которая испугалась за сестру. Думаю если бы не она, Мэтью просто прибил бы Дэни.  

Конечно если поставить себя на место отца, наверно и я бы поступила так же и набила бы Дэни. Но, с другой стороны, для меня осталось загадкой зачем Абигэйл вообще побежала, ничего же не случилось. То есть, Дэни закричала "мама", случайно споткнулась и упала. Абигэйл, наверно, подумала что случилось что-то серьёзное, испугалась за дочь и побежала к ней, несмотря на свой большой беременный живот. По сути вины Дэни в случившемся нет, кроме того что она в принципе ушла из дома без предупреждения. 

Понятно, что между Мэтью и Дэни теперь очень напряжённые отношения. Он переживает за жену и ещё не родившегося ребёнка, он также переживает за то, что бросился на Дэни, хотя и продолжает злиться на неё. Всем нужно время, чтобы успокоить нервы и переварить обиду.

На следующий день приезжает Курт и привозит домашнюю еду, которую приготовила и передала Мари для семейства Трэнтов, пока Абигэйл в больнице. Курт испытывает неловкость при встрече, после инцидента на пруду, и говорит Дэни, что хочет извиниться за всё что наговорил.

- знаешь, мы можем иногда общаться. Может если мы останемся друзьями, я смогу тебя понять
- я тебя уже поняла

В общем, Дэни пока не настроена на примирение. А я снова подумала, что если бы Курт не оказался таким вот приличным парнем и воспользовался податливостью малолетки? Разве Дэни думала о таком повороте событий, когда лезла целоваться? Конечно нет. А потом была бы трагедия, изнасилованная 14-летняя девочка, несчастная жертва. И никто бы не рассматривал случившееся с точки зрения, что это девочка сама мальчику на шею вешалась и буквально хотела отдаться. То есть, виноваты оба, но наказание понёс бы только мальчик. Сколько историй из реальной жизни, когда малолетки занимались сексом с ребятами постарше, а потом, особенно в случае беременности или когда просто что-то там разладилось в отношениях, заявляли об изнасиловании, чтобы снять с себя ответственность. Малолетке ничего, а парню срок. 

Кажется, что сегодняшние дети стали какими-то слишком скороспелыми, не то что раньше. Но это заблуждение. Что касается любви и секса, ничего не изменилось, во все времена все вели себя одинаково, не нужно идеализировать прошлое. Если малолетка вбила себе в голову, что она уже готова и хочет, никакое воспитание или страх быть наказанной, не удержат её. Зов природы, животные инстинкты, сильнее необходимости держать себя в рамках приличия. И это подтверждается сотнями историй из реальной жизни.

В один из дней, вернувшись в очередной раз из больницы, у Дэни с отцом происходит разговор, который снова мирит их. Обрадованная она бежит к Курту и говорит, что хочет дальше продолжать их дружбу. Он не против и в подтверждение этого оба снова отправляются на пруду. 

Курт так бежал на пруд, что даже не вспомнил о плавках, о чём и сообщает Дэни. Она говорит, что отвернётся, пока Курт разденется и залезет в воду. Эм...и девочка довольно смелая, и мальчик немного без крыши)) Но не пропадать же купанию, если забыл плавки, правда?)) 

После купания Курт одевается и говорит Дэни, что теперь она может повернуться:

- теперь можешь смотреть
- зачем мне это?
- в воде же смотрела))
- неправда
- меня не обманешь))
- Курт, я хочу тебя узнать
- ты и так меня знаешь
- узнать получше, настолько, насколько можно
- что ты хочешь узнать?
- хочу узнать о чём ты мечтаешь
- чтобы у тебя грудь выросла и бёдра раздались))

Курт смеётся, дразнит Дэни, они начинают пинать друг друга, дурачиться и девочка снова оказывается в объятиях Курта. Он снова отскакивает от неё и с отчаянием в голосе говорит, что каждый раз всё заканчивается одним и тем же. 

- ты со многими целовался?
- я бы не сказал
- я хочу чтобы мой первый поцелуй принадлежал тебе
- ты же говорила, что сто раз целовалась...

А потом Курт аккуратно и нежно целует Дэни в губы. Ничего пошлого, просто невинный поцелуй. 

Домой Дэни возвращается очень довольная, буквально летит на крыльях счастья. Её отец видит это и спрашивает:

- тебе очень нравится сын Мари?
- да
- но тебе ещё рано встречаться с парнями
- да, сэр
- хочешь встречаться с Куртом - встречайся, пригласи его к нам домой. Это не значит, что вы не можете ходить на пруд или там купаться, просто пригласи его к нам, хочу посмотреть ему в глаза

В общем, Дэни приглашает Курта и вечером он приезжает в гости. Мэтью как раз уезжает в больницу к жене, а Морин ещё не вернулась домой. Курт и Дэни остаются одни. Она садятся тихонечко на ступеньках веранды, Дани смотрит на Курта щенячьими преданными глазами. А потом почти ложится на плечо, выпячивает губы и ждёт, чтобы Курт поцеловал её. 

Это забавный эпизод, Дэни очень смешно выглядит, ну такая она ещё мелкая)) До поцелуя не доходит, потому что Курт явно не хочет этого делать, а тут ещё возвращается Морин.

Вот тут и происходит любовь с первого взгляда, взаимная. Сумасшедшее притяжение с первой секунды. Курт видит Морин и напрочь забывает о существовании Дэни. Но, он и не был в неё влюблён, так что не удивительно. 

Курт остаётся на ужин, по приглашению Морин, и они всё время болтают за столом, в то время как Дэни сидит надувшись и молча наблюдает за происходящим. Честно говоря, мне так было жаль её. Первая любовь и не взаимная, а тут ещё Курту явно понравилась её старшая сестра и это просто невыносимо. 

После ужина, уезжая, Курт прощается с Морин, а потом говорит Дэни "пока, малышка", тем самым давая понять, что снова вернул ей статус ребёнка, подчеркнул его, так сказать. Я понимаю, что Дэни испытывает душевную боль, но тот поцелуй на пруду только усугубил всё, мне кажется. Не будь его, у неё было бы меньше поводов для страданий. 

Морин видит с какой злобой Дэни смотрит на неё, но что тут скажешь, чем успокоишь? Нельзя чтобы между двумя женщинами становился мужчина, это ничем хорошим не заканчивается.

На следующий день Дэни приходит на ферму к Курту, он как раз возится с трактором и пытается его починить. Он ужасно зол и появление Дэни только делает его ещё злее. Проблема не в тракторе или работе, это понятно. Курт влюбился в Морин и визиты Дэни теперь его раздражают. Но и Дэни не настолько глупая, чтобы не понять очевидных вещей. Когда Курт, пытаясь поскорее отделаться от девочки,  говорит, что у него куча работы и будь Дэни чуть постарше, она бы понимала такие вещи, она отвечает:

- будь я постарше, мне было бы больше дозволено, да, Курт?! Я люблю тебя, Курт
- не надо! Не надо меня сейчас любить, я совсем запутался, мне сейчас не до этого!

Дэни уходит, конечно расстроенная. А вечером Курт приезжает к Трэнтам. Дэни в этот день дежурит у матери в больнице, так что дома только Морин с маленькой Мисси, которую она как раз уложила спать.

Морин и Курт сидят на веранде, приятный летний вечер, тишина, романтика. Морин явно прощупывает почву приехал Курт к ней или к Дэни. Но он говорит, что они с Дэни только друзья, хотя и признаётся, что считает её необыкновенной. А потом вдруг:

- а что если я встретил другую? тоже необыкновенную?

Курт хочет поцеловать Морин, но она напоминает, что Дэни её сестра. Можно сказать сдерживается из последних сил, чтобы не ответить на поцелуй, и говорит:

- если тебе нужен друг, я могу быть тебе хорошим другом
- друг мне как раз не нужен

Курт всё же целует Морин, но поцелуй прерывает неожиданный звонок телефона и девушка, вернувшись к реальности, говорит Курту что ему лучше уехать. В этот момент как раз к дому подъезжает Мэтью, вернувшийся из больницы. Морин радостно сообщает ему, что звонили из больницы и у Абигэйл начались роды, так что Мэтью снова садится в машину и возвращается в больницу. 

Неожиданно возвращается Курт, которого невыносимо тянет к Морин, как и её к нему. И наконец оба могут вдоволь обниматься и целоваться, поскольку дома никого нет. 

Я вот всё понимаю, кроме одного. Вчера познакомились, пообщались пару часов, а на следующий день уже целуются взасос. Ээээ, как-то быстро)) Хотя, кому там в 17-18 лет интересно разговаривать, видимо сексуальное влечение сильнее))

На следующий день радостная Дэни бежит на ферму к Курту и сообщает, что Абигэйл родила ещё одну девочку (хотя отец мечтал о мальчике, вечная история)) И извиняется за своё вчерашнее поведение. У Курта появляется реальный шанс поговорить с Дэни, объяснить, что между ними ничего быть не может, сказать что ему нравится Морин, но он трус, поэтому смалодушничал и промолчал. Это было довольно подло и некрасиво. 

Курт и Морин начинают регулярно встречаться, ездят вечером на прогулки. Морин как-то говорит ему:

- я будто знала, что ты придёшь и найдёшь меня и теперь я боюсь, что всё это исчезнет
- я никуда не исчезну

Наконец домой возвращается Абигэйл с ребёнком. Морин должна была быть дома в этот день и ждать возвращения родителей, но её нет. Мэтью недоумевает куда она подевалась. Дэни, из-за того что у неё не ладится с Куртом, вернувшись с родителями домой бродит по дому и двору как привидение, в абсолютнейшем унынии, не может найти себе места

Тем временем у Морин и Курта отношения перешли из платонических в интимные. Вот это я понимаю подростки без комплексов, занимаются сексом средь бела дня, в поле, но недалеко от дома, куда в любой момент может зайти кто угодно. Мари на работе, а где близнецы? 

Меня немного смутило отношение парня ко всему происходящему. Морин после секса спрашивает:

- что теперь будет?
- не думай об этом
- мы должны думать
- давай пока ни о чём не думать

Конечно, давай будем регулярно заниматься сексом, не предохраняться, и не думать о последствиях. Такой молодец.

Морин наконец убегает домой, вспомнив что должны вернуться родители. Она на ходу застёгивает рубашку, не очень тщательно заправляет её в юбку, так что когда Дэни видит её растрёпанную, со счастливой улыбкой на лице, бегущую со стороны пруда и фермы Курта, она вдруг всё понимает.

Морин говорит Дэни, что им нужно поговорить, но девочка убегает. Она бежит зачем-то на ферму к Курту. 

А дальше произойдёт страшная-страшная трагедия, после которой будет сложно оправиться. Наверно понадобятся годы, чтобы пережить её, а душа будет болеть всю оставшуюся жизнь. 

Фильм хороший, разбудил во мне множество воспоминаний о моей юности и влюблённостях. И я очень сочувствую Дэни, которой будет тяжело справиться со всем случившимся. Очень рекомендую этот фильм к просмотру, он не оставит никого равнодушным.























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....