понедельник, 18 июня 2018 г.

"Война и мир"/ "War and Peace" (2016), 8 серий

Если вы думаете, что с темой сериала "Война и мир" покончено, то вы ошиблись))) Я ж пока не замучаю каждой серией - не успокоюсь, а все потому, что уж очень красивое кино и приятные герои. Кто не видел предыдущую запись - вам сюда.

3-я серия - это ж первый бал Наташи Ростовой) Красотища. И ещё много всевозможных событий, просто манит меня Болконский, его будет много)))

Но обо всем по порядку) Например я из тех, кто утверждает что дуракам везёт. Дуэль Безухова и Долохова - это же чистое безумие, но болвану Безухову везёт



Эти странные отношения шалавы Курагиной и её брата... И Безухов, который меня периодически радует своим поведением)) Например когда он орал на Курагину и выталкивал её в спину с воплями "воооооон!"))

Тем временем происходят крестины сына Болконского, а сам Андрей решает больше не идти воевать, а начать строить свой собственный дом

Болван и кутила Николенька Ростов снова просит отца дать ему денег и отец пока не догадывается какой кошмар ждет их совсем скоро, хотя о затруднительном финансовом положении семьи отец в курсе

Долохов влюбляется в Соню, но Соня хочет Ростова, а сам Ростов вообще никого не хочет))

Чудесный эпизод с Наташей Ростовой и Денисовым


Мне так жаль его было, когда вертихвостка Наташа дала от ворот поворот. 

Безухова принимают в масоны

...а его жена находит себе новую жертву - юного Друбецкого. Я её таки понимаю)))

События развиваются стремительно))

Долохов делает предложение Соне и получает отказ. Он в бешенстве. Но её отказом Долохову недоволен и Николай Ростов, который не хочет жениться на Соне, да и родители не дают на то благословения

После этого Долохов и Ростов оказываются за одним карточным столом и...Ростов проигрывается в пух и прах

В общем, плачется отцу, но что тут плакать, когда карточный долг огромен и семья разорена

Дома у Болконского тишь и благодать, в гости приезжает Безухов

Ну и, наконец, долгожданное знакомство Болконского и Ростовой


Хорошенькие такие)

Поздно вечером Болконский со своего балкона становится свидетелем разговора Наташи и Сони, в котором она признается в своей симпатии к Болконскому


Весна, крышу срывает же ж)))

Безухов пытается простить жену и возвращает её домой, но...она всё еще проводит часы в объятиях Друбецкого

А жопа у неё целлюлитная и некрасивая))

И вот он, бал! Курагина уже добралась до императора Александра

А Наташа рвет на себе волосы и комкает шиньон, потому как приглашают кого угодно, только не её

Барабанная дробь и появляется Болконский

Чудесный момент


Дальше прогулки и...первый поцелуй) Конец 3-й серии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....