суббота, 16 сентября 2023 г.

"Прикосновение бархата"/ " The Velvet Touch" (1948)

Драма в стиле нуар, интересная, хоть в конце и было понятно что должно произойти, но непонятно как, и это до последнего держало в напряжении:)

В главной роли Розалинд Рассел, эту актрису чаще можно увидеть в комедиях, чем в драмах, например в фильме "Женщины". Рассел начинала как фотомодель, одновременно участвуя во многих бродвейских шоу. Несмотря на возражения родителей, она на семь месяцев устроилась на работу в акционерную компанию в Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк, а затем в Хартфорде, штат Коннектикут. После этого переехала в Бостон, где в течении года играла в театральной труппе, а позже появилась в ревю в Нью-Йорке. Там Рассел брала уроки вокала и сделала короткую оперную карьеру, которая оборвалась, потому что девушке было трудно брать высокие ноты.

В начале 1930-х годов Рассел поехала в Лос-Анджелес, где её наняли по контракту в Universal Studios. Когда она впервые прибыла на площадку, большая часть съёмочной группы проигнорировала девушку, позже она рассказала прессе, что чувствовала себя униженной в Universal и этот опыт негативно сказался на её уверенности в себе.


Актриса имела в молодости яркую внешность и смотрелась на экране эффектно. Рост у Рассел был 173см, так что на каблуках, на фоне многих, она смотрелась довольно контрастно. 

Недовольная руководством Universal и статусом студии "второго сорта" в то время, Рассел нацелилась на Metro-Goldwyn-Mayer и смогла расторгнуть контракт с Universal на своих условиях. Когда MGM впервые пригласили её на кинопробы, Рассел была настороже, вспоминая свой негативный опыт в Universal. Однако, когда она встретилась с Бенни Тау (вице-президентом MGM) и Беном Пьяцца (не нашла кто это) из MGM, Рассел была удивлена, поскольку оба были "само понимание". Её кинопробу режиссировал Гарольд С. Буке, и позже актриса вспоминала, что ей дали роль потому, что Буке снял её крупным планом.

В первые годы работы в Голливуде Рассел характеризовали, как в личной жизни, так и в кинокарьере, как утонченную "леди". Это вызвало недовольство самой Рассел, которая сказала в интервью 1936 года:

"Получить клеймо "леди" – величайшее несчастье для киноактрисы. Это ограничивает ваши экранные образы, заставляет играть женственные, но бесхарактерные образы, женщин зануд, а публика никогда не оценивает высоко ни то, ни другое. На безупречно одетую даму в реальной жизни всегда смотрят с подозрением, и когда вы появляетесь на экране в красивой одежде и с очаровательными манерами, даже самый наивный зритель сразу чувствует, что вы не в состоянии принести главному герою никакой пользы. Я искренне хочу избежать этого. Во-первых, потому что я хочу улучшить свою карьеру и профессиональную жизнь, а во-вторых, потому что мне надоело быть "модной лошадью" – этакой тепличной орхидеей в зарослях полевых цветов." 

Не знаю насколько правильно перевела, но в английском есть выражение "a clothes horse" ("clothes" - одежда, "horse" - лошадь), означает человека, который очень озабочен тем, чтобы быть всегда модно одетым, ну вроде как лошадь, которая пашет на моду:) Есть даже довольно популярный инстаграм с названием "a clothes horse"

Рассел обратилась к режиссёру Фрэнку Ллойду за помощью в изменении её имиджа, но вместо этого он представил девушку в роли богатой аристократки в фильме "Под двумя флагами" (1936). Затем она сыграла коварную сплетницу Сильвию Фаулер в комедии "Женщины" (1939) режиссёра Джорджа Кьюкора. Фильм имел большой успех и поспособствовал карьере Рассел, укрепив её репутацию комедийной актрисы. В общем, за всю карьеру её номинировали на премию Оскар четыре раза, но она так и не получила ни одного. 

25 октября 1941 года Рассел вышла замуж за датско-американского продюсера Фредерика Бриссона (1912–1984), сына актёра Карла Бриссона, ей было 34 года. Кэри Грант поспособствовал знакомству пары и был шафером на их свадьбе. История гласит, что Бриссон путешествовал на корабле из Англии в Соединенные Штаты в 1939 году, и во время путешествия бесконечно крутили фильм "Женщины". Изо дня в день Бриссон непроизвольно был вынужден слушать фильм, но однажды решил что лучше сесть и наконец посмотреть его. Он был настолько очарован игрой Рассел в роли Сильвии Фаулер, что повернулся к своим друзьям и заявил: "Я либо убью эту девушку, либо женюсь на ней". Что ж, Рассел даже не подозревала, что была на волосок от смерти)) 

глядя на внешность её мужа я просто буду думать о том, что он был хорошим человеком:)


потому что вообще он мне напоминает фрица из гестапо))

Бриссон поселился у Кэри Гранта, в его гостевом доме, пока Грант снимался в фильме "Его девушка Пятница". Услышав, что он снимается с Рассел, Бриссон спросил Гранта может ли он с ней как-нибудь встретиться. Следующие несколько недель Кэри Грант приветствовал Рассел каждое утро на съёмочной площадке вопросом: "Ты встречала Фредди Бриссона?", стремясь возбудить любопытство актрисы. Однажды вечером, когда Грант заехал за Рассел перед тем как отправиться вместе на танцы, она обнаружила, что он приехал с незнакомцем. Грант смущённо объяснил, что странным парнем является Фредди Бриссон, человек, о котором он так часто упоминал, и они отправились ужинать и на танцы все вместе.

с Кэри Грантом

Рассел и Бриссон были женаты 35 лет, до её смерти. В 1943 году у них родился единственный ребёнок, сын Карл Лэнс Бриссон. 

Рассел умерла от рака груди 28 ноября 1976 года, в возрасте всего 69-ти лет. 



Страшно и грустно что с людьми делают возраст и болезни 
на фото Кэри Грант и Рассел 
(когда там у них появилось такое понятие как "голливудская улыбка"? Явно не во времена Золотого Века))

Извините, но увидев это фото я просто орала😂 Джоан Кроуфорд мне и молодой не нравится, на мужика похожа, а тут просто страх)) 

На нижнем фото Рассел с мужем и актрисой Баттерфлай МакКуин, которую вы можете помнить по фильму "Унесённые ветром", истеричная служанка Присси, которая не смогла помочь при родах Мелани и просто сбежала. 

Кстати, продюсер фильма "Прикосновение бархата" - Фредерик Бриссон. Хороший был у пары союз, взаимовыгодный:)

Итак, фильм начинается с того, что два главных героя - театральная актриса Валери Стэнтон и режиссёр театра Гордон Даннинг, ругаются в его кабинете после окончания очередного театрального сезона в бродвейском театре Даннинга. 

Гордон хочет, чтобы Валери сыграла главную роль в новой комедии в следующем сезоне, однако актриса, которая на протяжении более десяти лет обеспечивала успех его постановкам и играла лишь в комедиях, решила уйти от Даннинга, чтобы, наконец, реализовать свой драматический талант. Она приняла предложение сыграть роль Гедды Габлер в одноимённой постановке конкурирующего театра, и кроме того, решила выйти замуж за архитектора Майкла Моррелла (Лео Генн). Однако Даннинг категорически возражает против разрыва как их личных, так и профессиональных отношений, угрожая рассказать Майклу неприятные подробности о прошлом Валери. 

Ссора заканчивается трагически, разозлившаяся Валери хватает со стола тяжёлую статуэтку и ударяет Гордона, не собираясь его убивать, но увы, он падает замертво. Конечно Валери не бежит звать на помощь, вызывать скорую или полицию, она просто быстренько возвращается к себе в гримёрную, откуда потом отправляется домой. Никто не видел как она заходила к Гордону в кабинет и как покидала его. 

С этого момента жизнь женщины превращается в кошмар, она пребывает в ежедневном страхе, что вскоре полиция узнает кто убил Гордона и придёт за ней. 
Всё правильно, нечего в приступе злости хватать что ни попадя под руку и лупить оппонента, в конце концов Гордон не пытался убить её, хотя и вёл себя как скотина.

Валери, уже из своей гримёрки, покидает театр, по пути встретив разных сотрудников, а потом и поклонников, поджидающих у чёрного хода. Она уезжает, а Мэриэнн Уэбстер (Клер Тревор), которая до появления Валери была звездой этого театра и любовницей Даннинга, а ныне задвинута на вторые роли, поднимается в кабинет продюсера и обнаруживает его тело. Мэриэнн берёт в руки статуэтку, оставляя на ней свои отпечатки, при этом отпечатков Валери на статуэтке нет, так как в момент убийства она была в бархатных перчатках, которые носит практически постоянно. 

Добравшись до своей квартиры Валери начинает вспоминать о событиях, которые предшествовали убийству Даннинга.

Собственно, у Гордона и Валери уже давно плохие отношения, но, Гордон не может позволить уйти из театра его ведущей актрисе, которая как раз находится на пике славы и приносит большой доход. Более того, он любит Валери и конечно не хочет отпускать её в объятия другого мужчины.

Однажды после очередного спектакля Гордон и Валери едут на приём, который Гордон устроил у себя дома. По пути он говорит Валери, что она должна отказаться от роли Гедды Габлер, что это вообще не её роль и она не сумеет сыграть в драме. Гордон также не упускает случая напомнить Валери, что без него она никто. На приёме Валери должна сообщить режиссёру Гедды Габлер, Питеру Гантеру, что не будет играть в его пьесе. 

Когда Валери и Гордон появляются, Питер как раз разговаривает с Майклом Мореллом, архитектором, и предлагает представить его Валери, но тот говорит, что справится сам. 

На приём пришла и Мэриэнн Уэбстер, которая откровенно ненавидит Валери и даже не скрывает этого. Она любит Гордона и не может простить, что Валери не только увела (как ей кажется) у неё мужчину, но и стала ведущей актрисой театра. Некоторые женщины упорно не хотят понимать, что мужчину нельзя увести без его на то согласия.

Мэриэнн, оставшись ненадолго с Гордоном наедине, спрашивает чего он боится, потерять Валери? И он отвечает, что пока сам не знает что происходит. 

Хоть это и драма, но не обошлось без смешного эпизода, всё-таки Рассел комедийная актриса. Она подходит к одному из гостей, уводит его в сторонку и начинает сильно нахваливать книгу, которую он написал, не давая несчастному вставить хоть слово в свой монолог. Вдруг возле Валери оказывается Майкл Морелл, который сообщает ей, что она разговаривает не с автором книги, а его издателем)) В такую минуту главное красиво выкрутиться))

Итак, пара знакомится. Причём Майкл прекрасно знает что Валери известная театральная актриса, но делает вид, что почти ничего не знает о бродвейском театре и, соответственно, понятия не имеет кто такая Валери, чем сразу же привлекает её внимание.

Тут же подходят Гордон и Мэриэнн, тоже знакомятся с Майклом, и не успев толком пообщаться ни с Валери, ни с другими гостями, Майкл вдруг со всеми прощается, а Валери заявляет напоследок:

- увидимся завтра за обедом, в 1:30 в "Шателане", не опоздайте

И оставляет всех с открытыми от удивлениями ртами)) Это было довольно самоуверенно, и даже нагло, думаю поэтому Валери решила пойти на обед с Майклом. 

Проклятье, где они находили таких страшных актёров с такими кошмарными зубами?! У актёра такой мрак с нижними зубами, что я с трудом могла сосредоточиться на его диалогах, потому что не могла перестать смотреть на его зубы. Он что, с детства грыз проволоку на завтрак?))

Позже, когда гости расходятся, Гордон и Валери снова возвращаются к вопросу о постановке "Гедды Габлер". Она говорит, что не отказалась от роли и просит Гордона отпустить её. Валери также говорит, что вот уже 10 лет одевается как говорит ей Гордон, играет роли, которые он хочет чтобы она сыграла, ведёт себя как он говорит ей, в общем ей надоело это всё и она хочет свободы. 

- я сделал из тебя человека, крупнейшую звезду Бродвея
- ты сделал из меня фальшивку!
- ну, подумаешь, кое-кому заплатил, но что между нами - настоящее
- тут ты не прав, Гордон
- хочешь сказать, что 10 лет вместе ничего для тебя не значат?
- это была не любовь, это было партнёрство, взаимная симпатия, но в любом случае это прошло!
- и ты решила, что я тебе больше не нужен? Я прав?
- раз тебе так угодно - да
- понятно...но я не согласен. Я не дам тебе выбросить 10 лет моей жизни, если ты так думаешь, ты меня совсем не знаешь
- я могу тебе сказать тоже самое, Гордон

На следующий день Валери отправляется на обед с Майклом. Он архитектор и очень красиво рисует, не смогла не обратить внимания, так как сама рисую:)

Конечно Валери специально опаздывает и Майкл не преминул сказать об этом:) Дальше он ведёт себя как, видимо, должен вести себя самоуверенный самец, то есть он неотразим и женщина должна полностью довериться ему и его выбору)) 

- а как же выбор?
- когда я рядом - можете довериться мне

Валери переводит разговор на тему их знакомства и говорит, что раскусила Майкла и в курсе, что в театре он всё-таки был, поэтому знал кто такая Валери, когда они познакомились. Она навела справки у Гантера. Тот признаётся, что это правда и дальше их обед проходит приятно, без инцидентов, а под конец Майкл обещает теперь почаще бывать на спектаклях Валери. 

В общем, Валери влюбилась, Майкл тоже, остаётся главная проблема- Гордон. Он приходит к Валери перед спектаклем и сообщает, что поговорил с Гантером и сказал ему, что он может не рассчитывать на Валери, она не будет играть в его спектакле "Гедда Габлер". 

Тогда Валери, которая никак не может отвязаться от Гордона, решает подключить тяжёлую артиллерию, то есть объединиться с врагом. Она зовёт к себе Мэриэнн Уэбстер и просит о помощи, что само по себе невероятное событие. Валери просит соперницу сделать всё возможное, чтобы Гордон переключил своё внимание на неё и оставил Валери наконец в покое. Это именно то о чём мечтает Мэриэнн, вернуть Гордона, которого она до сих пор любит, и возможно стать ведущей актрисой, ведь Валери уйдёт к конкуренту. Несмотря на взаимную неприязнь между двумя женщинами, Мериэнн соглашается помочь. Плохо же они обе знают Гордона))

Вечером Валери проводит время с Майклом у себя дома. Не знаю зачем эту уже не стройную женщину впихнули в такой ужасный наряд, но она смотрелась в нём как тюлень на лёжке. Извините))

У пары романтичное свидание, красивый вид с террасы и признания в любви:

- послушай, я понял как проверить что ты действительно влюблён
- как?
- когда ты понимаешь, что вся твоя прошлая любовь не была любовью
- вся?
- послушай, милая, я могу говорить правду, потому что люблю тебя и только поэтому. Пойми, только так мы можем быть вместе, так что никто не сможет разлучить нас. Каждый делает ошибки в жизни, но на них учатся и перестают их делать, только так можно узнать настоящую любовь и она пришла к нам, ко мне точно...скажи, что и к тебе тоже
- я люблю тебя

Сюжет фильма интересный, но всё-таки Рассел плохая актриса, я смотрела сцену на террасе и понимала насколько плохо она играет. Причём я ловила себя на этой мысли не один раз, пока смотрела фильм. 

Обычно в старых фильмах мужчины любили очень театрально и смешно хватать (я бы даже сказала закидывать) своих партнёрш в объятия (это делалось буквально в каждом фильме, видимо так было принято), и целовать отвернувшись от камеры (явно прижимаясь вообще куда-то к щеке или шее), или на камеру, но очень целомудренно, и я воспринимаю это спокойно. Но диалоги должны быть живыми, как и выражение лиц актёров, их голоса, мимика, они должны правдоподобно передавать происходящее на экране, заставлять сопереживать, вызывать эмоции, зритель должен верить игре актёров. Я смотрела фильмы с Шарлем Буаей и мне во время некоторых сцен хотелось плакать, я видела фильмы с Барбарой Стэнвик и Ингрид Бергман, и они тоже играли прекрасно и правдоподобно; я обожаю Пола Ньюмана как актёра, его потрясающую игру, мне нравится и его жена Джоан Вудворд, или тот же Джордж Брент, и потом вдруг появляется такая Розалинд Рассел-Грета Гарбо-Дженнифер Джонс-Марлон Брэндо (и т.д.) и портит красивые сцены, играя совершенно неправдоподобно, переигрывая (или не доигрывая?:) В общем, лучше бы Рассел играла только в комедиях, ей серьёзные роли не давались. 

Но, вернёмся к фильму. На следующий день, а это как раз закрытие театрального сезона, в ресторане театра Мэриэнн сидит с Гордоном и пытается воплотить свой план в жизнь, переключить внимание Гордона с Валери на себя.

Гордон жалуется что устал и ему нужно бы отдохнуть. Мэриэнн говорит, что он мог бы съездить куда-нибудь, например в Кейп, наверно она имеет в виду Кейп-Код, полуостров в штате Массачусетс. Раньше Мэриэнн ездила туда с Гордоном

- тебе было тяжело со мной, да?
- одно я умею хорошо - ждать, а это не всегда приятно, да, Гордон?
- иногда это просто ужасно
- главное знать, что тот, кого ты ждёшь подходит тебе
- что тут скажешь?
- иногда тот кто подходит тоже ждал тебя

К сожалению диалог Мэриэнн прерывается, потому что в ресторан входят Валери и Майкл, Гордон не может оторвать глаз от Валери. Она подходит к нему и говорит, что хотела бы позже поговорить, поскольку приняла решение, просит заехать к ней после спектакля. С этого момента Гордон вообще не реагирует на Мэриэнн, а она, поняв что её план не сработал и что она не сможет вернуть Гордона, вскакивает и убегает на глазах у большой толпы. 

Чуть позже идёт спектакль, последний в этом сезоне, Валери чудесно играет, зрители в восхищении. После спектакля она разговаривает с другими актёрами, все жалеют что сезон закончился, хвалят друг друга, обнимаются. Валери подходит к Мэриэнн и благодарит её за помощь в плане Гордона, но та разозлившись говорит, что теперь уже ничего не выйдет. Опять таки, ссора происходит в присутствии свидетелей.

В гримёрке Валери даёт распоряжение своей помощнице ехать домой, подготовить еду и напитки которые нравятся Гордону, а сама обещает тоже скоро приехать. Тут ей приносят газету с рецензией на спектакль и в ней же Валери видит объявление о том, что сыграет в комедии Гордона в новом сезоне, вместо того чтобы сыграть в драме "Гедда Габлер". Конечно это работа Гордона и Валери, ужасно разозлившись, бежит в нему в кабинет, чтобы высказать всё что думает об объявлении. 

Тут и происходит та самая ссора, которую я описывала в начале, и Валери совершает убийство по неосторожности. Дальше она возвращается домой, а поздно вечером служанка вбегает к ней с газетой, в которой свежие новости об убийстве Гордона. Следом, очень быстро, заявляется сержант из отдела по расследованию убийств. Перепуганная Валери настороженно смотрит на сержанта, он пришёл чтобы сопроводить Валери обратно в театр, капитан Дэнбери вызвал всех актёров и работников, чтобы допросить их. Капитана сыграл Сидни Гринстрит, интересно, он всегда играл мерзавцев?)) Помню его только по ролям негативных персонажей. 

Все собираются в театре для допроса и, первым делом, капитан Дэнбери сообщает о том, что Мэриэнн находится в больнице. Дальше каждый рассказывает где был и что делал в день убийства, некоторые подтверждают что видели Валери уезжающей из театра, а это ей только на руку, зато охранник видел Мэриэнн выходящей от Гордона. 

Когда все расходятся капитан ненадолго задерживает Валери, ведёт её в кабинет Гордона и показывает два письма, которые Гордон написал перед смертью. Одно адресовано Мэриэнн, другое - Валери. Капитан вскрывает письмо для Мэриэнн и читает его, никак не комментируя вслух содержимое, затем читает вслух письмо адресованное Валери и оказывается, что там нет ничего компрометирующего или показывающего, что Гордон был зол на Валери, он действительно её любил. Уже перед тем как покинуть кабинет капитан говорит, что в письме для Мэриэнн Гордон был менее позитивно настроен, так что для неё всё складывается очень плохо, улики указывают на Мэриэнн как возможную убийцу.

Майкл увозит Валери домой после допроса, там она рассказывает как всё прошло. Потом говорит, что кажется капитан Дэнбери считает виновной Мэриэнн и, разнервничавшись, заявляет на повышенных тонах, что точно знает что Мэриэнн не виновна, потому что слишком любила Гордона и не могла его убить. 

Майкл говорит, что Мэриэнн скоро выйдет из состояния шока и сможет защитить себя сама, рассказав что произошло. 

- Майкл, как этот ужас повлияет на нас?
- как ещё? он только сблизит нас. Послушай, Вэл, ты должна смотреть фактам в лицо, я помогу тебе, а факты таковы. В своём завещании Даннинг назначил тебя душеприказчицей

- Гордон мёртв, а ты ещё жива. Твоя жизнь - моя жизнь, мы всё сделаем вместе
- вместе?
- да, выходи за меня замуж, сейчас же, не медля
- о нет...
- давай по-другому. Милая, я люблю тебя, обожаю, выходи за меня замуж. Так лучше?
Скажи да...
- Майкл, я не могу, не сейчас
- ладно, не сейчас, но ты скажешь мне, вот увидишь

На следующий день Валери приходит в дом Гордона разобраться с его имуществом и бумагами. Вдруг она обнаруживает на столе дневник Гордона, но не успевает его ни прочитать, ни забрать, потому что слышит что в доме есть кто-то ещё. Появляется вездесущий капитан Дэнбери, который, как выясняется, уже знает о дневнике, так что Валери не повезло. Отдавая дневник капитану она просит только об одном, чтобы он не делал личные подробности описанные в дневнике достоянием общественности. Капитан отвечает скользко фразой "я сделаю что смогу".

Проходит несколько дней, Майкл сталкивается с капитаном в ресторане театра и приглашает его к Валери домой, говорит она как раз там даёт интервью. Тот соглашается и чуть позже появляется у Валери. 

Валери, конечно, приняла предложение сыграть в драматической пьесе "Гедда Габлер", теперь ведь нет Гордона, который мог бы ей помешать. Она как раз даёт интервью на тему своего нового амплуа драматической актрисы. С момента появления капитана Валери уже не может сосредоточиться на интервью и просит закончить его в другой день. Она присоединяется к Майклу и капитану, которые на террасе обсуждают убийство Гордона. 

Капитан всё больше и больше склоняется к тому, что это именно Мэриэнн убила Гордона. Тут появляется Валери и говорит, вроде как в шутку:

- а что если это я его убила? Мне кажется улик против меня гораздо больше, чем против Мэриэнн

Дальше Валери рассказывает всё как было на самом деле, но выдаёт за свою фантазию. Капитан говорит, что история интересная, но нет мотива для убийства, так что всё выглядит не очень правдоподобно. Точно, хотите что-то скрыть, говорите правду и вам никто не поверит:)

Неожиданно раздаётся телефонный звонок и капитану сообщают, что Мэриэнн пришла в себя. Он отправляется в больницу, чтобы поговорить с ней.

А на следующий день туда отправляется и Валери, чувствующая свою вину перед Мэриэнн. 

Мэриэнн уже поняла кто убил Гордона, но, все улики против Мэриэнн, поэтому она говорит Валери чтобы та не боялась, ей ничего не грозит. 

- какую злую шутку сыграла со мной судьба. Почему тебе так везёт, Валери? Почему Господь жалеет грешников? Тебе всё сойдёт с рук, ты сидишь на вершине мира, Гордон больше не мешает тебе, у тебя отличная карьера, новый мужчина, но скажи...чем ты откупишься от своей совести? Как бы там ни было, мне незачем жить, ты не знаешь какого это любить кого-то. Забавно, Гордон сделал меня одинокой, несчастной, а тебя холодной и коварной, такая как ты убьёт и глазом не моргнёт

Валери уходит, я бы сказала убегает в ужасе. После всего что сказала Мэриэнн она, будучи под впечатлением, бежит в полицейский участок, к капитану Дэнбери, явно чтобы признаться в убийстве, но узнаёт что Мэриэнн покончила с собой. 

Валери, в итоге, не признаётся в убийстве, а возвращается к обычной жизни, ходит на репетиции пьесы "Гедда Габлер" и играет из ряда вон плохо, поскольку не может успокоить свои расшатавшиеся нервы. Валери не покидает мысль о том что она сделала, а также о самоубийстве Мэриэнн. На репетиции перед премьерой спектакля она говорит что не сможет сыграть свою роль, хватается за голову, убегает со сцены, в общем находится явно на грани нервного срыва. 

Вечером, перед спектаклем, к Валери заезжает капитан и сообщает, что дело об убийстве Гордона закрыто. Ей бы порадоваться, но совесть-то так просто не успокоить, если она в наличии. 

Приехав в театр заранее Валери встречает там Майкла. В разговоре наедине она выясняет, что Майкл знает о том, что это именно она убила Гордона, но его отношение к ней не изменилось, он так же любит Валери и ни в чём не винит её, понимая, что она убила не умышленно. 

Теперь Валери, терзающейся чувством вины, нужно принять решение как жить дальше...





























Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....