воскресенье, 30 сентября 2018 г.

"Разум и чувства"/ "Sense and Sensibility" (2008)

Я когда-то даже книгу читала, писала о ней в старом журнале, но поскольку переношу постепенно старые записи сюда, о книге можно почитать вот тут

Это вторая экранизация, которую я посмотрела и, честно говоря, мне нравятся обе. Я не могу сказать какая лучше, потому что в первой актеры чудесные, приятно было смотреть. Во второй более детально всё показано, тоже было интересно) Про первую экранизацию можно почитать вот тут

Итак, экранизация романа Джейн Остин. В данном случае считаю, что экранизации намного интересней самой книги) О чём могли думать и мечтать девицы в 19 веке? Книга была выпущена в 1811 году, к слову. Конечно цель была одна - замужество и как можно скорее, и как можно финансово удачнее)) Эта книга о любви, ясное дело, о глупости юности, о непорядочности некоторых мужчин и преданности других. Более подробно написано в моей записи о книге, так что не буду повторяться пересказывая сюжет.

В роли Эдварда Феррарса - симпатяга Дэн Стивенс (для меня он навсегда Мэттью из Аббатства Даунтон:), в роли Джона Уиллоуби - не симпатяга Доминик Купер)))
К сожалению, вообще не знаю актрис, сыгравших главные роли. Но игравшая Элинор Дэшвуд весь фильм как-то по-дурацки пучила глаза, не всегда вообще в тему и по ситуации.
Полковник Брэндон не понравился внешне вообще, как-то Патрик Суэйзи и Малинин в одном флаконе, с треугольными глазами и прической Глызина

О, сэра Джона Миддлтона играет смешной Марк Уильямс, который для многих Артур Уизли из Гарри Поттера, но для меня он - Падре Браун)) А миссис Дженнингс играет Линда Бассетт, которая Куинни в "Чуть свет - в Кэндлфорд".


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....